Презентация на тему: "Создание ситуации успеха на уроках технологии"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация предназначена для учителей технологии общеобразовательных и коррекционных школ VIII вида. Она раскрывает приёмы и методы работы на уроках технологии. Для того, чтобы учащиеся выполняли задание учителя с желанием, необходимо разнообразить формы обучения и контроля на уроках. Здесь освещен различный дидактический и наглядный материал.Презентация "Ситуация успеха" как обмен опытом между педагогами.
Иконка файла материала ситуация успеха.pptx

КГОБУ Арсеньевская КШ Создание ситуации успеха на уроках технологии

Подготовила : Учитель
I квалификационной
категории Зайцева Анна Владимировна

В процессе обучения при знакомстве с новой темой применяю наглядный материал .
При закреплении пройденных тем провожу уроки в игровой форме.
В процессе проверки полученных знаний применяю разнообразные карточки, тесты, кроссворды, диктанты.

Для того, чтобы учащиеся выполняли задание учителя с желанием, необходимо разнообразить формы обучения и контроля на уроках

Тема: «Получение ткани»


НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ НА ОБРАЗЦЕ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ ТКАНИ ( В АЛЬБОМЕ )


ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ОТКРЫТКУ , ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ОДИН ИЗ ВИДОВ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ

Тема «Виды ткани»


Предлагаю тканевую дорожку, при помощи которой учащиеся находят и определяют ткань, необходимую для пошива определённых изделий


Учащиеся используют трафареты, чтобы лучше увидеть результат выбора ткани на изделие

Закрепление
расположение мерок
( на манекене)



Карточка по теме
« Ночная сорочка
без плечевого шва»
№ 7.1.8
1.Подпиши мерки,
необходимые
для построения
чертежа
ночной сорочки
без плечевого шва:
А_________________
Б_________________
В_________________
Г_________________

Тема «Снятие мерок»

в

А

Г

Б

Пижамной сорочки

Детской пижамы

Подбери мерки , необходимые для построения чертежа:

В игровой форме
« Угадай, что внутри? Нарисуй и подпиши»

Учащиеся определяют название шва по графическому обозначению

Определение швов

Задание: расположи на изделии обозначения швов в местах их выполнения

Закрепление выполнения машинных швов

Учащиеся восстанавливают очерёдность выполнения бельевого шва, его название и графическое изображение

Правописание словарных слов в игровой форме (книги с недостающими словами)

Карточки

Карточки

Тесты

Тесты

Тесты

Диктанты

Словарный диктант
№ 7.2.1
Пр__дильное пр__изводство
Р__вница
Нить __сновы
Н__вой
Гла__ки р__мизок
Ч__лнок
Б__рдо
Т__варный валик
Ш_рст__ное в__локно
И__ку___твенные в__локна

Ученица работает у доски

Учащиеся проявляют большой интерес к кроссвордам, в которых наглядно изображён вопрос

Кроссворды

В случае отказа учащегося на уроке выполнять задание учителя, предлагаю выполнить творческую работу по ранее пройденным темам.

Учащиеся проявляют свои творчество, выполняя работу. Закрепляют навыки обработки и лучше запоминают последовательность выполнения изделий.

На протяжении всего урока учитель отмечает работу учащихся в табеле ( за каждый правильный ответ – 1 балл)

Выполнение ручных работ
Выполнение машинных работ
3. Правильный ответ
на вопрос (устный или в карточке)
4. Соблюдение правил ТБ
5. Время выполнения работы
Состояние рабочего места
Поведение на уроке

Спасибо за внимание!