В процессе обучения при знакомстве с новой темой применяю наглядный материал .
При закреплении пройденных тем провожу уроки в игровой форме.
В процессе проверки полученных знаний применяю разнообразные карточки, тесты, кроссворды, диктанты.
Для того, чтобы учащиеся выполняли задание учителя с желанием, необходимо разнообразить формы обучения и контроля на уроках
Тема «Виды ткани»
Предлагаю тканевую дорожку, при помощи которой учащиеся находят и определяют ткань, необходимую для пошива определённых изделий
Учащиеся используют трафареты, чтобы лучше увидеть результат выбора ткани на изделие
Закрепление
расположение мерок
( на манекене)
Карточка по теме
« Ночная сорочка
без плечевого шва»
№ 7.1.8
1.Подпиши мерки,
необходимые
для построения
чертежа
ночной сорочки
без плечевого шва:
А_________________
Б_________________
В_________________
Г_________________
Тема «Снятие мерок»
в
А
Г
Б
На протяжении всего урока учитель отмечает работу учащихся в табеле ( за каждый правильный ответ – 1 балл)
Выполнение ручных работ
Выполнение машинных работ
3. Правильный ответ
на вопрос (устный или в карточке)
4. Соблюдение правил ТБ
5. Время выполнения работы
Состояние рабочего места
Поведение на уроке
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.