Презентация на тему: "Создание ситуации успеха на уроках технологии"
Оценка 4.9

Презентация на тему: "Создание ситуации успеха на уроках технологии"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
технология
5 кл—8 кл
25.03.2017
Презентация на тему: "Создание ситуации успеха на уроках технологии"
Данная презентация предназначена для учителей технологии общеобразовательных и коррекционных школ VIII вида. Она раскрывает приёмы и методы работы на уроках технологии. Для того, чтобы учащиеся выполняли задание учителя с желанием, необходимо разнообразить формы обучения и контроля на уроках. Здесь освещен различный дидактический и наглядный материал.Презентация "Ситуация успеха" как обмен опытом между педагогами.
ситуация успеха.pptx

КГОБУ Арсеньевская КШ Создание ситуации успеха на уроках технологии

КГОБУ Арсеньевская КШ Создание ситуации успеха на уроках технологии

КГОБУ Арсеньевская КШ Создание ситуации успеха на уроках технологии

Подготовила : Учитель
I квалификационной
категории Зайцева Анна Владимировна

В процессе обучения при знакомстве с новой темой применяю наглядный материал

В процессе обучения при знакомстве с новой темой применяю наглядный материал

В процессе обучения при знакомстве с новой темой применяю наглядный материал .
При закреплении пройденных тем провожу уроки в игровой форме.
В процессе проверки полученных знаний применяю разнообразные карточки, тесты, кроссворды, диктанты.

Для того, чтобы учащиеся выполняли задание учителя с желанием, необходимо разнообразить формы обучения и контроля на уроках

Тема: «Получение ткани» НЕОБХОДИМО

Тема: «Получение ткани» НЕОБХОДИМО

Тема: «Получение ткани»


НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ НА ОБРАЗЦЕ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ ТКАНИ ( В АЛЬБОМЕ )


ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ОТКРЫТКУ , ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ОДИН ИЗ ВИДОВ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ

Тема «Виды ткани» Предлагаю тканевую дорожку, при помощи которой учащиеся находят и определяют ткань, необходимую для пошива определённых изделий

Тема «Виды ткани» Предлагаю тканевую дорожку, при помощи которой учащиеся находят и определяют ткань, необходимую для пошива определённых изделий

Тема «Виды ткани»


Предлагаю тканевую дорожку, при помощи которой учащиеся находят и определяют ткань, необходимую для пошива определённых изделий


Учащиеся используют трафареты, чтобы лучше увидеть результат выбора ткани на изделие

Закрепление расположение мерок ( на манекене)

Закрепление расположение мерок ( на манекене)

Закрепление
расположение мерок
( на манекене)



Карточка по теме
« Ночная сорочка
без плечевого шва»
№ 7.1.8
1.Подпиши мерки,
необходимые
для построения
чертежа
ночной сорочки
без плечевого шва:
А_________________
Б_________________
В_________________
Г_________________

Тема «Снятие мерок»

в

А

Г

Б

Пижамной сорочки Детской пижамы

Пижамной сорочки Детской пижамы

Пижамной сорочки

Детской пижамы

Подбери мерки , необходимые для построения чертежа:

В игровой форме « Угадай, что внутри?

В игровой форме « Угадай, что внутри?

В игровой форме
« Угадай, что внутри? Нарисуй и подпиши»

Учащиеся определяют название шва по графическому обозначению

Определение швов

Задание: расположи на изделии обозначения швов в местах их выполнения

Задание: расположи на изделии обозначения швов в местах их выполнения

Задание: расположи на изделии обозначения швов в местах их выполнения

Закрепление выполнения машинных швов

Учащиеся восстанавливают очерёдность выполнения бельевого шва, его название и графическое изображение

Правописание словарных слов в игровой форме (книги с недостающими словами)

Правописание словарных слов в игровой форме (книги с недостающими словами)

Правописание словарных слов в игровой форме (книги с недостающими словами)

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки

Тесты

Тесты

Тесты

Тесты

Тесты

Тесты

Тесты

Тесты

Тесты

Диктанты Словарный диктант № 7

Диктанты Словарный диктант № 7

Диктанты

Словарный диктант
№ 7.2.1
Пр__дильное пр__изводство
Р__вница
Нить __сновы
Н__вой
Гла__ки р__мизок
Ч__лнок
Б__рдо
Т__варный валик
Ш_рст__ное в__локно
И__ку___твенные в__локна

Ученица работает у доски Учащиеся проявляют большой интерес к кроссвордам, в которых наглядно изображён вопрос

Ученица работает у доски Учащиеся проявляют большой интерес к кроссвордам, в которых наглядно изображён вопрос

Ученица работает у доски

Учащиеся проявляют большой интерес к кроссвордам, в которых наглядно изображён вопрос

Кроссворды

В случае отказа учащегося на уроке выполнять задание учителя, предлагаю выполнить творческую работу по ранее пройденным темам

В случае отказа учащегося на уроке выполнять задание учителя, предлагаю выполнить творческую работу по ранее пройденным темам

В случае отказа учащегося на уроке выполнять задание учителя, предлагаю выполнить творческую работу по ранее пройденным темам.

Учащиеся проявляют свои творчество, выполняя работу

Учащиеся проявляют свои творчество, выполняя работу

Учащиеся проявляют свои творчество, выполняя работу. Закрепляют навыки обработки и лучше запоминают последовательность выполнения изделий.

На протяжении всего урока учитель отмечает работу учащихся в табеле ( за каждый правильный ответ – 1 балл)

На протяжении всего урока учитель отмечает работу учащихся в табеле ( за каждый правильный ответ – 1 балл)

На протяжении всего урока учитель отмечает работу учащихся в табеле ( за каждый правильный ответ – 1 балл)

Выполнение ручных работ
Выполнение машинных работ
3. Правильный ответ
на вопрос (устный или в карточке)
4. Соблюдение правил ТБ
5. Время выполнения работы
Состояние рабочего места
Поведение на уроке

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017