КГОБУ Арсеньевская КШСоздание ситуации успеха на уроках технологии
Подготовила : Учитель
I квалификационной
категории Зайцева Анна Владимировна
В процессе обучения при знакомстве с новой темой применяю наглядный материал .
При закреплении пройденных тем провожу уроки в игровой форме.
В процессе проверки полученных знаний применяю разнообразные карточки, тесты, кроссворды, диктанты.
Для того, чтобы учащиеся выполняли задание учителя с желанием, необходимо разнообразить формы обучения и контроля на уроках
Тема: «Получение ткани»
НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ НА ОБРАЗЦЕ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ ТКАНИ ( В АЛЬБОМЕ )
ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ОТКРЫТКУ , ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ОДИН ИЗ ВИДОВ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ
Тема «Виды ткани»
Предлагаю тканевую дорожку, при помощи которой учащиеся находят и определяют ткань, необходимую для пошива определённых изделий
Учащиеся используют трафареты, чтобы лучше увидеть результат выбора ткани на изделие
Закрепление
расположение мерок
( на манекене)
Карточка по теме
« Ночная сорочка
без плечевого шва»
№ 7.1.8
1.Подпиши мерки,
необходимые
для построения
чертежа
ночной сорочки
без плечевого шва:
А_________________
Б_________________
В_________________
Г_________________
Тема «Снятие мерок»
в
А
Г
Б
В игровой форме
« Угадай, что внутри? Нарисуй и подпиши»
Учащиеся определяют название шва по графическому обозначению
Определение швов
Задание: расположи на изделии обозначения швов в местах их выполнения
Закрепление выполнения машинных швов
Учащиеся восстанавливают очерёдность выполнения бельевого шва, его название и графическое изображение
Диктанты
Словарный диктант
№ 7.2.1
Пр__дильное пр__изводство
Р__вница
Нить __сновы
Н__вой
Гла__ки р__мизок
Ч__лнок
Б__рдо
Т__варный валик
Ш_рст__ное в__локно
И__ку___твенные в__локна
Ученица работает у доски
Учащиеся проявляют большой интерес к кроссвордам, в которых наглядно изображён вопрос
Кроссворды
В случае отказа учащегося на уроке выполнять задание учителя, предлагаю выполнить творческую работу по ранее пройденным темам.
Учащиеся проявляют свои творчество, выполняя работу. Закрепляют навыки обработки и лучше запоминают последовательность выполнения изделий.
На протяжении всего урока учитель отмечает работу учащихся в табеле ( за каждый правильный ответ – 1 балл)
Выполнение ручных работ
Выполнение машинных работ
3. Правильный ответ
на вопрос (устный или в карточке)
4. Соблюдение правил ТБ
5. Время выполнения работы
Состояние рабочего места
Поведение на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.