Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД
Оценка 5

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Оценка 5
Презентации учебные
docx
химия
9 кл
04.05.2017
Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД
Публикация является частью публикации:
Свойства кислот с точки зрения ТЭД.docx
Химические свойства кислот с точки зрения  теории электролитической диссоциации ТЭД Цели урока:  Сформировать понятие о кислотах как классе электролитов.  Рассмотреть   общие   химические   свойства   кислот     в   свете   теории   электролитической диссоциации. Задачи урока: Образовательные:  Закрепить и обобщить знания обучающихся об особенностях класса неорганических   веществ – кислот.  Познакомить обучающихся с химическими свойствами кислот с точки зрения ТЭД.  Показать использование на уроках химии электрохимического ряда напряжения металлов и таблицей растворимости для прогнозирования возможных химических реакций кислот.  Продолжить формирование навыков работы с лабораторным оборудованием и реактивами. Развивающие:  Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету.  Формировать умение проводить поиск, обработку, анализ и систематизацию информации. Воспитательные:  Продолжить формирование научного мировоззрения.  Создать условия для повышения познавательной активности учащихся в приобретении новых знаний.  Развивать самостоятельность и креативность мышления. Оборудование:  Индикаторы (лакмус, метилоранж, фенолфталеин).  Растворы кислот (соляной HCl и серной H2SO4).  Металлы (Mgпорошок, Zn гранулы, Cuпроволока).  Оксиды металлов (оксид меди (II) CuO)  Раствор гидроксида натрия (NaOH).  Растворы солей (BaCl2, AgNO3, Na2CO3).  Пробирки,   держатель   для   пробирок,   штатив   для   пробирок,   демонстрационный   штатив, спиртовка, пипетки.   Компьютер, проектор, экран.  Презентация  Таблицы   «Периодическая   система   Д.И.Менделеева»,   «Электрохимический   ряд   напряжений металлов», «Таблица растворимости». Тип урока:урок изучения нового материала. Методы   обучения:словесные   демонстрационный эксперимент), практические (лабораторная работа).   наглядные   (беседа), (просмотр   слайдов   презентации, Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление изученного материала. 5. Домашнее задание. Технологическая карта урока: Виды деятельности учителя Организация деятельности обучающихся Деятельность с использованием ИКТ 1.Организационный момент. Задача: проверка готовности к уроку. Форма контроля: педагогическое наблюдение. 1.Приветствие обучающихся. 1.Приветствие учителя. ­ 2.Проверка наличия  принадлежностей для урока. 2.Показывают готовность к  уроку. 2.Актуализация знаний. Задача: проверка знаний по ранее изученным темам. Форма контроля: индивидуальный контроль. 1.Фронтальный опрос(слайд  2). 1.Отвечают на вопросы учителя  в процессе беседы. 2.Предлагает выполнить  упражнение на тренажёре  (слайд 3) 2.Выполняют упражнение. 3.Оглашение темы урока,  целей (слайд 1,4). 3.Записывают в тетрадь тему  урока. 3.Изучение нового материала. Задача: познакомить обучающихся со свойствами кислот как электролитов, закрепить навыки работы с лабораторным оборудованием. Форма контроля: индивидуальный и групповой контроль в виде беседы. 1.Просит  предположить,  какими свойствами будут  обладать кислоты как  электролиты (слайд 5). 1.Высказывают свои точки  зрения. 2.Корректирует  высказывания обучающихся,  предлагаяпосмотреть  демонстрационный  эксперимент, и выполнить  лабораторную работу для  подтверждения их версий. 3.Объясняет новый  материал. Контролирует  правила ТБ при выполнении  опытов, навыки и умения  экспериментальной работы  (слайд 6­10). 2.Открывают тетрадь для  лабораторных работ,  знакомятся с целью работы. 3.Поочерёдно выполняют  лабораторные опыты, записывая наблюдения в тетрадь. 4.Закрепление изученного материала. Задача: выполнив упражнение, закрепить знания о химических свойствах кислот. Форма контроля: индивидуальный и групповой контроль. 1.Выполняют упражнение. 2.Вместе с учителем обсуждают результаты работы. 5.Домашнее задание. Записывают домашнее задание. 1.Комментирует задание к  упражнению.  Корректирует  правильность его  выполнения (слайд 11). 2.Подводит итог урока.  Делает выводы по основным  свойствам кислот.  Анализирует деятельность  обучающихся. Формулирует домашнее  задание по учебнику и  тетради (слайд 12). Даёт  творческое задание: где в  повседневной жизни мы  встречаемся с химическими  свойствами кислот.  Приведите примеры.

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД

Презентация на тему Свойства кислот с точки зрения ТЭД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017