Презентация предназначена для учащихся 2 классов, разработана к учебнику И.Н. Верещагина к уроку 36. Урок начинается с фонетической разминки, где тренируются не только произносительные навыки учащихся, но и орфографические навыки. После вопросно-ответной работе переходим к глаголу to be. Тренируемся в употреблении отрицательных форм данного глагола (полной/краткой).
урок 36_3.pptx
The twenty-second
of November,
Wednesday
r
l g u i
l
j w h a t a s a w
t a r h
r
t w e e
u g i
n r
t e a c h e r
n i k a m l e r e
e s y p i a n o u
t a l
r h o s p i
1)He _____ an officer (+)
2)My mother _________ a doctor.
(-)
3)They _______ students. (-)
4)Mike and Ann ______ good
friends (+)
5)_____ your sister kind and
smart?
(-)
6)I _________ a basketball player.
7)_______ your friends pupils?
Short
negative form
Long form
My brother is a
worker
Lucy is from
Canada.
We are at home.
It is a mouse.
You are
economists.
I am an engineer.
23.11.2017
1) «to be» learn
by
2) Card*
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.