презентация на тему"Обобщающий урок математики в 5 классе"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

цели и задачи урока: Обобщить пройденный материал по теме дроби; Развивать вычислительные навыки уч-ся; Решать занимательные задачи, прививая интерес к математике.Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.
Иконка файла материала Обобщающий урок математики в 5 классе.ppt
Обобщающий урок  математики в 5 классе МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Цели и задачи • Обобщить пройденный  материал по  теме дроби; • Развивать вычислительные навыки уч­ ся; • Решать занимательные задачи,  прививая интерес к  математике.
Дроби всякие нужны,  Дроби всякие важны.  Дробь учи, тогда  сверкнет тебе удача.  Если будешь дроби  знать,  Точно смысл их  понимать,  Станет легкой даже  трудная задача.
Вспомни! • Что  показывает дробь? • Какие дроби бывают? • Какие действия  можем выполнять с  обыкновенными дробями? • Расскажите правила сложения и  вычитания обыкновенных дробей;  • Как выделить целую часть; • Как выразить  обыкновенную дробь в  неправильной дробью
• Дроби знать мы все должны, •  дроби всякие нужны. • Мы решаем  уравнения, и задачи, и  примеры, дробь приходит нам на  помощь.
Решить задачи
• Десятичною зовется дробь, что кратна  десяти.  Ты попробуй, детка, быстро эти дроби  здесь найти:  5/10 , 20/100, 40/100 наконец !  Эти дроби ­ десятичные. •  Кто так думал ­ молодец!  Можно все переиначить, по другому  записать:  0,5 ; 0,08 ; 0,009 ­ вот так !  Эти ­ тоже десятичные! Все понятно,  просто как!
Записать в виде десятичных  дробей.
Соедини стрелками
Сравнить дроби Выполнить действия.
Реши примеры.
Вычисли
Реши уравнения
Задача Л.Ф. Магницкого • Спросил некто учителя: «Скажи, сколько  у тебя в классе учеников, так как хочу  отдать в ученики своего сына». Учитель  ответил: «Если придет еще учеников  столько же, сколько имею, и полстолька,   и четвертая часть, и твой сын, тогда  будет у меня учеников 100».  Спрашивается, сколько было у учителя  учеников.
Задача Л.Ф. Магницкого • Решение: Пусть х учеников классе. Тогда по условию  задачи составим уравнение: х х  1 100 х 2 х 4  1 100 х   х х х 5,0 25,0  х 75,2 100 1  х 75,2:99  х 36
Д/З • КАРТОЧКИ