Презентация на тему:"Отношение к красоте природы в японской культуре" ИЗО 4 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок представлен изображением русских художников и художников Японии. Ученики научаться выделять отличительные особенности отношения к красоте природы в японской культуре. Получат представление о пейзаже Японии и его характерных чертах.Познакомятся с особенностями написания японского пейзажа. Получат творческий опыт создания японского пейзажа.Произведения русских и японских живописцев . Особенности написания природы японскими живописцами. Создание целостного образа .Изображение природы Японии через детали.
Иконка файла материала отношение к красоте природы в японской культуре 4 класс.pptx
ОТНОШЕНИЕ К КРАСОТЕ ПРИРОДЫ В ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЕ Панасенко Инна Владимировна Хабаровск МБОУ СОШ № 16 Учитель ИЗО, черчения
ИСААК ИЛЬИЧ ЛЕВИТАН. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
ИВАН ИВАНОВИЧ ШИШКИН. «УТРО В СОСНОВОМ БОРУ»
В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ КАРТИНАМИ? Утагава Тоёкуни «Цветы и бабочки» И.И.Левитан. «Золотая осень»
АНДО ХИРОСИГЕ “ВОРОБЬИ И КАМЕЛИЯ В СНЕГУ”
ЦИ БАЙШИ • «Глициния»
ЦИ БАЙШИ • «ПИОНЫ»
ОХАРА КОСОН, «ЧЕРНЫЙ ВОРОН», «СНЕГИРИ»
ХАСЭГАВА ТОХАКУ • Пионы
ОХАРА КОСОН «САКУРА»
ЗАДАНИЕ: ИЗОБРАЗИТЬ ПРИРОДУ ЧЕРЕЗ ДЕТАЛИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЯПОНСКИХ ХУДОЖНИКОВ • Советы : • Очень важно красиво скомпоновать ветку или стебель тростника на листе. • Подумайте заранее, создавая целостный образ, где будут изображены насекомые, птицы. • Линии рисунка должны быть выразительными. • Наметив движение веток, определите, где будете располагать массу цветов, листьев. • Листья и цветы старайтесь компоновать группами, не разбрасывая их по одному. • Не старайтесь делать изображение слишком многоцветным, а возьмите за основу три цвета. • Можно добавлять в выбранные цвета черную краску, она даст сдержанные, изысканные тона. • Нужно работать жидкими красками ,чтобы изображение получалось прозрачным, как у японских мастеров.

Посмотрите также