Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Оценка 4.6

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
28.10.2018
Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
в презентации представлены: условия : научно-исследовательские, методические, организационно-педагогические; актуальность личного вклада в развитие образования; теоретическое обоснование личного вклада; цели и задачи педагогической деятельности; ведущая педагогическая идея; перспективное планирование по театрализованной игре; диапозон опыта, новизна; результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К АТТЕСТАЦИИ.pptx

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Департамент образования Администрации Кстовского  муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  детский сад № 47 д. Прокошево Воспитатель Санникова Надежда Викторовна «Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания». (В.Г. Белинский)                                                     2018 г.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
«Развитие речи детей второй ранней  группы посредством театрализованной  Тема  игры»

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Условия формирования личного вклада педагога в развитие  образования  Научно­исследовательские условия изучение психолого­ педагогической  литературы по  развитию речи дошкольников   осуществлялись в трудах Н. И. Жинкина, М.И. Лисиной, А.В.  Запорожца, Р.С. Рубинштейна, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие.  Ж. Пиаже, В. Штерна. Вопросы, связанные с применением методов  театрализации на уроках литературного  чтения рассматривался в  работах Шумилина А.Т., Рыжковой Т. В., Ершовой А. П. Вопрос о  развитии речи дошкольников средствами театрализованной игры  занимались такие ведущие педагоги как Л.П. Бочкарева, В.Н.  Всеволодский­Гернгросс, Л.С. Выготский, Л.С. Фурмина, О.А.  Карабанова. Методические условия: изучение передового педагогического опыта  по данной теме ;  использование  в образовательном процессе  собственных результатов работы; непрерывность профессионального  развития в пространстве МБДОУ;  сочетание опыта работы и  дальнейшего самообразования. Организационно­педагогические условия: программа по  саморазвитию, курсы повышение квалификации, участие в  педагогических сообществах.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Актуальность личного вклада а развитие образования  Ряд негативных факторов,  влияющих на речевую функцию  детей Речь – это особый вид  деятельности, тесно связанный с  сенсорными процессами, памятью,  мышлением воображением,  эмоциями. Все эти процессы, как и  сама речь, активно развиваются в  раннем и дошкольном возрасте.     Необходимость создания  эмоционально благоприятной  ситуации, которая способствует  возникновению желания активно  участвовать в речевом общении.   ­  ухудшение состояния  здоровья детей; существенное  сужение объёма «живого»  общения родителей и детей,  глобальное снижение уровня  речевой культуры в обществе ФГОС ­ отдельная  образовательная область  «Речевое развитие». Театрализованные  игры,  которые  помогают создать   ситуации,  где даже самые  необщительные и скованные  дети вступают в диалог и  раскрываются.  Ряд негативных факторов, влияющих на речевую функцию детейухудшение состояния здоровья детей; существенное сужение объёма «живого» общения родителей и детей, глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Теоретическое обоснование личного вклада  в развитие образования «Театрально­игровая деятельность детей, принимает  две формы: когда действующими лицами являются  предметы (игрушки, куклы) – предметные игры, и когда  малыши сами в образе действующего лица исполняют  взятую на себя роль – непредметные игры» Л.С.  Фурмина «Театрализация ­ одна из форм организации  взаимодействия педагога с детьми, их отношения  становятся более близкими и доверительными».  Рыжкова Т. В.  «Развитие языковой способности включает в себя  развитие чувства языка. Оно вступает в силу  тогда, когда ребенок должен комбинировать  языковые единицы в высказывание. Это  творческое комбинирование во всех смыслах.  Именно в тот момент, когда ребенок находит  новое речевое решение в какой­либо конкретной  ситуации, происходит развитие языковой  способности»  Ф. Фребель  «Театрально­игровая деятельность детей, принимает две формы: когда действующими лицами являются предметы (игрушки, куклы) – предметные игры, и когда малыши сами в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль – непредметные игры» Л.С. Фурмина«Театрализация ­ одна из форм организации взаимодействия педагога с детьми, их отношения становятся более близкими и доверительными». Рыжкова Т. В.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Цели и задачи педагогической деятельности Цель: создавать условия для  развития навыков связной речи  и общения, темпа и  выразительности речи через   театрализовано – игровую деятельность  детей Задачи:  • Обогащать словарь детей, активизировать его;  • Совершенствовать диалогическую речь, ее  грамматический строй; Поддерживать у детей познавательное отношение к  театрализованным действиям  • Побуждать детей отзываться на игры­действия со звуками  (живой и неживой природы), подражать движениям животных  и птиц под музыку, под звучащее слово. • Способствовать проявлению самостоятельности,  активности в игре с персонажами игрушками.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Ведущая педагогическая  идея Театрализованная деятельность один из самых эффективных  способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко  проявляется принцип обучения: активизации и совершенствования  словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения,  навыков связной речи, темпа, выразительности речи. Участие детей в  театрализованных играх доставляет им радость, вызывает активный  интерес, увлекает, создаёт психологический комфорт пребывания  детей в детском саду. Включение детей в  театрализованную  игру   Формируется  диалогическая,  эмоционально  насыщенная речь. Речь ­ полноценное  средство  общения с  другими детьми и  взрослыми. Театрализованная деятельность один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: активизации и совершенствования словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, навыков связной речи, темпа, выразительности речи. Участие детей в театрализованных играх доставляет им радость, вызывает активный интерес, увлекает, создаёт психологический комфорт пребывания детей в детском саду.Включение детей в театрализованную игруРечь ­ полноценное средство  общения с другими детьми и взрослыми.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Деятельностный аспект личного вклада педагога в  развитие образования   Обогащение предметно –развивающей среды • Обеспечение баланса между совместной и  индивидуальной деятельности детей; • Организация «зон приватности»; • Предоставление права и свободы выбора; •Полифункциональность  помещений и оборудования; • Возрастная и полоролевая адресованность  оборудования и материалов. использования  • Обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельности детей;• Организация «зон приватности»;• Предоставление права и свободы выбора;•Полифункциональность использования помещений и оборудования;• Возрастная и полоролевая адресованность оборудования и материалов.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Деятельностный аспект личного вклада педагога в  развитие образования   Виды театральной игры для детей второй ранней группы Пальчиковые игры по методике  раннего развития Железновых  Игры ­топотушки  Комплекс игр с применением  театральных атрибутов  Игры – драматизации  ( с усложнением) Коллективные задания ­  превращения  Игры в кукольный театр  Театрализованные действия Пальчиковые игры по методике раннего развития Железновых Игры ­топотушки Комплекс игр с применением театральных атрибутов Игры – драматизации ( с усложнением)Коллективные задания ­ превращения Игры в кукольный театр Театрализованные действия

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Деятельностный аспект личного вклада педагога в  развитие образования   Театральные игры в ООД Игры в кукольный театр Театральные  игры в режимных  моментах  Театрализованные действия

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Деятельностный аспект личного вклада педагога в  развитие образования   Перспективное  планирование по театрализованной игре во второй группе раннего возраста подготовила воспитатель:  Санникова Н. В. Итоговое мероприятие Задачи Литература Месяц Октябрь Тема недели     1.Фрукты   1.В гостях у кукол   2.Дикие  животные 2.В лесу             3.Домашние  животные         4.Семья       3. Кто как кричит?         4.Цыплятки на прогулке        Продолжать знакомить с фруктами,  знакомить с основными цветами,  побуждать отвечать на вопросы,  вовлечь в двигательную  импровизацию. Вовлечь детей в игровую ситуацию,  учить внимательно слушать сказку и  следить за сюжетом, входить в  образ, побуждать отвечать на  вопросы; способствовать развитию  активности.   Закреплять представление о  домашних животных, учить детей   подражать их голосам; развивать  диалогическую речь, активность,  самостоятельность в  театрализованной игре. Закреплять понятие семья, вызвать  интерес к театрализованной игре,  обогащать эмоции детей; развивать  диалогическую речь,  самостоятельность Н.Ф.Губанова стр.55 «Развитие игровой  деятельности»             Н.Ф.Губанова стр.34 «Развитие игровой  деятельности»   Н.Ф.Губанова стр.41 «Театрализованная  деятельность  дошкольников»   Н.Ф.Губанова стр.29 «Театрализованная  деятельность  дошкольников»     Перспективное  планирование по театрализованной игрево второй группе раннего возраста подготовила воспитатель: Санникова Н. В.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
ДИАПАЗОН ОПЫТА Включает в себя работу по включению театрализованной  игры во все виды деятельности детей НОВИЗНА Театрализованная деятельность интегрирована, так как её  элементы можно использовать в различных образовательных  областях. Театрализованная деятельность оказывает сильное  воздействие на детей раннего возраста и способствует их  всестороннему развитию. Синтетическое по своей природе,  оно объединяет средства воздействия литературы,  изобразительного искусства, музыки, танца, мастерство  режиссеров и актеров, направляя весь этот сплав на ребенка. Включает в себя работу по включению театрализованной игры во все виды деятельности детейТеатрализованная деятельность интегрирована, так как её элементы можно использовать в различных образовательных областях. Театрализованная деятельность оказывает сильное воздействие на детей раннего возраста и способствует их всестороннему развитию. Синтетическое по своей природе, оно объединяет средства воздействия литературы, изобразительного искусства, музыки, танца, мастерство режиссеров и актеров, направляя весь этот сплав на ребенка.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Результативность  профессиональной педагогической деятельности и  достигнутые эффекты  (сравнительный анализ за 2014­2015, 2015 – 2016, 2016­2017 учебный год) "Речевое развитие" "Речевое развитие" "Речевое развитие" 40% 60% 14% 7% 79% 25% 75% сформирован частично сформирован не сформирован сформирован частично сформирован не сформирован сформирован частично сформирован не сформирован Диагностика. Образовательная область  «Речевое развитие» 1 Диагностика.Образовательная область «Речевое развитие»

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Транслируемость практических достижений  профессиональной деятельности педагогического работника Подготовка и размещение материалов по теме в сети Интернета. Обобщение опыта работы по теме на МО МБДОУ. Проведение открытых ООД по теме. Проведение мастер­класса по теме среди педагогов МБДОУ. Выступления на педсоветах, семинарах, совещаниях. Участие конкурсах, фестивалях данной  теме.  Взаимодействие с социумом (Дом культуры, библиотека,     начальная школа.

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
Литература  Антипина Е.А. (Кукольный театр в детском саду», М.: ТЦ Сфера, 2016г. (сценарии с нотным  приложением) Волков Б.С., Волкова Н.В. «Учим общаться детей раннего возраста», М.: ТЦ Сфера, 2013г.  (методическое пособие) Гербова В.В. «Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе  детского сада», М.: Мозаика­синтез, 2012г. Гончарова О.В. «Театральная палитра», М.: ТЦ Сфера, 2015г. (программа художественно­ эстетического воспитания) Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников», М.: Вако, 2014г.  (методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей) Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. «Кукольный театр для самых маленьких», М.: Линка­пресс,  2014г. (театральные занятия с детьми от1 года до 3 лет) Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. «Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3  лет средствами кукольного театра», М.: Айрис­пресс, 2014 г. (дошкольное воспитание и  развитие) Теплюк С.Н. «Ребёнок третьего года жизни», М.: Мозаика­синтез, 2014г. (пособие для  родителей и педагогов) Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду», М.:  Мозаика­синтез, 2014г. (программа и методический рекомендации) Янушко Е.А. «Развитие речи у детей раннего возраста», М.: Мозаика­синтез, 2010г.  (методическое пособие) «Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада»  составитель С.Н.Теплюк,  М.: «Мозаика­Синтез», 2014

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"

Презентация на тему"Развитие речи детей второй группы раннего возраста посредством театрализованной игры"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018