презентация на тему"Упрощение выражений и раскрытие скобок" для урока математики в 6кл по учебнику Мордковича.
Цели и задачи урока: отработка умения раскрывать скобки при упрощении выражений;
решение уравнений и задач несколькими способами;
развитие грамотной математической речи.С помощью презентации урок становится интереснее, оживленнее. Урок становится нагляднее. Есть задания для устной работы. Задания для фронтальной и самостоятельной работы
Упрощение
выражений и
Булдакова Л.П
раскрытие скобок
МОБУ « Новочеркасская СОШ»
Цели и задачи урока
• отработка умения
раскрывать скобки при
упрощении выражений;
• решение уравнений и
задач несколькими
способами;
• развитие грамотной
математической речи.
Закончите
предложение
•
• Если слагаемые имеют одинаковые знаки,
то сумма имеет ::
• Если слагаемые имеют разные знаки, то
сумма имеет:::.
• Если сумма двух чисел равна нулю, то эти
числа:::::::.
• При умножении двух чисел с
одинаковыми знаками в результате
получается::.
• .
• При умножении двух чисел с
разными знаками в результате
получается:::
•
• Модуль частного равен модулю:::,
а знак частного определяется:.
• .
• Числа, произведение которых
равно 1, называют::
• Буквенное выражение - это
выражение:::.
• Слагаемые, которые отличаются
только своими :::.. называют::.
• Слагаемые, у которых равны
числовые коэффициенты не
являются::::..
• Если перед скобками стоит знак
"плюс", то это значит, что :::
• Если перед скобками стоит знак
"минус", то это значит, что:::::
Устно
• a – (b + c – d)
• a + (b + c – d)
• a – (b + c + d)
• a + (b + c + d)
• a + (b – c + d)
• a + (b – c – d)
• a – (b – c – d)
a – b – c +d
a + b + c – d
a – b – c – d
a + b + c + d
a + b – c + d
a + b – c – d
a – b + c + d
Кто быстрее
• КАРТОЧКА №1
1.-4,5 : 1,5 =
2.(-1,44) : (-0,12) =
3.-4,2 : 0,8
4.36 : (-0,6) =
5.-21 : (-3) =
6.-60 : 15 =
7.0 : (-5) =
8.-4,9 : 0,7 =
• КАРТОЧКА №2
1.-7,5 : 0,15 =
2.(-1,21) : (-1,1) =
3.-4,2 : 0,07 =
4.36 : (-0,4) =
5.-2,7 : (-3) =
6.-600 : 1,2 =
7.0 : (-5) =
8.-4,9 : 0,007 =
Проверь
• 1)-5
• 2)1,1
• 3)-60
• 4)-90
• 5)0,9
• 6)-500
• 7)0
• 8)-700
• 1)-3
• 2)12
• 3)-5,25
• 4)-60
• 5)7
• 6)-4
• 7)0
• 8)-7
значение выражения:
Самостоятельная работа.
• Раскройте скобки и найдите
а) 8,3 + (4,5 – 6,3)
б) 4,1 – (5,6 – 6,9)
• Составьте сумму выражений m + 4,8 и
• Составьте разность выражений 24 – y и
• Решите уравнение:
а) 8,4 – (х – 3,6) = 18
б) 9,3 + (3,1 – у) = 12,2
-3,2 –m и упростите ее.
-12 – y и упростите ее.
Решить уравнения
• 5 х - 1,2 =
- 7,4
• 4 х - 2 =
18
• 7,2 - (6.2 -
х) = 2,2
• -5 х - 2, 3 =
- 0, 4
• 3 - 4 х = -
13
• -5 + (у - 25)
= -4
Задание на дом
•№ 556
•№ 569
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
СПАСИБО АВТОРАМ
ФОНОВ И КАРТИНОК
Интернетресурсы:
Колокольчик
http://nachalo4ka.ru/wpcontent/uploads/2014/07/5600x523.png
Фон
http://www.wallpapersam.com/wallpapers/2013/03/Rainbow11260x1680.jpg
Листья
http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/0923/12216/3841843.png
Школьный клипарт
http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/1024/12216/3925110.png