Танец объединяет людей всех стран.Начало современной хореографии следует начать изучать с Франции. В1581 году состоялось первое танцевальное представление. Была создана школа классического танца, в которой с течением времени была разработана
Система движений, ритмов, выразительности, ставших тремя главными элементами классического танца. Каждый танцор на пути к славе должен был пройти школу и « станок».Очевидно, что в своем воображаемом путешествии мы прежде всего посетим Францию, ее столицу- Париж. И, конечно, выполним свои упражнения у «станка».
Demiplues- П.И. Чайковский « Вальс».
Batmantanzy -М.И. Глинка « Краковяк».
Batmangetes-С.В.Рахманинов- « Итальянская полька».
Rond de jamper parterre-А.С.Грибоедов « Вальс».
Reltve на полупальцах.-О.Гретри « Ария».
1,2 por de bras.
-И как не вспомнить бессмертные строчки А. С. Пушкина:
« Одной ногой касаясь пола
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок,
И вдруг летит,
Как пух летит от уст Эола.
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.Презентация Microsoft Office PowerPoint 97-2003 (.ppt)
Танцы народов мира
Танцы народов мира
Урок хореографии
Урок хореографии
3 а класс
3 а класс
Учитель Стебенева С.И.
Учитель
Стебенева С.И.
Концертмейстер
Концертмейстер
Водопьянова Т.М.
Водопьянова Т.М.
Цели урока:
Цели урока:
Формирование духовной культуры
Формирование духовной культуры
учащихся посредством
учащихся посредством
хореографического искусства.
хореографического искусства.
Расширение кругозора через
Расширение кругозора через
использование межпредметных
использование межпредметных
связей.
связей.
Задачи:
Задачи:
Познакомить учащихся с наиболее
Познакомить учащихся с наиболее
известными видами народных
известными видами народных
танцев.
танцев.
Закрепить ранее пройденный
Закрепить ранее пройденный
материал.
материал.
Создать мотивацию к
Создать мотивацию к
дальнейшему изучению темы.
дальнейшему изучению темы.
Содержание урока:
Содержание урока:
1.Введение, постановка цели
1.Введение, постановка цели
урока.
урока.
2.Изучение нового материала:
2.Изучение нового материала:
Французская классическая хореография.
Французская классическая хореография.
Польский танец « Полонез».
Польский танец « Полонез».
Чешская полька.
Чешская полька.
Итальянская тарантелла.
Итальянская тарантелла.
Углубление темы:
Углубление темы:
3.Изучение танцев с « забеганием
3.Изучение танцев с « забеганием
вперед»:
вперед»:
Греческий танец.
Греческий танец.
Еврейский танец
Еврейский танец
4.Релаксация:
4.Релаксация:
Повторение элементов русского
Повторение элементов русского
танца.
танца.
Исполнение русского танца.
Исполнение русского танца.
Ход урока:
Ход урока:
1. Франция-родина классической
1. Франция-родина классической
хореографии.
хореографии.
Париж- культурная столица не
Париж- культурная столица не
только Франции, но и всего мира.
только Франции, но и всего мира.
2.Польский танец « Полонез»
2.Польский танец « Полонез»
открывал сельские праздники и
открывал сельские праздники и
придворные балы.
придворные балы.
Польша наш ближайший сосед.
Польша наш ближайший сосед.
Столица польского государства-
Столица польского государства-
Варшава.
Варшава.
3. Чешский подвижный танец
3. Чешский подвижный танец
« Полька» популярен в Европе.
« Полька» популярен в Европе.
В Чехии сохранилось много
В Чехии сохранилось много
старинных городов и замков.
старинных городов и замков.
4.О итальянской «Тарантелле»
4.О итальянской «Тарантелле»
существует много легенд.
существует много легенд.
Знаменитые города Италии- Рим,
Знаменитые города Италии- Рим,
Венеция, Неаполь.
Венеция, Неаполь.
Тарантелла.
Тарантелла.
История танца связана со
История танца связана со
старинными преданиями и
старинными преданиями и
легендами.
легендами.
5.Афины- один из древнейших
5.Афины- один из древнейших
городов на Земле.
городов на Земле.
6.В греческом танце традиционно
6.В греческом танце традиционно
сохраняется круговое движение.
сохраняется круговое движение.
Еврейский танец « Хора»
Еврейский танец « Хора»
исполнялся на семейных
исполнялся на семейных
праздниках и свадьбах.
праздниках и свадьбах.
Русский танец.
Русский танец.
Москвастолица нашей Родины.
Москвастолица нашей Родины.
Необходимо сохранять народные
Необходимо сохранять народные
традиции своего народа.
традиции своего народа.
Танец объединяет людей всех
Танец объединяет людей всех
стран
стран
Итоговая часть урока.
Итоговая часть урока.
5. Обобщение.
5. Обобщение.
Оценка работы учащихся.
Оценка работы учащихся.
Домашнее задание.
Домашнее задание.