Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценка 4.6
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценка 4.6
Лекции +4
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
19.11.2018
В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой.
Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исследования, аттестация ОУ. Результаты не влияют на итоговую отметку детей, участвующих в этих процедурах.
В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания. Виды оценивания: стартовая диагностика (на входе) в 1 классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Формы контроля и учета достижений в текущем оценивании используются субъективные методы (наблюдения, самооценка и самоанализ) и методы, основанные, как правило, на анализе письменных ответов и работ учащихся. Итоговое оценивание происходит в конце года, а затем в конце обучения в начальной школе. Наиболее целесообразно проводить итоговое оценивание в форме накопительной оценки. Такая оценка предполагает синтез всей накопленной за 4 года обучения информации об учебных достижениях школьника.
Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС.pptx
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
«Новые подходы в
системе оценивания в
условиях ФГОС»
Учитель начальных
классов
I квалификационной
категории Рак Галина
Владимировна
МАОУ СОШ №211
г.Новосибирска
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценочная деятельность
учителя
• Оценивание является постоянным процессом.
• Оценивание может быть только
критериальным.
• Оцениваться с помощью отметки могут только
результаты деятельности ученика и процесс их
формирования, но не личные качества ребенка.
Оценивать можно только то, чему учат.
• Система оценивания выстраивается таким
образом, чтобы учащиеся включились в
контрольно-оценочную деятельность,
приобретая навыки и привычку к самооценке и
взаимооценке.
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Модели оценочной деятельности:
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы
аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Три вида оценивания:
стартовая диагностика;
текущее оценивание, тесно
связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- устный опрос
- письменная самостоятельная работа
- диктанты
- контрольное списывание
- тестовые задания
- графическая работа
- доклад
- изложение
- творческая работа
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы контроля и учета достижений:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- диагностическая контрольная работа
- диктанты
- изложение
- контроль техники чтения
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы контроля и учета достижений:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-участие в выставках, конкурсах,
соревнованиях
-активность в проектах
и программах
- творческий отчет
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2. Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку
3. Принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.
5. Выполнять правила личной гигиены
6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира
7. Адекватно воспринимать оценку учителя
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Процедура оценки.
1.Что контролировать и оценивать?
2. Кто оценивает?
3. Как оценивать?
4. Где фиксировать результаты?
5. Когда ставить отметку?
6. По какой шкале оценивать?
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки.
Качественная
Отметка – баллы
оценка
успешности
(б. у.)
5бальная
отметка
Не достигнут
Пустой кружок –
2
даже
необходимый
уровень
обязательное
задание,
которое так и
не удалось
выполнить
(неудовлетво
рительно).
Возможность
исправить!
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки.
Качественная
Отметка – баллы
оценка
успешности
(б. у.)
5бальная
отметка
Необходимый
1 б.у. –
уровень
частичное
освоение
2 б.у. – полное
освоение
3 (удовл.)
Возможность
исправить!
4 (хорошо).
Право изменить!
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки.
Качественная
оценка
Максимал.
уровень.
Отметка –
баллы
успешности
(б. у.)
5 б.у. –
приближение
к макс.
уровню.
5бальная
отметка
5+ или 5 и 5
(превосходно)
6 б.у. – полное
освоение
5+ или 5 и 5
(превосходно)
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.