Мастер-класс
Оценка 4.8

Мастер-класс

Оценка 4.8
Работа с родителями
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.11.2018
Мастер-класс
«Заседание совместного родительского комитета 2Г и 6Г классов по теме: «Активные формы работы с родителями по духовно – нравственному воспитанию» Изучение семей Родительские собрания Заседания родительского комитета Индивидуальная работа Классные часы «Мозговой штурм» Уважаемые родители, у вас на столах есть список ценностей. Ваша задача – выбрать те, которые вы считаете нужными в воспитании ребенка.
Мастер - класс.pptx

Мастер-класс

Мастер-класс
МАСТЕР ­ КЛАСС  «Заседание совместного  родительского комитета  2Г и 6Г классов по теме:  «Активные формы работы с  родителями по духовно –  нравственному воспитанию»

Мастер-класс

Мастер-класс
ФОРМЫ РАБОТЫ Изучение семей Родительские собрания Заседания родительского  комитета Индивидуальная работа Классные часы

Мастер-класс

Мастер-класс
РАБОТА В МИКРОГРУППАХ Задание 1  «Мозговой штурм» Уважаемые родители, у вас на столах  есть список ценностей.  Ваша задача – выбрать те, которые  вы считаете нужными в воспитании  ребенка.

Мастер-класс

Мастер-класс
НРАВСТВЕННЫЕ  ЦЕННОСТИ. Совесть Милосердие Смелость Терпеливость Доброта Воспитанность Отзывчивость Общительность Целеустремленн ость Трудолюбие Щедрость Вежливость Справедливость Ответственность Решительность

Мастер-класс

Мастер-класс
ЗАДАНИЕ 2 Создание модели  «Воспитательный потенциал  семьи» Перед вами материалы необходимые  для создания модели. Распределите  методы воспитания на схеме ладони,  обоснуйте их расположение и  взаимовлияние. Выделите наиболее действенный метод.

Мастер-класс

Мастер-класс
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Поощрение Разъяснение Наказание Беседа Требование Поручение Личный пример Воспитывающая  Доверие ситуация Упражнение Убеждение Принуждение

Мастер-класс

Мастер-класс
Большой  –«поощрение» Средний –  «убеждение» Безымянный ­  «упражнение»  Указательный  –»личный пример» Мизинец –  «принуждение»

Мастер-класс

Мастер-класс
ЗАДАНИЕ 3  Убеждения – устойчивые взгляды на  мир, идеалы и принципы, а также  стремление воплотить их в жизнь через  свои действия и поступки. Поощрение – метод воспитания,  предназначенный для стимулирования,  личного роста и развития.

Мастер-класс

Мастер-класс
Методы  убеждения Методы  поощрения Внушение Рассказ Разъяснение Ссылка на авторитет Сравнение Сопоставление Личный опыт Показ опыта других Сила общественного  мнения Одобрение Похвала Благодарность Награждение Ласка Совместный досуг Снятие запретов Вознаграждение Делегирование  «взрослых»прав

Мастер-класс

Мастер-класс
ЧАША

Мастер-класс

Мастер-класс
СЕРДЦЕ  Каким вы хотите видеть  своего ребенка?  Какими качествами вы  хотели бы его наделить?  У каждого из вас есть  сердечки, напишите  качества, которыми вы  хотите наделить вашего  ребенка.

Мастер-класс

Мастер-класс
Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018