мастер-класс

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Заседание совместного родительского комитета 2Г и 6Г классов по теме: «Активные формы работы с родителями по духовно – нравственному воспитанию» Изучение семей Родительские собрания Заседания родительского комитета Индивидуальная работа Классные часы «Мозговой штурм» Уважаемые родители, у вас на столах есть список ценностей. Ваша задача – выбрать те, которые вы считаете нужными в воспитании ребенка.
Иконка файла материала Мастер - класс.pptx
МАСТЕР ­ КЛАСС  «Заседание совместного  родительского комитета  2Г и 6Г классов по теме:  «Активные формы работы с  родителями по духовно –  нравственному воспитанию»
ФОРМЫ РАБОТЫ Изучение семей Родительские собрания Заседания родительского  комитета Индивидуальная работа Классные часы
РАБОТА В МИКРОГРУППАХ Задание 1  «Мозговой штурм» Уважаемые родители, у вас на столах  есть список ценностей.  Ваша задача – выбрать те, которые  вы считаете нужными в воспитании  ребенка.
НРАВСТВЕННЫЕ  ЦЕННОСТИ. Совесть Милосердие Смелость Терпеливость Доброта Воспитанность Отзывчивость Общительность Целеустремленн ость Трудолюбие Щедрость Вежливость Справедливость Ответственность Решительность
ЗАДАНИЕ 2 Создание модели  «Воспитательный потенциал  семьи» Перед вами материалы необходимые  для создания модели. Распределите  методы воспитания на схеме ладони,  обоснуйте их расположение и  взаимовлияние. Выделите наиболее действенный метод.
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Поощрение Разъяснение Наказание Беседа Требование Поручение Личный пример Воспитывающая  Доверие ситуация Упражнение Убеждение Принуждение
Большой  –«поощрение» Средний –  «убеждение» Безымянный ­  «упражнение»  Указательный  –»личный пример» Мизинец –  «принуждение»
ЗАДАНИЕ 3  Убеждения – устойчивые взгляды на  мир, идеалы и принципы, а также  стремление воплотить их в жизнь через  свои действия и поступки. Поощрение – метод воспитания,  предназначенный для стимулирования,  личного роста и развития.
Методы  убеждения Методы  поощрения Внушение Рассказ Разъяснение Ссылка на авторитет Сравнение Сопоставление Личный опыт Показ опыта других Сила общественного  мнения Одобрение Похвала Благодарность Награждение Ласка Совместный досуг Снятие запретов Вознаграждение Делегирование  «взрослых»прав
ЧАША
СЕРДЦЕ  Каким вы хотите видеть  своего ребенка?  Какими качествами вы  хотели бы его наделить?  У каждого из вас есть  сердечки, напишите  качества, которыми вы  хотите наделить вашего  ребенка.
Спасибо за работу!