Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценка 4.6

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Оценка 4.6
Лекции +9
pptx
Междисциплинарный 7
Все классы
20.11.2018
Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой. Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исследования, аттестация ОУ. Результаты не влияют на итоговую отметку детей, участвующих в этих процедурах. В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания. Виды оценивания: стартовая диагностика (на входе) в 1 классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Формы контроля и учета достижений в текущем оценивании используются субъективные методы (наблюдения, самооценка и самоанализ) и методы, основанные, как правило, на анализе письменных ответов и работ учащихся. Итоговое оценивание происходит в конце года, а затем в конце обучения в начальной школе. Наиболее целесообразно проводить итоговое оценивание в форме накопительной оценки. Такая оценка предполагает синтез всей накопленной за 4 года обучения информации об учебных достижениях школьника.
Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС.pptx

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
«Новые подходы в  системе оценивания в  условиях ФГОС» Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Рак Галина Владимировна МАОУ СОШ №211

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценочная деятельность учителя • Оценивание является постоянным процессом. • Оценивание может быть только критериальным. • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Модели оценочной деятельности: ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Три вида оценивания: стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -участие в выставках, конкурсах, соревнованиях -активность в проектах и программах - творческий отчет

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Процедура оценки. 1.Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты? 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать?

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки. Качественная  Отметка – баллы  оценка успешности  (б. у.) 5­бальная   отметка Не достигнут Пустой кружок –               2   даже необходимый  уровень обязательное  задание,  которое так и  не удалось  выполнить (неудовлетво­ рительно).    Возможность  исправить!

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки. Качественная  Отметка – баллы  оценка успешности  (б. у.) 5­бальная   отметка Необходимый   1 б.у. –  уровень частичное  освоение 2 б.у. – полное  освоение 3 (удовл.) Возможность  исправить! 4 (хорошо). Право изменить!

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки. Качественная  Отметка – баллы  оценка успешности  (б. у.) 5­бальная   отметка Программный  3 б.у. –  уровень. частичное  освоение 4 б.у. – полное  освоение 4+ (близко к  отлично) Право изменить! 5 (отлично).

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Критерии оценки. Качественная  оценка Максимал. уровень. Отметка –  баллы  успешности  (б. у.) 5 б.у. –  приближение  к макс.  уровню. 5­бальная   отметка 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное  освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценка достижения планируемых результатов ФГОС 2004 г. ФГОС 2011 г. Нет в Стандарте Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень образования

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Оценивание результатов своей работы

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях. Исследование носит комплексный характер: • выполнение итоговых работ; • заполнение карт первоклассников; • анкетирование учителей, родителей учащихся начальной школы; • заполнение бланков «Настроение», измерение самооценки первоклассниками.

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Презентация: «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018