Презентация "Образовательные технологии. Технология АМО (активные методы обучения)"
Оценка 5

Презентация "Образовательные технологии. Технология АМО (активные методы обучения)"

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
библиотека
Взрослым
11.01.2017
Презентация "Образовательные технологии.  Технология АМО (активные методы обучения)"
Презентация "Образовательные технологии. Технология АМО (активные методы обучения)" В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые смогли бы заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы личность в ходе образовательного мероприятия характеризовалась высоким уровнем активности? Как повысить познавательный интерес и с помощью чего, чтобы добиться максимального результата? На все эти вопросы дают ответы АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Образовательные технологии - АМО.pptx

Учитель начальных классов Долгополова

Учитель начальных классов Долгополова

 

Учитель начальных классов Долгополова Раиса Григорьевна

Образовательные технологии
Технология АМО
(«активные методы обучения»).
 

Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению

Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению

Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению

АМО: что такое? Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся

АМО: что такое? Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся

АМО: что такое?

Активные методы обучения –
методы, стимулирующие познавательную
деятельность обучающихся.
Технология АМО – это система
методов, обеспечивающих активность и
разнообразие мыслительной и
практической деятельности учащихся в
процессе освоения учебного материала.

АМО: зачем? Формирование положительной учебной мотивации

АМО: зачем? Формирование положительной учебной мотивации

АМО: зачем?

Формирование положительной учебной мотивации

Активное вовлечение учащихся в образовательный процесс

Стимулирование самостоятельной деятельности

Развитие творческих способностей и нестандартности мышления

Повышение познавательной активности учащихся

Эффективное усвоение большего объема учебной информации

Развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося

Раскрытие индивидуальных возможностей каждого учащегося

АМО: зачем? Активные методы обучения помогут учителю 1 2 3 4 5

АМО: зачем? Активные методы обучения помогут учителю 1 2 3 4 5

АМО: зачем?

Активные методы обучения помогут учителю

1

2

3

4

5

Содержание Структура Творчество

Содержание Структура Творчество

Содержание

Структура

Творчество

Интер-
активность

Групповая форма работы

Деятельностный
подход

Начало
образовательного
меропритятия

Работа
над темой

Завершение
образовательного
мероприятия

Технология АМО

Практическая
направленность

АМО: структура Активные методы

АМО: структура Активные методы

АМО: структура

Активные методы

Активные методы

Активные методы

«Подари улыбку»
«Невидимая связь»
«Поздоровайся локтями» «Энергизатор»

«Интерактивный опрос»,
«Ключевые слова»
«Мозговая атака»
«Кто больше»

«Я хочу научиться»
«Фруктовый сад»
«Диаграмма ожиданий»

Вхождение в тему

Инициация

Определение ожиданий

Фаза 1.
Начало образовательного мероприятия

Дерево Дружбы» «Поляна снежинок»

Дерево Дружбы» «Поляна снежинок»

«Дерево Дружбы»

«Поляна снежинок»

АМО: структура Активные методы

АМО: структура Активные методы

АМО: структура

Активные методы

Активные методы

Активные методы

«Кроссворд»
«Корзина систематики»
«Саквояж»

«Ковер идей»
«Золотой ключик»
Интерактивная лекция

«Автобусная остановка»
«Матбой» «Кубики»
«Собери досье» «Синквейн»

Передача новой информации

Актуализация знаний

Проработка содержания темы

Фаза 2.
Работа над темой

Существительное, выражающее главную тему

Существительное, выражающее главную тему

Существительное, выражающее главную тему

Три глагола, описывающих действие в рамках темы

Фраза, несущая определенный смысл

Существительное-заключение

5

1

2

3

АМ работы над темой: «Синквейн»

Два прилагательных ,выражающих главную мысль

4

АМО: структура Активные методы

АМО: структура Активные методы

АМО: структура

Активные методы

Активные методы

«Земля, воздух, огонь и вода»
«Ванька- встанька»
«Японские поклоны»

«Ресторан»
«Диаграмма результатов»
«Все у нас в руках»

Эмоциональная разрядка

Подведение итогов

Фаза 3.
Завершение образовательного мероприятия

АМ рефлексии: «Все в моих руках» нааНада

АМ рефлексии: «Все в моих руках» нааНада

АМ рефлексии: «Все в моих руках»

нааНада

Я узнал(а)…

нааНадНа

Меня
заинтересовало…

нааНадНа

Мне совсем не
понравилось …

нааНадНа

Мне было…

нааНадНа

Мне не хватало…

Ребенок будет тянуться к урокам, если он найдет в них условия для более интересного и стремительного движения своей жизни»

Ребенок будет тянуться к урокам, если он найдет в них условия для более интересного и стремительного движения своей жизни»

«Ребенок будет тянуться к урокам, если он найдет в них условия для более интересного и стремительного движения своей жизни» Ш.А. Амонашвили

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017