Главные задачи современной школы:
«Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить серьезные цели и достигать их, умело реагировать на разные жизненные ситуации».
Компетентности современного библиотекаря
проектировочные аналитические
коммуникативные организаторские
информационно-коммуникационные:
- владение ПК на уровне уверенного пользователя, умение пользоваться сканером, принтером, копиром, цифровым фотоаппаратом;
- работа со специальными библиотечными и офисными программами;
- использование ресурсов сети Интернет;
- работа с цифровыми образовательными ресурсами и др.
Основные направления деятельности библиотеки
Организация библиотечных фондов и каталогов
Обновление и пополнение книжного фонда библиотеки через акции «Подари библиотеке хорошую книгу», «Неделя Добра»
Создание собственных электронных ресурсов: Электронный каталог в системе МАРК – SQL, электронная библиотека, рекомендательные списки электронных ресурсов (по ПДД, буктрейлеры и т.д.), методическая копилка (разработки, уроки учителей-предметников с использованием IT-технологий)
Создание внеклассных мероприятий с использованием IT-технологий для дистанционного обучения
Основные направления деятельности библиотеки
Деятельность по пропаганде литературы и чтения
- Традиционные формы
Использование ИКТ (кино-уроки, презентации, виртуальные книжные выставки, викторины, игры)
Формирование библиотечно-библиографической грамотности:
- библиотечные уроки
- встречи с интересными людьми
Буклеты, памятки, рекомендательные списки литературы
Золото добывают из земли,
а знание – из книги
Книга боится воды, неряшливых рук.
Бери книгу чистыми руками.
Перелистывай страницы аккуратно.
Пометки, подчеркивания, загнутые страницы не украшают книгу.
Книга советует:
- Читай меня от начала до конца.
- Не торопись, когда меня читаешь.
- Если ты меня читаешь, то запомни: мое название и фамилию автора.
- Не пропускай незнакомые слова, узнай их значение в словаре или у старших.
- Обдумывай прочитанное.
- Если я тебе понравилась, посоветуй прочитать меня другу.
- Читай в книге вступительную статью и послесловие
Библиотека МБОУ
«СОШ №80»
Мы
рады
Вас видеть
в нашей
библиотеке
ежедневно
10.00-16.00
выходные:
суббота,
воскресение
«Дурные книги могут также испортить нас, как и дурные товарищи»
Генри Филдинг, английский писатель
«Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество»
Клод Гельвецкий, французский философ
«Ни в одной области разум не нуждается в более тщательном и осторожном руководстве, чем в пользовании книгами»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.