Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
24.02.2019
Задачи:
• образовательная – формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.;
• развивающая – продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, развитие внимания, памяти, мышления, речи; расширять кругозор и словарный запас учащихся.
• воспитательная – связана с формированием личности: норм поведения, черт характера; воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению, дружбу.
прило..pptx
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Математика
2 класс
Тема: «Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Письменный приём сложения
вида: 87 + 13.»
1
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Цели урока:
закреплять умение решать
простые и составные
задачи, а также повторим
изученные приёмы
сложения и вычитания
столбиком.
Цели урока:
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
-8
+40
-20
-30
32
БЕ
2
ДИ
52
ЛЕ
60
СИ
-3
20
ГУ
23
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Помните, гуси-лебеди унесли
братца…
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Побежала
девочка искать
его…
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Задание №1
У пенечка 7 грибочков
И под елкой 5.
Сколько будет всех
грибочков
Надо сосчитать?
7+5=12
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Задание №2
Задание №2
Саша с Колей рыб удили
Саша с Колей рыб удили
9 рыбок наловили.
9 рыбок наловили.
Котик к рыбкам подобрался –
Котик к рыбкам подобрался –
1 схватил он и умчался.
1 схватил он и умчался.
Сосчитайте-ка, скорей,
Сосчитайте-ка, скорей,
Сколько осталось рыб у
Сколько осталось рыб у
друзей?
друзей?
9-1=8
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Задание №3
Дядя ёжик в сад зашел,
Десять спелых груш нашел.
Три из них он дал ежатам,
Остальные же зайчатам.
Сколько груш он дал
зайчатам?
10-3=7
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Тема: Решение текстовых
задач арифметическим
способом
1. Закреплять умение решать
простые и составные задачи
2. Развивать познавательный
интерес и мыслительную
активность
3. Развивать вычислительные
навыки
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Вдруг видит – стоит
избушка,
а в избушке…
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
…сидит Баба -
Яга
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
14
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Работа по учебнику.
№ 4, № 7, стр. 16
15
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Физминутка
В темном лесу есть избушка
В темном лесу есть избушка.
Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка.
Бабушка Яга живет.
Нос крючком,
Глаза большие,
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая!
Дыбом волосы стоят.
16
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Взяла девочка
братца и побежала
домой
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
И жили они долго и
счастливо!
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
СПАСИБО
ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.