Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
2 кл
24.02.2019
Задачи:
• образовательная – формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.;
• развивающая – продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, развитие внимания, памяти, мышления, речи; расширять кругозор и словарный запас учащихся.
• воспитательная – связана с формированием личности: норм поведения, черт характера; воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению, дружбу.
15.02.ppt
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Тема:
Одушевлённые и
неодушевлённые имена
существительные.
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Цели:
Сегодня на уроке мы:
Повторим!
Узнаем !
Научимся !
Повторим!Узнаем !Научимся !Цели:Сегодня на уроке мы:
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Картинный диктант
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Проверь!
Т_традь, п_нгвин,
п_льто, за_ц,
к_р_ндаш.
а я а а
е и
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Раздели на группы.
Кто?
Заяц,
пингвин.
Что?
Тетрадь,
.
карандаш,
пальто.
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Поиграем!
К одушевлённому имени существительному подобрать
однокоренное неодушевлённое имя существительное и наоборот.
Лес
Сад
Печь
Корова
Курица
лесник
садовник,
печник,
коровник,
курятник.
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Проверь себя.
У _________ высокий рост,
У _________ пушистый хвост,
У _________ крепки рожки,
У _________ тонки ножки.
У _________ толсты губы,
А у _______ остры зубы.
Сам придумай про ежа,
Про ужа и про чижа!
слона
лисы
козленка
цыплёнка
мартышки
волка
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Превращения
Замените одну букву в словах так,
чтобы они отвечали на вопрос кто?
что?
кол
капля
дверь
мак
дом
кто?
вол
цапля
зверь
рак
сом
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Повторяем!
Что такое имя
существительное?
Какие бывают имена
существительные?
На какой вопрос отвечают
Молодцы!!
одушевлённые имена
существительные?
На какой вопрос отвечают
неодушевленные имена
существительные?
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Сегодня на уроке
Я научился…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Мне понравилось…
Д/З.
Р.Т., стр.22, упражнение 45.
Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.