Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воздушная линия – это постоянный маршрут регулярных полетов самолетов между населенными пунктами, обеспеченный наземным оборудованием для обслуживания полета. Совокупность всех воздушных линий и устройств, предназначенных для обеспечения регулярных полетов гражданской авиации, составляет сеть воздушных путей сообщения. Технические средства воздушного транспорта составляют аэропорты, аэродромы, самолетный парк, средства управления воздушным движением и обслуживания самолетов и пассажиров.
Иконка файла материала Призент.Организация авиационных перевозок.pptx
ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК 1. Сущность и особенности авиационных перевозок 2. Международное регулирование авиаперевозок 3. Организация обслуживания туристов на международных авиалиниях 4. Перевозка пассажиров чартерными рейсами 5. Атрибуты сервиса для пассажиров
ПИОНЕРЫ АВИАЦИИ Уилбур Райт Орвилл Райт Альберто Сантос-Дюмон Уилбур РайтОрвилл РайтАльберто Сантос-Дюмон
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Воздушная линия – это постоянный маршрут регулярных полетов  самолетов между населенными пунктами, обеспеченный наземным  оборудованием для обслуживания полета.  Совокупность всех воздушных линий и устройств, предназначенных  для обеспечения регулярных полетов гражданской авиации,  составляет сеть воздушных путей сообщения.  Технические средства воздушного транспорта составляют  аэропорты,  аэродромы,  самолетный парк, средства управления воздушным движением  и обслуживания самолетов и пассажиров.
Технические средства воздушного транспорта АЭРОПОРТ АЭРОДРОМ СРЕДСТВА  УВД СРЕДСТВА  ОБСЛУЖИВАНИЯ  САМОЛЁТОВ СРЕДСТВА  ОБСЛУЖИВАНИЯ  ПАССАЖИРОВ
ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС АЭРОПОРТА  АЭРОВОКЗАЛ ПЕРРОН ГОСТИНИЦЫ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ  ПЛОЩАДЬ ЦЕХ БОРТПИТАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЁТОВ • ∙   регулярные (по расписанию); • ∙   дополнительные; • ∙   специальные; • ∙   чартерные.
Авиация общего назначения Воздушные  такси  (чартеры) Самолеты,  принадлежащие  предприятиям и  фирмам для перевозки  производственного  персонала Спортивные  самолёты Частные  самолеты для  бизнеса и  путешествия
Документы, регламентирующие  международные авиаперевозки Варшавская конвенция  1929 г. (ответственность АК  за безопасность  пассажиров Чикагская конвенция по  гражданской авиации 1944 г.  (стандартизация  миграционных процедур Бермудское соглашение  1946 г. англо­американское  по трансатлантическим  рейсам
Международная организация гражданской авиации ICAO (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации». Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО. Международная организация гражданской авиации основана на положениях части ІІ Чикагской конвенции 1944 года. Существует с 1947 года. Штаб-квартира находится в Монреале, Канада. СССР вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года.
Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА  (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)  международная неправительственная организация.  Штаб­квартира находится в Монреале (Канада).  Европейский центр — в Женеве (Швейцария).  ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.
Административные формальности для  пассажира при международной  авиаперевозке Таможенный  досмотр Паспортно­ визовый  (пограничный) Санитарно­ эпидемиологически й контроль Специальный  контроль  безопасности  полетов
ТАМОЖЕННЫЙ ДОСМОТР
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАРТЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КОММЕРЧЕСКИЕ ВИДЫ ЧАРТЕРА ЗАКРЫТЫЙ ЧАРТЕР ЭФИНИТИ ЧАРТЕР НОН ЭФИНИТИ ЧАРТЕР ИНКЛЮЗИВ- ТУР ЧАРТЕР БЛОК ЧАРТЕР СПЛИТ ЧАРТЕР
ВИДЫ ЧАРТЕРОВ ПО УСЛОВИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОЛЁТОВ РАЗОВЫЙ ЧАРТЕР ТАЙМ-ЧАРТЕР ЧАРТЕРНАЯ ЦЕПЬ
Виды услуг, предоставляемые на  авиационном транспорте  Первый класс (First class) – F: R – сверхзвуковой самолет, первый класс    19 (Supersonic); discounted). P – первый класс “Премиум” (First class premium); Q – первый класс со скидкой (First class  Бизнес­класс (Business­class) – C: J – бизнес­класс “Премиум”; D, Z – бизнес­класс со скидкой в зависимости от  величины и варианта скидки.
Виды услуг, предоставляемые на авиационном  транспорте  Экономический класс (Economy class) –  S,Y: W – экономический класс “Премиум”; B, Н, K, L, M, N, Q, T, V, X – экономический  класс со скидкой в зависимости от срока  бронирования.  Вывод:  обслуживание на  авиатранспорте зависит от класса  обслуживания  20
КЛАССИФИКАЦИЯ АВИАТАРИФОВ
Тарифы авиакомпаний в зависимости от класса обслуживания Различные тарифы авиакомпаний диктуют особые правила, действующие в отношении перевозок. Хотите купить самый лучший билет? Желаете заранее знать о своих правах и обязанностях? Тогда следующая информация окажется для вас полезной. 1.Экономический класс Пассажирам доступны основные услуги, предлагающиеся на протяжении перелета. Однако для пассажиров эконом-класса действуют определенные ограничения в отношении багажа, предварительного приобретения, возврата, обмена билетов. 2.Бизнес-класс Он предполагает повышенный уровень комфорта. Уровень сервиса здесь выше, предполагает предоставление большего количества услуг. На многих рейсах именно пассажирам бизнес-класса предлагают напитки еще до совершения полета, как только они займут места в салоне. Важно знать, что пассажиры бизнес-класса регистрацию проходят отдельно. Обычно такие тарифы выбирают бизнесмены, дипломаты, другие люди, требовательные к окружению. 3.Первый класс В первом классе все организовано так, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт во время перелета. В салоне выделены лучшие места, кресла являются удобными, обстановка – роскошной, меню – разнообразным. Часто пассажиру предоставляется встроенный массажер, личный мини-бар и т.д. Билеты в первый класс являются самыми дорогими.
НОРМАЛЬНЫЕ (ПОЛНЫЕ) ТАРИФЫ Нормальный тариф предполагает стандартный перелет «туда и  обратно», но практически всегда можно приобрести билет только  в один конец. Правда, покупка билета по нормальному тарифу  считается более выгодной в ценовом соотношении. Кроме того,  такой билет подлежит полному возврату либо обмену без каких­ либо ограничений. Кроме того, вы получаете право  корректировать маршрут и менять дату вылета. Срок действия билета по нормальному тарифу, как правило,  равен 1 году. Интересно, что стоимость билета часто зависит от  рока пребывания в стране. Например, если пассажир собирается  остаться во Франции на 1 год, то, выбирая экономический класс,  должен будет купить самый дорогой билет из этой категории, а  его цена при этом будет примерно равно билету бизнес­класса. Нормальный билет также предполагает возможность провезти  большее количество багажа. Как правило, пассажирам  экономического и бизнес­класса за счет авиакомпании можно  провезти соответственно 30 и 40 килограммов вещей.
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТАРИФЫ Экскурсионным называется тариф, который занимает  промежуточное место между нормальными и сложными  тарифами.  Он предполагает определенный минимальный и максимальный  срок пребывания в пункте назначения. Теоретически, это время,  которое положено для полноценной экскурсии.  Как правило, минимальный срок (с субботы на воскресенье)  составляет до 7­ми дней, а максимальный может доходить до 1­6­ ти месяцев.  Выбрав данный тариф, вы сможете изменять дату обратного  вылета в пределах действия первого.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ЛЬГОТНЫЕ) ТАРИФЫ Это самая обширная категория тарифов. Но, поскольку  билеты в рамках этого тарифа дешевые, условия  применения тарифов являются не слишком комфортными.  Например, пассажир не может купить билет в одну  сторону. Здесь тоже существует минимальный и  максимальный срок пребывания в пункте назначения.  Иногда может значиться условие, согласно которому  пассажиру нужно прилететь в один аэропорт, а  возвращаться с другого. У всех специальных тарифов  дата вылета и прилета является фиксированной. Хотя,  конечно, вы можете изменить ее за дополнительную  плату, которая в рамках тарифа значится как штраф.
ТАРИФЫ PEX и APEX Это достаточно популярная категория тарифов во всем мире.  РЕХ – это тариф, который определяет точную дату вылета туда  и обратно.  Срок действия билета при этом составляет не более 3­х  месяцев. Если в назначенный срок вы не использовали билет,  авиакомпания не возвращает за него деньги. Еще большие ограничения предусмотрены в рамках тарифа  АРЕХ. По его условиям, билет нужно выкупить не позже, чем за  1­3 недели до вылета. Тариф действует только в определенные  дни, что тоже не слишком удобно. Также существуют тарифы Super РЕХ и Super АРЕХ с еще  большим количеством ограничений.
ТАРИФЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И МОЛОДЁЖИ Тарифы для группы школьников Он применяется в отношении школьников или учащихся других учебных  заведений, возраст которых не превышает 19­ти лет. Минимальная  численность детей в группе должна составлять 10 человек и 1 взрослый,  который может купить билеты по льготной цене. Молодежный тариф Им могут воспользоваться пассажиры возрастом от 2­х до 25­ти лет.  Обязательно нужно предъявить документ, который подтверждает  возраст пассажира.
20 КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА В 2010 ГОДУ 20 КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА В 2010 ГОДУ
10 лучших авиакомпаний  (по оценкам посетителей airlines- inform.ru)  10 лучших авиакомпаний (по оценкам посетителей airlines-inform.ru)
10 худших авиакомпаний (по оценкам посетителей airlines-inform.ru)  10 худших авиакомпаний (по оценкам посетителей airlines-inform.ru)
• Авиакатастрофы - чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет погибнет в авиакатастрофе составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Топ-10 авиакатастроф Топ-10 авиакатастроф
Спасибо за внимание!