Воздушная линия – это постоянный маршрут регулярных полетов самолетов между населенными пунктами, обеспеченный наземным
оборудованием для обслуживания полета. Совокупность всех воздушных линий и устройств, предназначенных для обеспечения регулярных полетов гражданской авиации, составляет сеть воздушных путей сообщения. Технические средства воздушного транспорта составляют аэропорты, аэродромы, самолетный парк, средства управления воздушным движением и обслуживания самолетов и пассажиров.
Призент.Организация авиационных перевозок.pptx
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Сущность и особенности авиационных перевозок
2. Международное регулирование авиаперевозок
3. Организация обслуживания туристов на международных авиалиниях
4. Перевозка пассажиров чартерными рейсами
5. Атрибуты сервиса для пассажиров
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Воздушная линия – это постоянный маршрут регулярных полетов
самолетов между населенными пунктами, обеспеченный наземным
оборудованием для обслуживания полета.
Совокупность всех воздушных линий и устройств, предназначенных
для обеспечения регулярных полетов гражданской авиации,
составляет сеть воздушных путей сообщения.
Технические средства воздушного транспорта составляют
аэропорты,
аэродромы,
самолетный парк, средства управления воздушным движением
и обслуживания самолетов и пассажиров.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Технические средства
воздушного транспорта
АЭРОПОРТ
АЭРОДРОМ
СРЕДСТВА
УВД
СРЕДСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ
САМОЛЁТОВ
СРЕДСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПАССАЖИРОВ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС АЭРОПОРТА
АЭРОВОКЗАЛ
ПЕРРОН
ГОСТИНИЦЫ
ПРИВОКЗАЛЬНАЯ
ПЛОЩАДЬ
ЦЕХ БОРТПИТАНИЯ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ
ПОЛЁТОВ
• ∙ регулярные (по расписанию);
• ∙ дополнительные;
• ∙ специальные;
• ∙ чартерные.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Авиация общего назначения
Воздушные
такси
(чартеры)
Самолеты,
принадлежащие
предприятиям и
фирмам для перевозки
производственного
персонала
Спортивные
самолёты
Частные
самолеты для
бизнеса и
путешествия
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Документы, регламентирующие
международные авиаперевозки
Варшавская конвенция
1929 г. (ответственность АК
за безопасность
пассажиров
Чикагская конвенция по
гражданской авиации 1944 г.
(стандартизация
миграционных процедур
Бермудское соглашение
1946 г. англоамериканское
по трансатлантическим
рейсам
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Международная организация гражданской авиации
ICAO
(ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation
Organization) —
учреждение ООН, устанавливающее международные
нормы
гражданской авиации и координирующее её развитие
с целью повышения безопасности и эффективности.
ИКАО учреждена «Конвенцией о международной
гражданской авиации».
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
не является ИКАО.
Международная организация гражданской авиации
основана
на положениях части ІІ Чикагской конвенции 1944 года.
Существует с 1947 года. Штаб-квартира находится в
Монреале, Канада.
СССР вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА
(англ. International Air Transport Association, сокр. IATA)
международная неправительственная организация.
Штабквартира находится в Монреале (Канада).
Европейский центр — в Женеве (Швейцария).
ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Административные формальности для
пассажира при международной
авиаперевозке
Таможенный
досмотр
Паспортно
визовый
(пограничный)
Санитарно
эпидемиологически
й контроль
Специальный
контроль
безопасности
полетов
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ТАМОЖЕННЫЙ ДОСМОТР
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ
КОНТРОЛЬ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРОВ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАРТЕРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК
КОММЕРЧЕСКИЕ ВИДЫ
ЧАРТЕРА
ЗАКРЫТЫЙ
ЧАРТЕР
ЭФИНИТИ
ЧАРТЕР
НОН ЭФИНИТИ
ЧАРТЕР
ИНКЛЮЗИВ-
ТУР
ЧАРТЕР
БЛОК
ЧАРТЕР
СПЛИТ
ЧАРТЕР
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ВИДЫ ЧАРТЕРОВ ПО УСЛОВИЯМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОЛЁТОВ
РАЗОВЫЙ
ЧАРТЕР
ТАЙМ-ЧАРТЕР
ЧАРТЕРНАЯ
ЦЕПЬ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Виды услуг, предоставляемые на
авиационном транспорте
Первый класс (First class) – F:
R – сверхзвуковой самолет, первый класс
19
(Supersonic);
discounted).
P – первый класс “Премиум” (First class premium);
Q – первый класс со скидкой (First class
Бизнескласс (Businessclass) – C:
J – бизнескласс “Премиум”;
D, Z – бизнескласс со скидкой в зависимости от
величины и варианта скидки.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Виды услуг, предоставляемые на авиационном
транспорте
Экономический класс (Economy class) –
S,Y:
W – экономический класс “Премиум”;
B, Н, K, L, M, N, Q, T, V, X – экономический
класс со скидкой в зависимости от срока
бронирования.
Вывод: обслуживание на
авиатранспорте зависит от класса
обслуживания
20
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
КЛАССИФИКАЦИЯ АВИАТАРИФОВ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Тарифы авиакомпаний в зависимости
от класса обслуживания
Различные тарифы авиакомпаний диктуют особые правила, действующие в
отношении перевозок. Хотите купить самый лучший билет? Желаете заранее
знать о своих правах и обязанностях? Тогда следующая информация
окажется для вас полезной.
1.Экономический класс
Пассажирам доступны основные услуги, предлагающиеся на протяжении
перелета. Однако для пассажиров эконом-класса действуют определенные
ограничения в отношении багажа, предварительного приобретения, возврата,
обмена билетов.
2.Бизнес-класс
Он предполагает повышенный уровень комфорта. Уровень сервиса здесь
выше, предполагает предоставление большего количества услуг. На многих
рейсах именно пассажирам бизнес-класса предлагают напитки еще до
совершения полета, как только они займут места в салоне. Важно знать, что
пассажиры бизнес-класса регистрацию проходят отдельно. Обычно такие
тарифы выбирают бизнесмены, дипломаты, другие люди, требовательные к
окружению.
3.Первый класс
В первом классе все организовано так, чтобы обеспечить пассажиру
максимальный комфорт во время перелета. В салоне выделены лучшие места,
кресла являются удобными, обстановка – роскошной, меню – разнообразным.
Часто пассажиру предоставляется встроенный массажер, личный мини-бар и
т.д. Билеты в первый класс являются самыми дорогими.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
НОРМАЛЬНЫЕ (ПОЛНЫЕ) ТАРИФЫ
Нормальный тариф предполагает стандартный перелет «туда и
обратно», но практически всегда можно приобрести билет только
в один конец. Правда, покупка билета по нормальному тарифу
считается более выгодной в ценовом соотношении. Кроме того,
такой билет подлежит полному возврату либо обмену без каких
либо ограничений. Кроме того, вы получаете право
корректировать маршрут и менять дату вылета.
Срок действия билета по нормальному тарифу, как правило,
равен 1 году. Интересно, что стоимость билета часто зависит от
рока пребывания в стране. Например, если пассажир собирается
остаться во Франции на 1 год, то, выбирая экономический класс,
должен будет купить самый дорогой билет из этой категории, а
его цена при этом будет примерно равно билету бизнескласса.
Нормальный билет также предполагает возможность провезти
большее количество багажа. Как правило, пассажирам
экономического и бизнескласса за счет авиакомпании можно
провезти соответственно 30 и 40 килограммов вещей.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТАРИФЫ
Экскурсионным называется тариф, который занимает
промежуточное место между нормальными и сложными
тарифами.
Он предполагает определенный минимальный и максимальный
срок пребывания в пункте назначения. Теоретически, это время,
которое положено для полноценной экскурсии.
Как правило, минимальный срок (с субботы на воскресенье)
составляет до 7ми дней, а максимальный может доходить до 16
ти месяцев.
Выбрав данный тариф, вы сможете изменять дату обратного
вылета в пределах действия первого.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ЛЬГОТНЫЕ) ТАРИФЫ
Это самая обширная категория тарифов. Но, поскольку
билеты в рамках этого тарифа дешевые, условия
применения тарифов являются не слишком комфортными.
Например, пассажир не может купить билет в одну
сторону. Здесь тоже существует минимальный и
максимальный срок пребывания в пункте назначения.
Иногда может значиться условие, согласно которому
пассажиру нужно прилететь в один аэропорт, а
возвращаться с другого. У всех специальных тарифов
дата вылета и прилета является фиксированной. Хотя,
конечно, вы можете изменить ее за дополнительную
плату, которая в рамках тарифа значится как штраф.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ТАРИФЫ PEX и APEX
Это достаточно популярная категория тарифов во всем мире.
РЕХ – это тариф, который определяет точную дату вылета туда
и обратно.
Срок действия билета при этом составляет не более 3х
месяцев.
Если в назначенный срок вы не использовали билет,
авиакомпания не возвращает за него деньги.
Еще большие ограничения предусмотрены в рамках тарифа
АРЕХ. По его условиям, билет нужно выкупить не позже, чем за
13 недели до вылета. Тариф действует только в определенные
дни, что тоже не слишком удобно.
Также существуют тарифы Super РЕХ и Super АРЕХ с еще
большим количеством ограничений.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
ТАРИФЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И
МОЛОДЁЖИ
Тарифы для группы школьников
Он применяется в отношении школьников или учащихся других учебных
заведений, возраст которых не превышает 19ти лет. Минимальная
численность детей в группе должна составлять 10 человек и 1 взрослый,
который может купить билеты по льготной цене.
Молодежный тариф
Им могут воспользоваться пассажиры возрастом от 2х до 25ти лет.
Обязательно нужно предъявить документ, который подтверждает
возраст пассажира.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
20 КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ
МИРА В 2010 ГОДУ
20 КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА В 2010 ГОДУ
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
10 лучших авиакомпаний
(по оценкам посетителей airlines-
inform.ru)
10 лучших авиакомпаний (по оценкам посетителей airlines-inform.ru)
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
10 худших авиакомпаний (по оценкам
посетителей airlines-inform.ru)
10 худших авиакомпаний (по оценкам посетителей airlines-inform.ru)
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
• Авиакатастрофы - чрезвычайно
редкое явление. Вероятность
того, что пассажир, севший в
самолет погибнет в
авиакатастрофе составляет
примерно
1/8 000 000. Если пассажир
будет садиться каждый день
на случайный рейс, ему
понадобится 21 000 лет чтобы
погибнуть.
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Топ-10 авиакатастроф
Топ-10 авиакатастроф
Презентация: "ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК".
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.