Презентация: Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно. Развитие речи»
Оценка 4.6

Презентация: Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно. Развитие речи»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.01.2018
Презентация: Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению  «Учись  говорить правильно. Развитие речи»
Цель работы: изучить и проанализировать внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно» в начальной школе" Гипотеза: Внеурочная деятельность по данному направлению будет успешной, если: содержание занятий интересно и доступно детям родители видят положительный эффект от данной работы, влияющий на успеваемость детей, общеинтеллектуальное развитие и школьную мотивацию учитель достаточно подготовлен и владеет методикой проведения внеурочных занятий
Работа Чигаевой Н.И..pptx

Обобщение опыта работы по теме:

Обобщение опыта работы по теме:

Обобщение опыта работы по теме: Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно. Развитие речи»

Подготовила :
Учитель начальных классов
МБОУ Асаковской СОШ
Чигаева Н.И.


Цель работы: изучить и проанализировать внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно» в начальной школе

Цель работы: изучить и проанализировать внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно» в начальной школе

Цель работы: изучить и проанализировать внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно» в начальной школе



Гипотеза:
Внеурочная деятельность по данному направлению будет успешной, если:
содержание занятий интересно и доступно детям
родители видят положительный эффект от данной работы, влияющий на успеваемость детей, общеинтеллектуальное развитие и школьную мотивацию
учитель достаточно подготовлен и владеет методикой проведения внеурочных занятий

В моём классе 23 человека с различным уровнем мотивации и готовности к школе

В моём классе 23 человека с различным уровнем мотивации и готовности к школе

В моём классе 23 человека с различным уровнем мотивации и готовности к школе

Цели и задачи изучения моего курса

Цели и задачи изучения моего курса

Цели и задачи изучения моего курса Углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие активного, самостоятельного творческого мышления, связной речи, эмоционального мира ребенка.

Задачи:
формирование и развитие фонематических процессов;
уточнение и расширение лексического запаса;
формирование и развитие грамматического строя речи;
формирование полноценной связной устной и письменной речи;
создание ситуации комфортности и успешности творческой деятельности, повышение уровня самооценки;
формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.
развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия

Содержание тем учебного курса 1-й класс

Содержание тем учебного курса 1-й класс

Содержание тем учебного курса 1-й класс

Развитие фонематического слуха в звуковых играх и речевых ситуациях. Формирование и развитие фонематических представлений.
Дифференциация звуков (букв), имеющих акустико-артикуляционное сходство по признаку глухости-звонкости, твердости-мягкости: (Хитрые приятели)
Дифференциация гласных звуков (букв) по признаку ударности-безударности. Звуковой анализ и синтез слова. Слоговой анализ и синтез слова.
Формирование лексико-грамматической стороны речи.

Все занятия в игровой форме

Формируется первый уровень результатов
приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни через взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Защищаем наши проекты

Защищаем наши проекты

Защищаем наши проекты

Слово. Определение лексического значения слов

Слово. Определение лексического значения слов

Слово. Определение лексического значения слов. Переносный смысл слов. Тематическая активизация и обогащение словаря. Однозначные и многозначные слова. Синонимы. Предложение. Словосочетание.
Анализ и синтез предложения. Виды предложений по интонации. Составление предложений. Составление тематических и орфографических словарей..
Развитие выразительности чтения и речи, формирование навыков “орфоэпически” правильного чтения: развитие четкой дикции на основе введения специальных упражнений для разминки и тренировки речевого аппарата. Произношение скороговорок, чистоговорок, стихотворных строк для отработки отдельных звуков. Составление словаря антонимов, настроений.
Развитие лексико-грамматической стороны речи.
Речь. Средства выразительности устной речи. Основные правила общения. Требования к речи. Слово. Его лексическое значение. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Нахождение синонимов, антонимов в тексте. Употребление их в речи.
Предложение. Виды предложений по цели выказывания, по интонации. Образные слова и выражения. Крылатые слова и выражения. Устаревшие и новые слова. Фразеологизмы.
Формируется второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества через взаимодействие школьников между собой на уровне класса и школы.

Содержание тем учебного курса 2 и 3-й классы

Содержание тем учебного курса 4-й класс

Содержание тем учебного курса 4-й класс

Содержание тем учебного курса 4-й класс

Обучение правильному (орфоэпическому) произношению слов при чтении. Убыстрение и замедление темпа речи и чтения, увеличение и уменьшение силы голоса (от громкой речи и наоборот) в зависимости от речевой ситуации и коммуникативной задачи высказывания. Упражнения в решении речевых задач (выразить удивление, восхищение, сомнение) при чтении текста.
Заимствованные слова. Текст, его виды и средства связи в нем. Композиция текста. Основные элементы композиции.
Стили языка. Речь как средство воздействия на другого человека.
Культура речи. Техника речи. Разговорный стиль языка. Диалог.
Речевой этикет. Художественные произведения. Стихи и проза. Особенности построения стихотворного произведения. Виды стихотворных произведений. Особенности построения прозаического произведения. Сравнение прозаического произведения со стихотворным. Пословицы. Поговорки. Афоризмы.




Сочинение по пословице. Сочинение сказки по готовому началу

Сочинение по пословице. Сочинение сказки по готовому началу

Сочинение по пословице. Сочинение сказки по готовому началу. -- Сочинение по картине. Анализ и редактирование сочинений. Сочинение собственных стихов, сказок, загадок. Отзыв о любимых стихах. Знакомство с терминами, как сравнение, эпитеты, метафора, олицетворение. Сочинения с включением образных выражений, сочинение в рисунках, сочинения-миниатюры по заданным темам. Изменение позиции учащегося: роль автора, слушателя-критика. Создание своих мини-произведений на определенную тему с элементами художественного и научного описания. Формируется третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия через самостоятельные общественные действия в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены.

Результаты внеурочной деятельности по курсу «Учись говорить правильно»

Результаты внеурочной деятельности по курсу «Учись говорить правильно»

Результаты внеурочной деятельности по курсу «Учись говорить правильно» Стабильное качество знаний учеников моего класса по русскому языку. Активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. Участие и победы в различных конкурсах и олимпиадах по русскому языку и другим предметам:

«Людям – слово» IV муниципальный конкурс чтецов и поэтов– призёр (2 место)
«Детский экополис» муниципальный призёр в номинации «Поэзия», 3 место;
«Путешествие с комнатными растениями» - коллективная научно- исследовательская работа окружная научно – практическая конференция, победители.
I онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»- 3 победителя
«Инфоурок» международная олимпиада по логике и развитию – 5 победителей и 4 призёра.


Открытое мероприятие в форме классного часа: конкурс чтецов, посвящённый 70-летию Победы в ВО войне «Слова, что трогают до слёз» 1б класс, 11.03.15г.

Презентация: Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Учись говорить правильно. Развитие речи»

Презентация: Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению  «Учись  говорить правильно. Развитие речи»

При разработке программы курса использовались методические пособия:

При разработке программы курса использовались методические пособия:

При разработке программы курса использовались методические пособия: Н.Н.Каландарова «Уроки речевого творчества» 1-4 классы Е.В.Языканова «Развивающие задания. Тесты. Игры. Упражнения» программа «Учись учиться» и другая методическая литература

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018