Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Оценка 4.6

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
17.04.2017
Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
В условиях введения стандартов нового поколения задача учителя начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить организацию такой внеурочной деятельности обучающихся, в процессе которой развивались бы их способности, высвобождались творческие силы и индивидуальность школьников смогла бы достичь своего расцвета. Я считаю, что решению этой задачи способствует использование групповых технологий, основной целью которых является обеспечение активности в деятельности каждого учащегося и достижение высокого уровня в освоении содержания обучения, что определяет актуальность, значимость и эффективность использования этих технологий.
Зыкова С.В Внеурочная в образовательном процессе.ppt

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение Лицей № 3  деятельности в образовательном  процессе, как создание условий  для успешности учащихся с  Организация внеурочной  разными учебными  возможностями. Зыкова Светлана Владимировна учитель начальных классов Норильск, 2017

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех  видов деятельности школьников, в которой в соответствии с  основной образовательной программой образовательного  учреждения решаются задачи воспитания и социализации,  развития интересов, формирования универсальных учебных  действий. Особенностями данного компонента образовательного  процесса являются предоставление обучающимся возможности   широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
В своём классе я веду занятия разных направлений:  «Удивительный мир слов», «Занимательная математика», « Юный  турист: изучаю край родной». Для организации этих внеурочных  занятий стараюсь использовать формы работы, отличные от  учебных занятий.

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Чем привлекает групповая работа?! Что она даёт каждому  ребёнку?! *  Эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут  включиться в общую работу класса. *  Возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в  микроспорах. *  Возможность обрести опыт выполнения тех рефлексивных  функций, которые составляют основу учения: цель работы ­  планирование ­ рефлексия.  * Активизирует мыслительную деятельность каждого ученика

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Мы вместе с детьми устанавливаем подходящие для работы в  группе правила, которые помогали бы им. • убедись, что в разговоре участвует каждый; • говори спокойно и ясно; • говори только по делу; • не говорить всем сразу; • можно реагировать жестами и знаками; • возражая или соглашаясь, смотри на говорящего. • обращайся друг к другу по имени. Когда дети составили свои основные правила такой работы,  сравнили их с эталоном.

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Затем можно использовать и другие формы группировки:    ­­  открытки или листы бумаги разного цвета разрезаны на  части и детям предложено вытянуть любой кусочек. Собрали  частички одного цвета или одной открытки – получилась группа.   ­­   деление при помощи пазлов; по цвету фишек; рисунков. при помощи шахматных фигурок;   ­­   отгадывание загадок;   ­­   пословицы написаны на узкой полоске бумаги и разрезаны  на несколько частей. Дети берут фрагменты пословиц и  собирают их в единое целое.   ­­   сначала объясняется цели работы группы, а учащиеся  делятся на группы по интересам. (Это, пожалуй, самое трудное  деление на группы.)

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Во время групповой работы поощряется совместное обсуждение  хода и результатов работы, обращение за советом друг к другу. Есть дети,  которые стесняются высказываться при всем классе. В более узком кругу  сверстников они начинают говорить. При групповой форме работы зажатые  дети раскрываются, у них появляется уверенность в собственных силах. На моих занятиях дети, работая группами:  решают, составляют «весёлые» задачи;  ищут наиболее рациональный способ решения заданий повышенной  трудности;  придумывают сказки, инсценируют их;  пишут продолжение рассказа;  разгадывают кроссворды, головоломки;

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Окончательным этапом групповой работы  является анализ деятельности работы группы, уяснение  причин успеха, трудностей. При оценке работы группы  подчеркиваем не столько ученические, сколько человеческие  добродетели: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие,  вежливость. Важно помнить, что оценивать можно лишь  общую работу группы, ни в коем случае не давать детям,  работавшим вместе, разных оценок.

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Благодаря методам групповой работы: возрастает познавательная активность и творческая  самостоятельность учащихся; ребята учатся объяснять, доказывать свою точку зрения, выражать  свои мысли, учатся слушать и слышать друг друга; меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает  безразличие, приобретается теплота, человечность; сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше  понимать друг друга и самих себя; растет самокритичность, дети более точно оценивают свои  возможности, лучше себя контролируют; учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе:  откровенность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиции  других людей.

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
Групповые виды работы делают занятие более  интересным, живым. Младшим школьникам очень нравится  работать в группах, поэтому на каждом из своих занятий я  стараюсь применять эту форму работы .          В моей работе по внедрению групповых технологий  большую помощь оказывают родители школьников. Они  принимают активное участие в подготовке и проведении  итоговых занятий (утренников, спортивных мероприятий,  походов в тундру).  Хочется верить, что совместными усилиями к концу 4  класса мы добьёмся хороших результатов и в обучении, и в  воспитании наших детей.

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»

Презентация «Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе, как создание условий для успешности учащихся с разными учебными возможностями»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.