Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития"
Оценка 4.6

Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русская литература +1
1 кл—5 кл
24.04.2018
Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития"
Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития".Содержание материала включает красочные, яркие слайды с информацией теоретического плана, поможет интересно, эффективно провести занятие, Может быть использовано педагогами школьных образовательных учреждений, педагогами дополнительного образования и другими. Творческих успехов в работе!Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития"
Основные направления работы по развитию речи учащихся Критерии речевого развития Глушкова.pptx

Основные направления работы по развитию речи учащихся

Основные направления работы по развитию речи учащихся

Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития.

Методика преподавания литературы выдвигает в качестве основных направлений работы по развитию речи школьников при условии реализации деятельности подхода 5 направлений

Методика преподавания литературы выдвигает в качестве основных направлений работы по развитию речи школьников при условии реализации деятельности подхода 5 направлений

Методика преподавания литературы выдвигает в качестве основных направлений работы по развитию речи школьников при условии реализации деятельности подхода 5 направлений.

Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития"

Презентация "Основные направления работы по развитию речи учащихся. Критерии речевого развития"

Критерии речевого развития учащихся средней школы

Критерии речевого развития учащихся средней школы

Критерии речевого развития учащихся средней школы 

Н.В. Колокольцев, Т.А. Ладыженская,

Н.В. Колокольцев, Т.А. Ладыженская,

Н.В. Колокольцев, Т.А. Ладыженская, К.В. Мальцева, В.Я. Коровина

В результате систематической работы по формированию и развитию речевой деятельности на уроках литературы во взаимодействии с изучением русского языка и других гуманитарных предметов ученые-методисты выдвинули критерии речевого развития, которого школьники достигают в процессе обучения в период с V по XI класс.

Критерии речевого развития 1. Владение активной лексикой, характеризующей духовный мир писателя и героя литературного произведения, нравственно-психологические особенности человеческой личности

Критерии речевого развития 1. Владение активной лексикой, характеризующей духовный мир писателя и героя литературного произведения, нравственно-психологические особенности человеческой личности

Критерии речевого развития

1. Владение активной лексикой, характеризующей духовный мир писателя и героя литературного произведения, нравственно-психологические особенности человеческой личности. 
2. Владение общественно-философской и научной терминологией, использование ее в характеристике эпохи, мировоззрения и творчества писателя. 

Критерии речевого развития 3. Владение теоретико-литературной и искусствоведческой терминологией, использование ее в процессе анализа художественного текста и различных высказываниях литературоведческого и литературно-критического характера

Критерии речевого развития 3. Владение теоретико-литературной и искусствоведческой терминологией, использование ее в процессе анализа художественного текста и различных высказываниях литературоведческого и литературно-критического характера

Критерии речевого развития

3. Владение теоретико-литературной и искусствоведческой терминологией, использование ее в процессе анализа художественного текста и различных высказываниях литературоведческого и литературно-критического характера. 
4. Владение изобразительно-выразительными средствами языка, в том числе пословицами, поговорками, афоризмами, использование их в контекстной речи различного уровня. 

Критерии речевого развития 5. Понимание особенностей вида и жанра высказывания в соответствии с его целями, ситуацией общения и умение практически владеть им

Критерии речевого развития 5. Понимание особенностей вида и жанра высказывания в соответствии с его целями, ситуацией общения и умение практически владеть им

Критерии речевого развития

5. Понимание особенностей вида и жанра высказывания в соответствии с его целями, ситуацией общения и умение практически владеть им.
6. Содержательность высказывания
7. Четкость, логичность, стройность композиции высказывания
8. Владение приемами общения со слушателями во время выступления. 
9. Ведение диалога на литературные темы.

Критерии речевого развития 10.

Критерии речевого развития 10.

Критерии речевого развития

10. Самостоятельность в подготовке выступления. 
11. Оптимальное сочетание в высказываниях материала, изученного по литературно-критическим, литературоведческим источникам, на основе анализа текста, с собственными рассуждениями. 
12. Владение особенностями того или иного речевого стиля в соответствии с определенным жанром высказывания и ситуацией общения. 

Вывод: Исходя из данных критериев речевого развития для учащихся каждого «речевого возраста» (по периодизации

Вывод: Исходя из данных критериев речевого развития для учащихся каждого «речевого возраста» (по периодизации

Вывод:

Исходя из данных критериев речевого развития для учащихся каждого «речевого возраста» (по периодизации А.К. Марковой) разрабатываются собственные критерии и уровни, служащие ориентирами для организации речевой деятельности в процессе изучения литературы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018