Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Оценка 4.7

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русский язык
1 кл—4 кл
28.04.2018
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
В даннной презентации помещены задания трёх уровней обучения, имеются слайды, раскрывающие суть данной методики обучения. Дифференцированные задания развивают самостоятельность, повышается интерес к познанию, работоспособность. При выполнении данных упражнений повышается творческий потенциал учащихся, у учащихся возрастает чувство ответственности за проделанную работу.В данной презентации имеются дифференцированные задания по русскому языку для учащихся начальных классов
КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНҒЫ балаларды....ppt

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
«Кіші  мектеп жасандағы  балаларды тәрбиелеу және  оқытуда сараланған  тапсырмаларды жасау және қалдану  тәжірибенің  ерекшеліктері»

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
«Особенности практики  составления и применения дифференцированных заданий Билет 15. в воспитании и обучении детей младшего  Русский язык 1­2 класс. школьного  возраста»

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Учитель   начальных классов Арзамасской  средней  школы Шубенок    Ольга  Николаевна

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Начальная школа По уровню творчества По уровню трудности По  объёму учебного  материала По степени самостоятель ности По характеру Помощи учащимся

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Дифференцированный подход Дифференцированный подход нельзя рассматривать без нельзя рассматривать без

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Условия эффективности дифференцированного подхода  Тематический  учет знаний;  ­ Использование  метода  малых групп;  ­ Поощрение  ученика;  ­ Соответствие  целей  ­ контроля целям  ­ образовательного ­  процесса.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Состав  слова Фонетический разбор слов Алфавит Роль  мягкого знака   в словах Имя  прилагательное Имя  существительное Глагол Предложение Словосочетание Текст Культура речи

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Алфавит  1 ­ уровень  Расположи данные слова в алфавитном порядке. Суша, бриз, шторм, залив, прибой, гладь 2  ­ уровень Запиши 10 слов на морскую тему в алфавитном  порядке. ______________________________   3  ­ уровень Напиши сочинение на тему «Обитатели водного  мира»,  соблюдая условие – в тексте должны быть,  употреблены все 33 буквы русского алфавита.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Твердые и мягкие согласные звуки 1 уровень  Подчеркни мягкие согласные одной чертой, твердые – двумя. Медуза, краб, рыба, кит, акула,  2 уровень Обведи слова, в которых все согласные твердые. Ласковое море манит своей прохладой в жаркую погоду. 3 уровень  Допиши в каждый ряд по 2 слова, чтобы в них были только твердые  согласные.   Кораблик,  парус_________ ___________.   Скала, ракушка_________, __________.   Чайка, пароход _______________, _____________.   Рыбак, песок_________________, ____________.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Роль букв Е, Е, Ю, Я   1 уровень                                      Подчеркни красным цветом слова, в которых буквы Е, Е, Ю, Я  служат для смягчения согласного, а синим ­ обозначает двойной  звук. Якорь,  океан, ёрш, буря, берег     2  уровень Подчеркни буквы Е, Е, Ю, Я красным цветом, если они  обозначают один звук, а синим цветом ­ если обозначают два звука.  Ерши, плавание,  маяк,  моряк 3 уровень Придумай слова, в которых звуков больше, чем букв

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Фонетический разбор слова   1  уровень Выполни фонетический разбор слова «парус» ,                  2 уровень Проверь, правильно ли выполнен фонетический разбор слова «портфель». Исправь ошибки, если они имеются.   /Полуостров       по – лу – ост – ров      ­ 4 слога ( палуостроф  ) П – (п) – согл. , глух., тв.; О – (о) – глас., удар.; Л – (р) – согл., звон., тв.; У – (т) – глас., удар.; О – (о) – глас., безудар.; С – (э) – согл. , глух., тв.; Т – (л) – глас., глух, тв.;     Р ­ (п) – согл. , глух., тв.; О ­ (п) – глас., безудар.;  В ­ (п) – согл. , глух., тв.;   10  букв,  10 звуков.    3 уровень Выбери из предложения слово, в котором 5 букв, 4 звука.  Разбери его  фонетически. Старый капитан смотрел на море и думал, что вся его жизнь связана с ним.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Имена собственные  1  уровень Вставь пропущенные буквы.                                           Бухта Достижений. Мы подвели итоги успеваемости.  (Л,л)ёша и (В,в)ася  читают выше  нормы.  (А,а)ндрей и (О,о)ля пишут без ошибок. (К,к)атя написала  больше всех слов на морскую тему (Д,д)ина отметила погоду. Ребята  нашего класса (М, м)арина и (М,и)ша  выполнили контрольную работу  на «отлично».  2   уровень Заполни пробелы подходящими по смыслу именами собственными.                                           Игра. Ребята играли в игру.   _______________был капитаном.       _____________принёс  бинокль и компас. Он стал писать буквы.   _______________был у штурвала. Он вёл корабль к острову  _______________.   ________________пел песню о море.      3­ уровень Составь рассказ на тему «На корабле», используя 6 разных имен  собственных

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Деление слов на слоги. Перенос слов. 1  уровень Раздели слова для переноса.  Айсберг, галька, расступились, яхта   2  уровень Раздели слова первого столбика на слоги, а слова второго  столбика для переноса. Льдина водоросли отмель                                   мореход                                      маяк                                   материк   3  уровень Отгадай загадку. Со словом­отгадкой составь предложение.  Запиши его, разделяя  каждое слово для переноса. С неба звёздочка упала, в океан она попала, и теперь там  круглый год не спеша по дну ползёт

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Парные звонкие и глухие согласные 1 уровень Замени в данных словах начальный согласный парным глухим или  звонким  Порты ­ ……, балка ­ ….., порты ­ ……, качка ­ …... 2 уровень Списать слова, вставляя пропущенные буквы. Залив – залив…   Риф – риф….Берег – берег…Пляж – пляж…   3 уровень Составить предложение из слов каждой строчки. Подобрать  название к тексту. ежи, на суше, живут, не только, оказывается морские, и , есть, ежи покрыто, морского, панцирем,  снаружи, ежа, тело, из, торчат, иглы,  которого боль, и, человек, почувствует, жгучую, ядовиты, ежи, уколовшись,  морские

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Ударные и безударные гласные в словах  1  уровень Поставь ударение в словах, подчеркни безударную гласную. Синий – с…нева, шторм – шт…рмовой, волны – в…лна, порт – п… ртовый   2 уровень Вставь пропущенную букву и запиши проверочное слово. М…реход ­……,  …строва ­ …..,  л…лник ­ …., ска…ла – ….. 3 уровень Запиши 5 слов с безударной гласной на тему «Море».  Подбери к ним проверочные слова.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Окончание  1   уровень Выделите окончание в словах. Озеро, река, океан, море, родник    2  уровень Допиши в словах окончания День выдался на удивление солнечн… и спокойн… , и озеро было  до того гладк…, что в нем отражался лес, видневшийся на другом  берег….  3  уровень Составь из данных слов предложения. Выдели в подчеркнутых  словах окончания. Цунами, разрушениям,  и , очень,  к большим, опасное,  человеческим, жертвам, природное явление, которое приводит

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Однокоренные слова. Корень. 1 уровень Распредели в два столбика однокоренные слова. Выдели  корень. Корабль, моряки, морской, кораблекрушение, корабельный,  моря  2 уровень Подбери к данным словам как можно больше однокоренных.  Выдели корень Пляж_____________________________________________________ _ Синева___________________________________________________ _ Берег____________________________________________________ _   3 уровень Найди и подчеркни лишнее слово в каждой строке. Вода, водяной, водолаз, водитель, подводный

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Приставка   1 уровень Выдели в словах приставки. Уплывать, утонуть, искупаться, побережье  2  уровень   Вставьте пропущенные буквы в приставке. Ветер по морю гуляет И кораблик п…дгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах (А.С. Пушкин)   3 ­ уровень Запиши слова, зашифрованные в шараде. Измени полученные  слова на противоположные по смыслу. Выдели приставки во  всех словах.     При          От                           плыть

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Одушевленные и неодушевленные имена  существительное 1 уровень Подчеркни одушевленные имена существительные красным  цветом, неодушевленные – синим «Ребята, на море люди не только отдыхают. Здесь еще люди  трудятся", ­ сказал старый рыбак мальчишкам. 2 уровень Напишите ответы на вопросы: Кто ловит рыбу?    Кто любит море?                                                         3 уровень                                                             Запишите одним словом:                                                                         Сильная буря в море.  Заход солнца. Ненастье с громом и  молниями

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Число имен существительных   1 уровень Обозначь число имён существительных. Заяц, лётчики, гости, шофёр, девочка, книги. Парусники, льды, рыбак, сети, шхуна  2   уровень Спиши, вставляя пропущенные слова. Подчеркни имя  существительное, определи его число. Чтоб на  (…..   ) волны   ( ….) , мало лишь пять  (…… ) знать Слова для справок: пальцев,  сосчитать, море  3 уровень  Поставьте существительные в единственное число. В первый  столбик запишите существительные с орфограммой согласные в  слабой позиции. Во второй столбик – с орфограммой  проверяемые безударные гласные в корне слова                                                                                  С…нева,    ур…вень,  поб..режье, м…реход, м…терик   С лишними словами составьте предложения.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Род имен существительных   1 уровень Запиши слова в три столбика, распределяя их по родам Гладь, шторм, плавание, отмель, островок,  море     2  уровень Вставь пропущенные буквы. Обозначь род имен существительных       У каждого к…рабля   св…я  сч…стливая    в…лна    3  уровень Напишите по пять имён существительных, обозначающих морских   птиц.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Число имен прилагательных  1 уровень Выпишите имена прилагательные. Укажите их род и число. Когда маленькая лодка отдыхает у борта большого корабля, три  дня не надо покупать масло и соль.     2 уровень                                                                            Запишите имена прилагательные, образуя  их от данных имен  существительных. Рядом запишите имена прилагательные  противоположного значения. Заплыв, свет. 3 уровень  Написать  рассказ о  морских обитателях  из пяти предложений.  Подчеркнуть имена прилагательные  обозначить род и число.  Своим морской конёк хвостом за какое­нибудь  ухватится  подводное своим  растение и сидит  добычу неподвижно,  подкарауливает. Хорошо  и добыча ему от такой формы тела не  мимо  сразу заметит  враги его и проплывут  Он  и сытый  вот и цел.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Глагол     1  уровень      Выпишите глаголы Пучина,  пениться, бухта, отмель, островой, парусник,  дрейфовать,  риф, набегать, островок, мореплаватель,  затонуть, маяк, раскинуться, морской   2  уровень От данных имён прилагательных образовать глаголы.  Пенный,  затонувший, набежавшая  _________________________________________   3 уровень     Укажи, какими частями речи являются выделенные слова. Ведро дало течь и вода стала течь.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Предлог                                        1 уровень Допиши предложения, употребляя подходящие по смыслу  предлоги. Обозначьте предлоги. По звездам корабли ходят, а п…… ямам землю знают. Корабль кончается ….. дне, печь ……огне, король ….. изгнании,  здоровье ….. недомогании. 2 уровень Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни предлоги и  обозначь приставки в словах.  (По) дорогам (по)бежали ручейки. (По)шел в мореходы – (по)  земле не тужи. (Под) лежачий камень вода не течет. (Под) водный камень не знает, что идет дождь. 3 уровень Составь и запиши предложения, включая следующие сочетания  предлогов с существительными. У моря, на лодке, с водопада, на мели

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Словосочетание 1 уровень Из данных слов образуйте словосочетания. Запишите их.  Определите главное слово.    Белая, буря,  первая,    сильная,  чайка,   красивый, рыбка,  корабль   2 уровень Из предложения выпишите два словосочетания. Определите в них  главное слово. Если у тебя всего одна нить, каната из нее не свить. Капитан может свободно вздохнуть, лишь когда корабль закончит  свой путь. 3 уровень Составьте и запишите предложение с данными словосочетаниями.   Морские песни.     Смелый капитан

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Предложение. 1 уровень   Разделите  текст на предложения. Спишите и обозначьте начало  предложений большой буквой. Не судно тонет, а капитан его топит  плыви с капитаном, иди с  проводником, говори с умным  старого капитана новыми штормами не  испугаешь Обозначьте цифрой количество предложений в тексте. 2 уровень  Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.     смотри, за, хочешь, направлением, ветра избежать  кораблекрушения                их,  разъединяют страны, корабли , моря, соединяют 3 уровень  Спишите, исправив ошибки. Кораблю  В бурю  малому не следует Выходить в море

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Главные члены предложения  1 уровень Спиши, подчёркивая подлежащее и сказуемое.  Море является главным персонажем на картинах великого  художника Айвазовского.     2 уровень Допиши предложения, подчеркни главные члены.    Песчаный  берег................................................................    Рыбачий посёлок .......................................................................    Купаться надо .................................................................   Маяк указывает  ...........................................................   3­уровень 1.Придумайте предложение про кита, акулу, рыб  2.Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Лексическое значение слова 1 уровень  Используя слова для справок, спиши, закончив пословицы. О том, какая погода, узнавай до выхода в море    Знать бы карасю, когда щука зубы …..    Летом с удочкой, зимой с …..                              Слова для справок:  меняет,  в  море,  с сумочкой    2 уровень  Составь и запиши несколько словосочетаний с данными словами: Берег, океан, парус, волна   3 уровень  Из букв данного слова составь как можно больше новых слов Кораблекрушение

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема:  Многозначные слова 1 уровень  Выпишите сначала однозначные слова, а потом многозначные.                    Земля, ключ,  краб, окно, дельфин   2 уровень  Составьте предложения со словами.                                        Море, земля                                    3 уровень  Напиши как можно больше многозначных слов.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Культура речи   1 ­ уровень Запиши 5 вежливых слов и выражений, которые употребляет  культурный человек, при входе в помещение.   2 уровень Составь и запиши предложения со словами приветствия,  адресованными моряку   3 уровень Составь и запиши  несколько предложений на тему « По  телефону» используя данные слова. Здравствуйте, будьте добры, пожалуйста, извините за  беспокойство, до свидания

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Текст  1  уровень    Расставь знаки препинания.                                                  Осьминоги. Единственная твёрдая часть у осьминогов роговые челюсти  осьминоги настоящие хищники по ночам они выбираются из своих  укрытий  отправляются на охоту осьминоги могут не только плавать  но и ходить по дну  2 уровень  Допиши предложения. Озаглавь текст. Медузы бывают разных…….. от нескольких миллиметров до  нескольких ……В северных морях обитает полярная….. Длина её  щупалец достигает…….метров, а диаметр  двух…..    3  уровень Составь и запиши рассказ по его началу. Озаглавь текст. Люблю прогулки у моря. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда  разные. Само море не бывает одинаковым. Оно изменчиво по своей  природе. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего  более ласкового, чем его легкие волны……

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Дифференцированные задания  РАЗВИВАЕТСЯ  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОВЫШАЕТСЯ  ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . ВОЗРАСТАЕТ ЧУВСТВО  ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ ПОВЫШАЕТСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Билет 15. Русский язык 1­2 класс.

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"

Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
 http://detskiychas.ru/obo_vsyom/rasskazy_o_prirode/morskie_obitateli/  http://www.planetaskazok.ru/  https://infourok.ru/  https://nsportal.ru/  https://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/chtenie/2011/11/02/raznourovnevye­zadaniya­dlya­differentsirovannoy­i  https://infourok.ru/kursy/coursePP?doc_dwn=51949  https://articlekz.com/article/12316  http://открытыйурок.рф/  https://multiurok.ru/olga­6/  https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/prochee/obnovlieniie_sodierzhaniia_sriedniegho_obrazovaniia_v_kazakhstanie_na_praktikie  https://plani.kz/differentsirovanny­j­ili­raznourovnevy­j­podhod­v­obuchenii/  https://yadi.sk/i/raRK_sX5wzNA6  delovremja.ru                
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018