Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русский язык
1 кл—4 кл
28.04.2018
В даннной презентации помещены задания трёх уровней обучения, имеются слайды, раскрывающие суть данной методики обучения. Дифференцированные задания развивают самостоятельность, повышается интерес к познанию, работоспособность. При выполнении данных упражнений повышается творческий потенциал учащихся, у учащихся возрастает чувство ответственности за проделанную работу.В данной презентации имеются дифференцированные задания по русскому языку для учащихся начальных классов
КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНҒЫ балаларды....ppt
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
«Кіші мектеп жасандағы
балаларды тәрбиелеу және
оқытуда сараланған
тапсырмаларды жасау және
қалдану тәжірибенің
ерекшеліктері»
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
«Особенности практики
составления и применения
дифференцированных заданий
Билет 15.
в воспитании и обучении
детей младшего
Русский язык 12 класс.
школьного
возраста»
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Учитель
начальных классов
Арзамасской средней школы
Шубенок
Ольга Николаевна
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Начальная школа
По уровню
творчества
По уровню
трудности
По объёму
учебного
материала
По степени
самостоятель
ности
По характеру
Помощи
учащимся
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Дифференцированный подход
Дифференцированный подход
нельзя рассматривать без
нельзя рассматривать без
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Условия эффективности
дифференцированного подхода
Тематический
учет знаний;
Использование
метода
малых групп;
Поощрение
ученика;
Соответствие
целей
контроля целям
образовательного
процесса.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Состав
слова
Фонетический
разбор слов
Алфавит
Роль
мягкого знака
в словах
Имя
прилагательное
Имя
существительное
Глагол
Предложение
Словосочетание
Текст
Культура речи
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Алфавит
1 уровень
Расположи данные слова в алфавитном порядке.
Суша, бриз, шторм, залив, прибой, гладь
2 уровень
Запиши 10 слов на морскую тему в алфавитном
порядке.
______________________________
3 уровень
Напиши сочинение на тему «Обитатели водного мира»,
соблюдая условие – в тексте должны быть,
употреблены все 33 буквы русского алфавита.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Твердые и мягкие согласные звуки
1 уровень
Подчеркни мягкие согласные одной чертой, твердые – двумя.
Медуза, краб, рыба, кит, акула,
2 уровень
Обведи слова, в которых все согласные твердые.
Ласковое море манит своей прохладой в жаркую погоду.
3 уровень
Допиши в каждый ряд по 2 слова, чтобы в них были только твердые
согласные.
Кораблик, парус_________ ___________.
Скала, ракушка_________, __________.
Чайка, пароход _______________, _____________.
Рыбак, песок_________________, ____________.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Роль букв Е, Е, Ю, Я
1 уровень
Подчеркни красным цветом слова, в которых буквы Е, Е, Ю, Я
служат для смягчения согласного, а синим обозначает двойной
звук.
Якорь, океан, ёрш, буря, берег
2 уровень
Подчеркни буквы Е, Е, Ю, Я красным цветом, если они
обозначают один звук,
а синим цветом если обозначают два звука.
Ерши, плавание, маяк, моряк
3 уровень
Придумай слова, в которых звуков больше, чем букв
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Фонетический разбор слова
1 уровень
Выполни фонетический разбор слова «парус»
,
2 уровень
Проверь, правильно ли выполнен фонетический разбор слова «портфель».
Исправь ошибки, если они имеются.
/Полуостров по – лу – ост – ров 4 слога
( палуостроф )
П – (п) – согл. , глух., тв.;
О – (о) – глас., удар.;
Л – (р) – согл., звон., тв.;
У – (т) – глас., удар.;
О – (о) – глас., безудар.;
С – (э) – согл. , глух., тв.;
Т – (л) – глас., глух, тв.;
Р (п) – согл. , глух., тв.;
О (п) – глас., безудар.;
В (п) – согл. , глух., тв.;
10 букв, 10 звуков.
3 уровень
Выбери из предложения слово, в котором 5 букв, 4 звука. Разбери его
фонетически.
Старый капитан смотрел на море и думал, что вся его жизнь связана с ним.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Имена собственные
1 уровень
Вставь пропущенные буквы.
Бухта Достижений.
Мы подвели итоги успеваемости. (Л,л)ёша и (В,в)ася читают выше
нормы. (А,а)ндрей и (О,о)ля пишут без ошибок. (К,к)атя написала
больше всех слов на морскую тему (Д,д)ина отметила погоду. Ребята
нашего класса (М, м)арина и (М,и)ша выполнили контрольную работу
на «отлично».
2 уровень
Заполни пробелы подходящими по смыслу именами собственными.
Игра.
Ребята играли в игру. _______________был капитаном.
_____________принёс бинокль и компас. Он стал писать буквы.
_______________был у штурвала. Он вёл корабль к острову
_______________. ________________пел песню о море.
3 уровень
Составь рассказ на тему «На корабле», используя 6 разных имен
собственных
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Деление слов на слоги. Перенос слов.
1 уровень
Раздели слова для переноса.
Айсберг, галька, расступились, яхта
2 уровень
Раздели слова первого столбика на слоги, а слова второго
столбика для переноса.
Льдина
водоросли
отмель мореход
маяк
материк
3 уровень
Отгадай загадку. Со словомотгадкой составь предложение.
Запиши его, разделяя
каждое слово для переноса.
С неба звёздочка упала, в океан она попала, и теперь там
круглый год не спеша по дну ползёт
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Парные звонкие и глухие согласные
1 уровень
Замени в данных словах начальный согласный парным глухим или
звонким
Порты ……, балка ….., порты ……, качка …...
2 уровень
Списать слова, вставляя пропущенные буквы.
Залив – залив… Риф – риф….Берег – берег…Пляж – пляж…
3 уровень
Составить предложение из слов каждой строчки. Подобрать
название к тексту.
ежи, на суше, живут, не только, оказывается
морские, и , есть, ежи
покрыто, морского, панцирем, снаружи, ежа, тело, из, торчат, иглы,
которого
боль, и, человек, почувствует, жгучую, ядовиты, ежи, уколовшись,
морские
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Ударные и безударные гласные в словах
1 уровень
Поставь ударение в словах, подчеркни безударную гласную.
Синий – с…нева, шторм – шт…рмовой, волны – в…лна, порт – п…
ртовый
2 уровень
Вставь пропущенную букву и запиши проверочное слово.
М…реход ……, …строва ….., л…лник …., ска…ла – …..
3 уровень
Запиши 5 слов с безударной гласной на тему «Море».
Подбери к ним проверочные слова.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Окончание
1 уровень
Выделите окончание в словах.
Озеро, река, океан, море, родник
2 уровень
Допиши в словах окончания
День выдался на удивление солнечн… и спокойн… , и озеро было
до того гладк…, что в нем отражался лес, видневшийся на другом
берег….
3 уровень
Составь из данных слов предложения. Выдели в подчеркнутых
словах окончания.
Цунами, разрушениям, и , очень, к большим, опасное,
человеческим, жертвам, природное явление, которое приводит
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Однокоренные слова. Корень.
1 уровень
Распредели в два столбика однокоренные слова. Выдели
корень.
Корабль, моряки, морской, кораблекрушение, корабельный,
моря
2 уровень
Подбери к данным словам как можно больше однокоренных.
Выдели корень
Пляж_____________________________________________________
_
Синева___________________________________________________
_
Берег____________________________________________________
_
3 уровень
Найди и подчеркни лишнее слово в каждой строке.
Вода, водяной, водолаз, водитель, подводный
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Приставка
1 уровень
Выдели в словах приставки.
Уплывать, утонуть, искупаться, побережье
2 уровень
Вставьте пропущенные буквы в приставке.
Ветер по морю гуляет
И кораблик п…дгоняет;
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах (А.С. Пушкин)
3 уровень
Запиши слова, зашифрованные в шараде. Измени полученные
слова на противоположные по смыслу. Выдели приставки во
всех словах. При
От
плыть
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Одушевленные и неодушевленные имена
существительное
1 уровень
Подчеркни одушевленные имена существительные красным
цветом, неодушевленные – синим
«Ребята, на море люди не только отдыхают. Здесь еще люди
трудятся", сказал старый рыбак мальчишкам.
2 уровень
Напишите ответы на вопросы:
Кто ловит рыбу? Кто любит море?
3 уровень
Запишите одним словом:
Сильная буря в море. Заход солнца. Ненастье с громом и
молниями
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Число имен существительных
1 уровень
Обозначь число имён существительных.
Заяц, лётчики, гости, шофёр, девочка, книги.
Парусники, льды, рыбак, сети, шхуна
2 уровень
Спиши, вставляя пропущенные слова. Подчеркни имя
существительное, определи его число.
Чтоб на (….. ) волны ( ….) , мало лишь пять (…… ) знать
Слова для справок: пальцев, сосчитать, море
3 уровень
Поставьте существительные в единственное число. В первый
столбик запишите существительные с орфограммой согласные в
слабой позиции. Во второй столбик – с орфограммой
проверяемые безударные гласные в корне слова
С…нева, ур…вень, поб..режье, м…реход, м…терик
С лишними словами составьте предложения.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Род имен существительных
1 уровень
Запиши слова в три столбика, распределяя их по родам
Гладь, шторм, плавание, отмель, островок, море
2 уровень
Вставь пропущенные буквы. Обозначь род имен существительных
У каждого к…рабля св…я сч…стливая в…лна
3 уровень
Напишите по пять имён существительных, обозначающих морских
птиц.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Число имен прилагательных
1 уровень
Выпишите имена прилагательные. Укажите их род и число.
Когда маленькая лодка отдыхает у борта большого корабля, три
дня не надо покупать масло и соль.
2 уровень
Запишите имена прилагательные, образуя их от данных имен
существительных. Рядом запишите имена прилагательные
противоположного значения.
Заплыв, свет.
3 уровень
Написать рассказ о морских обитателях из пяти предложений.
Подчеркнуть имена прилагательные обозначить род и число.
Своим морской конёк хвостом за какоенибудь ухватится
подводное своим растение и сидит добычу неподвижно,
подкарауливает. Хорошо и добыча ему от такой формы тела не
мимо сразу заметит враги его и проплывут Он и сытый вот и цел.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Глагол
1 уровень
Выпишите глаголы
Пучина, пениться, бухта, отмель, островой, парусник,
дрейфовать, риф, набегать, островок, мореплаватель,
затонуть, маяк, раскинуться, морской
2 уровень
От данных имён прилагательных образовать глаголы.
Пенный, затонувший, набежавшая
_________________________________________
3 уровень
Укажи, какими частями речи являются выделенные слова.
Ведро дало течь и вода стала течь.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Предлог
1 уровень
Допиши предложения, употребляя подходящие по смыслу
предлоги. Обозначьте предлоги.
По звездам корабли ходят, а п…… ямам землю знают.
Корабль кончается ….. дне, печь ……огне, король ….. изгнании,
здоровье ….. недомогании.
2 уровень
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни предлоги и
обозначь приставки в словах.
(По) дорогам (по)бежали ручейки. (По)шел в мореходы – (по)
земле не тужи.
(Под) лежачий камень вода не течет.
(Под) водный камень не знает, что идет дождь.
3 уровень
Составь и запиши предложения, включая следующие сочетания
предлогов с существительными.
У моря, на лодке, с водопада, на мели
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Словосочетание
1 уровень
Из данных слов образуйте словосочетания. Запишите их.
Определите главное слово.
Белая, буря, первая, сильная, чайка, красивый, рыбка,
корабль
2 уровень
Из предложения выпишите два словосочетания. Определите в них
главное слово.
Если у тебя всего одна нить, каната из нее не свить.
Капитан может свободно вздохнуть, лишь когда корабль закончит
свой путь.
3 уровень
Составьте и запишите предложение с данными словосочетаниями.
Морские песни. Смелый капитан
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Предложение.
1 уровень
Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало
предложений большой буквой.
Не судно тонет, а капитан его топит плыви с капитаном, иди с
проводником, говори с умным старого капитана новыми штормами не
испугаешь
Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.
2 уровень
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
смотри, за, хочешь, направлением, ветра избежать
кораблекрушения
их, разъединяют страны, корабли , моря, соединяют
3 уровень
Спишите, исправив ошибки.
Кораблю В бурю малому не следует Выходить в море
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Главные члены предложения
1 уровень
Спиши, подчёркивая подлежащее и сказуемое.
Море является главным персонажем на картинах великого
художника Айвазовского.
2 уровень
Допиши предложения, подчеркни главные члены.
Песчаный берег................................................................
Рыбачий посёлок .......................................................................
Купаться надо .................................................................
Маяк указывает ...........................................................
3уровень
1.Придумайте предложение про кита, акулу, рыб
2.Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Лексическое значение слова
1 уровень
Используя слова для справок, спиши, закончив пословицы.
О том, какая погода, узнавай до выхода в море
Знать бы карасю, когда щука зубы …..
Летом с удочкой, зимой с …..
Слова для справок: меняет, в море, с сумочкой
2 уровень
Составь и запиши несколько словосочетаний с данными словами:
Берег, океан, парус, волна
3 уровень
Из букв данного слова составь как можно больше новых слов
Кораблекрушение
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Тема: Многозначные слова
1 уровень
Выпишите сначала однозначные слова, а потом многозначные.
Земля, ключ, краб, окно, дельфин
2 уровень
Составьте предложения со словами.
Море, земля
3 уровень
Напиши как можно больше многозначных слов.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Культура речи
1 уровень
Запиши 5 вежливых слов и выражений, которые употребляет
культурный человек, при входе в помещение.
2 уровень
Составь и запиши предложения со словами приветствия,
адресованными моряку
3 уровень
Составь и запиши несколько предложений на тему « По
телефону» используя данные слова.
Здравствуйте, будьте добры, пожалуйста, извините за
беспокойство, до свидания
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
ТЕМА: Текст
1 уровень
Расставь знаки препинания.
Осьминоги.
Единственная твёрдая часть у осьминогов роговые челюсти
осьминоги настоящие хищники по ночам они выбираются из своих
укрытий отправляются на охоту осьминоги могут не только плавать
но и ходить по дну
2 уровень
Допиши предложения. Озаглавь текст.
Медузы бывают разных…….. от нескольких миллиметров до
нескольких ……В северных морях обитает полярная….. Длина её
щупалец достигает…….метров, а диаметр двух…..
3 уровень
Составь и запиши рассказ по его началу. Озаглавь текст.
Люблю прогулки у моря. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда
разные. Само море не бывает одинаковым. Оно изменчиво по своей
природе. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего
более ласкового, чем его легкие волны……
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Дифференцированные задания
РАЗВИВАЕТСЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОВЫШАЕТСЯ
ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ,
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
.
ВОЗРАСТАЕТ
ЧУВСТВО
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА ПРОДЕЛАННУЮ
РАБОТУ
ПОВЫШАЕТСЯ
ТВОРЧЕСКИЙ
ПОТЕНЦИАЛ
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Билет 15.
Русский язык 12 класс.
Презентация "Особенности практики составления и применения дифферинцированных заданий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.