презентация по алгебре на повторение пройденного за 9 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

учебное занятие со слушателями, демонстрация приемов эффективной работы с учащимися; слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии учебное занятие со слушателями, демонстрация приемов эффективной работы с учащимися; слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии
Иконка файла материала презентация.ppt
Содержание  мастер­класса:
• определение проблем;  •  представление системы  учебных занятий; • определение основных  приемов  работы.
Определение проблем: •  Каждый из нас ежедневно  сталкивается с тем,      что «они» невнимательны,          не  дисциплинированны,       не понимают, не успевают,      не учат, не помнят,…  И каждый  из нас сам справляется  со «своими трудностями»!              Как?             Каждый по­своему!
«Преодоление забывания                            старого материала». для изучения нового нужно знать  вообще все изученное! естественно надо повторять старое.  Но, как именно?  Нужно серьезно повторять старое в  связи с введением нового, а кроме  того, на отдельных уроках  повторять его систематически.
Повторение в связи с новым  материалом • Таблицы; • Ключевые фразы; • Мнемонические правила.
Представление системы                      учебных занятий:  1. Рациональные числа и действия  над ними.  2. Формулы сокращенного  умножения.                    3. Алгебраические дроби.                          4. Степени и корни.                          5. Функции и графики.
Проведение имитационной игры: •  учебное занятие со  слушателями, демонстрация  приемов  эффективной работы  с учащимися; • слушатели одновременно  играют две роли: учащихся  экспериментального класса и  экспертов, присутствующих на  открытом занятии.
Моделирование: • учителя­ученики  выполняют  самостоятельную  работу по  конструированию  собственной модели  учебного занятия
Рациональные числа и действия над ними Диктант №1
Диктант №2 Формулы сокращенного умножения.
Диктант №3 Алгебраические дроби
Диктант №4 Степени и корни
Диктант №5 Функции и графики