учебное занятие со слушателями, демонстрация приемов эффективной работы с учащимися;
слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии
учебное занятие со слушателями, демонстрация приемов эффективной работы с учащимися;
слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии
Содержание
мастеркласса:
• определение проблем;
• представление системы
учебных занятий;
• определение основных
приемов работы.
Определение проблем:
• Каждый из нас ежедневно
сталкивается с тем,
что «они» невнимательны, не
дисциплинированны,
не понимают, не успевают,
не учат, не помнят,…
И каждый из нас сам справляется
со «своими трудностями»!
Как?
Каждый посвоему!
«Преодоление забывания
старого материала».
для изучения нового нужно знать
вообще все изученное!
естественно надо повторять старое.
Но, как именно?
Нужно серьезно повторять старое в
связи с введением нового, а кроме
того, на отдельных уроках
повторять его систематически.
Повторение в связи с новым материалом
• Таблицы;
• Ключевые фразы;
• Мнемонические правила.
Представление системы
учебных занятий:
1. Рациональные числа и действия
над ними.
2. Формулы сокращенного
умножения.
3. Алгебраические дроби.
4. Степени и корни.
5. Функции и графики.
Проведение имитационной игры:
• учебное занятие со
слушателями, демонстрация
приемов эффективной работы
с учащимися;
• слушатели одновременно
играют две роли: учащихся
экспериментального класса и
экспертов, присутствующих на
открытом занятии.
Моделирование:
• учителяученики
выполняют
самостоятельную
работу по
конструированию
собственной модели
учебного занятия
Рациональные числа и действия над ними
Диктант №1
Диктант №2
Формулы сокращенного умножения.
Диктант №3
Алгебраические дроби
Диктант №4
Степени и корни
Диктант №5
Функции и графики