Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Оценка 4.9

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык +1
11 кл +1
01.02.2017
Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
В данной презентации даётся подробный анализ и рекомендации по написании делового письма. Этот материал полезен тем, что даёт необходимые сведения на сравнении с написанием личных писем.Кроме этого эта тема почти не разбирается на уроках до 10 класса и в 11 встречается только поверхностно. Поэтому материал подобран с расчётом на внеурочную деятельность.
Что нужно помнить для написания делового письма.pptx

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Что нужно помнить для написания делового письма Материал подобран Журбиной С.М.

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Используемые сокращения Аббревиатура в названии компании: Ltd., Inc. или PLC. • Ltd. limited - это сокращение от limited liability company - общество с ограниченной ответственностью; PLC - public limited liability company; Inc., Corp. - corporation having limited liability.

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
• Сокращения в строке Адрес: Str. (street), Rd (road), Av (avenue), Pl (place). • Телеграфный адрес компании предваряется одним из следующих слов: Telegrams, Cables, Cable, Cable address, Telegraphic address.

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
В деловой корреспонденции приняты следующие сокращения названий стран: • UA -Украина RU — Россия US — США GB — Великобритания CA — Канада FR — Франция IT — Италия JP — Япония G — Германия DM — Дания

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Вступительное обращение  • Письмо адресуется одному человеку (мужчине) — Dear Sir "Уважаемый господин". • Вы адресуете письмо фирме в целом или нескольким лицам, то используйте обращение Dear Sirs "Уважаемые господа" или Gentlemen. • Обратите внимание, что в американских письмах после обращения ставится двоеточие, а в английских — запятая. Если ваше письмо адресовано женщине, то обращайтесь к ней как Dear Madam, а не Dear Miss, так как это будет звучать некультурно. Обращение к женщинам звучит как Mesdames. • Если пол адресата вам неизвестен, то пишите Dear Sir or Madam. • Если вы пишете человеку, с которым вы знакомы, то можете поставить в обращение его фамилию: Dear Mr. Smith. • При длительном общении (переписке) можно "перейти

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
• Для того, чтобы читатель письма сразу понял, о чем пойдет речь, после вступительного обращения обычно дается краткое указание на общее содержание письма. Чаще всего перед этим указанием употребляются следующие сокращения: • "Re" — сокращение от латинского выражения "in re" — "по делу"; "Subject" — тема; "Conc" — сокращение от английского "concerning" — касательно. Например: • Conc: your request for the documents of January 21, 1997 Subject: labour contract

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
• Первый абзац основного текста начинается с предложения, в котором вы подтверждаете получение письма от вашего корреспондента, или со ссылки на поступившее письмо. Обычно объем делового письма не превышает одну страницу • . Но, если объем письма больше одной страницы и его продолжение напечатано на обратной стороне листа, то в конце первой страницы пишется p.t.o., что означает Please Turn Over (Смотрите на обороте).

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Заключительная форма вежливости. Подпись. Постскриптум. Dear Sirs Dear Sir Dear Sir/Madame Dear Mr. Dear Mrs. Dear Madam Dear Gentlemen Gentlemen Yours faithfully/ Faithfully yours We are yours faithfully We remain yours faithfully Yours sincerely Sincerely yours Yours very sincerely Yours truly Very truly yours

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Информация на конверте • О порядке и способе доставки письма, а также об особенностях корреспонденции обычно указывается на конверте: • AIR MAIL - авиапочта By hand - нарочным Confidential - конфиденциально Express - экспресс Please forward - направить дальше Private - частное Registered - заказное Strictly Confidential - строго конфиденциально To be called for - до востребования Urgent - срочное

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
Дата. Принятые сокращения Существует несколько способ написания даты, будьте внимательны, здесь легко допустить ошибку.  10 August 1996 10th August 1996 10th August, 1996 August 10, 1996 August 10th, 1996

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)

Презентация по английскому языку "Что нужно помнить при написании делового письма" (11 класс)
При написании даты желательно не использовать сокращения или цифровые обозначения, так можно ошибиться в расшифровке даты. Дело в том, что в Великобритании и Америке даты пишутся по-разному. Так, дата 10.08.1996 в Англии обозначает 10 августа 1996 г., а в США 8 октября 1996 г. Лучше придерживаться какого-нибудь одного варианта из первого способа во всех своих письмах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017