Презентация по английскому языку для 2 класса "Белоснежка (Snow White)". Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа.Презентация по английскому языку для 2 класса "Белоснежка (Snow White)". Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа.
Белоснежка
(Snow White).
тренажёр
Составитель:
Кривошеева Д.И.
учитель иностранных
языков
Вы ошиблись!
Придётся всё
начать сначала.
Подсказки
Тест
ПодсказкиТест
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы:
am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют
форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев
опускается.
My friend is at home.
Мой друг _ дома.
She is a pupil.
Она ученица.
The pen is red.
Ручка красная.
Но английское предложение без глагола существовать не
может. Глагол be называют глаголомсвязкой, потому что
никакого действия он не выражает, его задача – «связать»
слова в предложение. Англичанин, который плохо говорит по
русски, сказал бы так:
«Мой друг есть дома», «Она есть ученица»,
«Ручка есть красная» и т. п.
Помимо того, что вам необходимо следить
за тем, чтобы в английском предложении
был глагол, вы ещё должны помнить
соответствующую форму глагола:
I am / you, we, they are / he, she, it is.
Обратите внимание на то, что не всегда
следует переводить каждое слово:
→ I am five.
→ He is six.
Мне пять лет.
Ему шесть лет.
Чтобы сказать нет («Он не дома», «Ему не шесть
лет»), нужно сразу после глаголасвязки
употребить слово not:
I am not (= I’m not) six. – Мне не шесть лет.
She is not (= She isn’t) a pupil. – Она не ученица.
It is not (= It isn’t) a frog. – Это не лягушка.
We are not (= We aren’t) at school. – Мы не в
школе.
You are not (= You aren’t) at home. – Вы не дома.
They are not (= They aren’t) in London. – Они не в
Лондоне.
Чтобы утвердительное предложение превратить в
вопросительное, нужно глагол поставить на 1ое
место:
He is a pupil.
Is he a pupil?
Вопросы, на которые можно ответить Да или Нет,
называются общими. В английском языке они
всегда начинаются с глагола:
Am I at home?
Is he / she / it at home?
Are we / you / they at home?
Глагол have переводится на русский язык У меня
(у тебя и т.д.) есть. Вы привыкли к тому, что I – это
Я и сначала вам может быть не понятно, почему
предложение У меня чтото есть нужно на
английский язык переводить, начиная со слова I.
Часто, чтобы избежать подобных трудностей,
переводят этот глагол словом иметь, тогда всё
кажется очень простым: Я имею…
→ I have got … .
Обратите внимание на то, что
→
I have got
You have got
→
He has got
У меня есть…
→
У тебя есть…
У него есть…
и т.д.
Обратите внимание на то, что, когда в предложении
стоит he / she / it, употребляется форма has.
Для того, чтобы сказать, что у когото чегото нет (У
него нет собаки), нужно после глагола have (has)
поставить частицу not.
I have not got (= haven’t got) a dog. – У меня нет
собаки.
She has not got (= hasn’t got) a friend. – У неё нет
друга.
We have not got(= haven’t got) a cat. – У нас нет
кошки.
They have not got(= haven’t got) a bike. – У них нет
велосипеда.
Чтобы задать вопрос, нужно глагол have (has),
который в утвердительном предложении стоит на
втором месте, вынести вперёд и поставить перед
подлежащим. (Вы помните, что общие вопросы
начинаются с глагола.)
He has got a dog.
Has he got a dog?
Have you got a cat? – У вас есть кошка?
Has she got a friend? – У неё есть друг?
Has he got a pen? – У него есть ручка?
Have they got a box? – У них есть коробка?
Притяжательный падеж существительного
Система английских падежей гораздо проще, чем
система русских. В русском 6 падежей (именительный,
родительный, дательный, винительный, творительный,
предложный). А английские существительные имеют
только 2 падежа (!). Один падеж, он называется
общий, вы уже давно знаете. Это существительное в
той форме, в какой оно даётся в словаре. Другой
падеж называется притяжательным. Он показывает,
кому принадлежит та или иная вещь. Существительное
в единственном числе образует притяжательный падеж
при помощи апострофа и окончания s:
the boy’s dog – собака мальчика
the girl’s cat – кошка девочки.
Обратите внимание на порядок слов в русском и
английском языках. Он не одинаков:
кот Тома
Tom’s cat
карандаш ученика
the pupil’s pencil
Глагол can
Глагол can переводится на русский язык уметь / мочь.
После can нельзя употреблять частицу to.
Сравните: They like to play. – Они любят играть.
They can _ play. – Они умеют играть.
Чтобы задать вопрос, нужно глагол can (как и глаголы be
и have) вынести вперёд и поставить перед подлежащим:
Can I take the box?
Can you help me?
Can Mary swim?
Can Mike play tennis?
Для того, чтобы сказать, что когото чегото не умеет,
нужно после глагола can поставить отрицательную
частицу not. Полная форма cannot (= can’t) всегда
пишется слитно.
I cannot take the box.
Dick cannot go to school.
My friend can’t skate.
Краткие ответы
В английском языке краткий ответ из одного слова Да
(Yes) и Нет (No) возможен, но звучит не очень вежливо.
Краткий утвердительный ответ в английском языке
состоит из слова Yes, местоимения и соответствующего
глагола:
Yes, + личное местоимение + глагол
После Yes ставится запятая.
Is it a cat? – Yes, it is.
Are they pupils? – Yes, they are.
Have you got a dog? – Yes, I have.
Has he got a cat? – Yes, he has.
Can Ann swim? – Yes, she can.
Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит
глагол, с которого начинается общий вопрос.
Краткий отрицательный ответ в английском языке
состоит из слова No, местоимения и соответствующего
глагола c отрицательной частицей not.
No, + личное местоимение + глагол + not
После No ставится запятая.
Is it a cat? – No, it is not (=No, it isn’t).
Are they pupils? – No, they are not (=No, they aren’t).
Have you got a dog? – No, I have not (=No, I haven’t).
Has he got a cat? – No, he has not (=No, he hasn’t).
Can Ann swim? – No, she can not (=No, she cannot =
No, she can’t).
.
Множественное число существительных
1. Существительное во множественном числе
имеет окончание –s:
a cat (a cat + s)
cat→ s
2. Если существительное в единственном числе
оканчивается на –х, то во множественном числе
оно имеет окончание es:
a box
bo→ xes
Обратите внимание! Перед существительными во
множественном числе ставить артикль a нельзя:
a dogs собаки
a girls девочки
.
Выберите правильный
вариант:
… Ben’s cat?
Can it
It is
Is it
Can itIt isIs it
Выберите правильный
вариант:
Is it a rabbit? – Yes, ….
it isn’t
it is
it can
it isn’tit isit can
Выберите правильный
вариант:
Ann … a cat.
can
has got
is
canhas gotis
Выберите правильный
вариант:
Tom has got six … .
dog
frog
frogs
dogfrogfrogs
Выберите правильный
вариант:
Bob’s cat … grey.
can
is
has got
canishas got
Выберите правильный
вариант:
Bob’s cat … sing.
has got
is
can
has gotiscan
Выберите правильный
вариант:
Bill … seven pens.
can
has got
is
canhas gotis
Выберите правильный
вариант:
Bill has got a … .
hen
hens
foxes
henhensfoxes
Выберите правильный
вариант:
Bill can ... .
six
slim
skip
sixslimskip
Выберите правильный
вариант:
… is six.
Kate’s
Kate
His
Kate’sKateHis
Well done!
Поздравляю!
Вы успешно справились
с заданием!
Источни
ки:
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка.
Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и
др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство
«Экзамен», 2007. – 32 с.
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга
для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др.
«Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен»,
2007. – 64 с.
http://merti.ru/kartinki/belosnezhka-kartinki - фон
http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=128858 – фон
http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=129526 - гном
http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post14899
3074/
- кошка
http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317590/?pag
e=4
- бабочки
http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317591/?pag
e=4
- бабочки
http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317592/?pag
e=4
– бабочки
http://segalega.ucoz.ru/news/animirovannye_kartinki_blest
jashhie_animacii_blestjashki_zvjozdy_i_zvjozdochki/2011-0
2-22-166
-звёздочки
http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/7e/70c70aeaf
dcd.jpg.html
- фон
http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/397853/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317425/?
page=1 – цветы
http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317525/?
page=3 – цветы
http://
radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/a4/2d75ea326dab.jpg.htm
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Тренажёр «Белоснежка (Snow
White)» направлен на повторение
и обобщение изученного
материала по грамматике
(краткие ответы, множественное
число, притяжательный падеж,
глаголы «иметь», «уметь/мочь»,
быть/есть»). Тренажёр
способствует заучиванию
грамматических правил.
Игроку задается вопрос с 3
вариантами ответа. Если при
ответе ученик ошибается, то ему
предлагается почитать подсказки.
Игру приходится начинать
сначала.
Предполагается применение в
течение учебного года (уроки 39-
45) или в конце года, если
остаются часы для повторения.
Презентация со звуковыми