Презентация по английскому языку для 2 класса "Белоснежка (Snow White)".

  • Работа в классе
  • pptx
  • 04.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по английскому языку для 2 класса "Белоснежка (Snow White)". Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа.Презентация по английскому языку для 2 класса "Белоснежка (Snow White)". Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа.
Иконка файла материала белоснежка.pptx
Белоснежка (Snow White). тренажёр Составитель:  Кривошеева Д.И.  учитель иностранных  языков
Вы ошиблись! Придётся всё  начать сначала. Подсказки Тест ПодсказкиТест
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы:  am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют  форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев  опускается.                     My friend is at home.                     Мой друг _ дома.                         She is a pupil.                        Она ученица.                       The pen is red.                       Ручка красная.  Но английское предложение без глагола существовать не  может. Глагол be называют глаголом­связкой, потому что  никакого действия он не выражает, его задача – «связать»  слова в предложение. Англичанин, который плохо говорит по­ русски, сказал бы так:                        «Мой друг есть дома», «Она есть ученица»,                       «Ручка есть красная» и т. п.
Помимо того, что вам необходимо следить  за тем, чтобы в английском предложении  был глагол, вы ещё должны помнить  соответствующую форму глагола:            I am / you, we, they are / he, she, it is. Обратите  внимание  на  то,  что  не  всегда  следует переводить каждое слово:  → I am five.   → He is six.                   Мне пять лет.                   Ему шесть лет.
Чтобы сказать нет («Он не дома», «Ему не шесть  лет»), нужно сразу после глагола­связки  употребить слово not: I am not (= I’m not) six. – Мне не шесть лет. She is not (= She isn’t) a pupil. – Она не ученица. It is not (= It isn’t) a frog. – Это не лягушка. We  are  not  (=  We  aren’t)  at  school.  –  Мы  не  в  школе. You are not (= You aren’t) at home. – Вы не дома. They are not (= They aren’t) in London. – Они не в  Лондоне.
Чтобы  утвердительное  предложение  превратить  в  вопросительное,  нужно  глагол  поставить  на  1­ое  место:                                 He is a pupil.                                                                Is he a pupil? Вопросы, на которые можно ответить Да или Нет,  называются  общими.  В  английском  языке  они  всегда начинаются с глагола:    Am I at home?                             Is he / she / it  at home?                          Are we / you / they at home?
Глагол have переводится на русский язык У меня  (у тебя и т.д.) есть. Вы привыкли к тому, что I – это  Я и сначала вам может быть не понятно, почему  предложение У меня что­то есть нужно на  английский язык переводить, начиная со слова I.  Часто, чтобы избежать подобных трудностей,  переводят этот глагол словом иметь, тогда всё  кажется очень простым: Я имею…   → I have got … .   Обратите внимание на то, что →                     I have got                     You have got  →                 He has got   У меня есть… →  У тебя есть…  У него есть…         и т.д.
Обратите внимание на то, что, когда в предложении  стоит he / she / it, употребляется форма has. Для того, чтобы сказать, что у кого­то чего­то нет (У  него нет собаки), нужно после глагола have (has)  поставить частицу not. I have not got (= haven’t got) a dog. – У меня нет  собаки. She has not got (= hasn’t got) a friend. – У неё нет  друга. We have not got(= haven’t got) a cat. – У нас нет  кошки. They have not got(= haven’t got) a bike. – У них нет  велосипеда.
Чтобы задать вопрос, нужно глагол have (has),  который в утвердительном предложении стоит на  втором месте, вынести вперёд и поставить перед  подлежащим. (Вы помните, что общие вопросы  начинаются с глагола.)                           He has got a dog.                                                      Has he got a dog? Have you got a cat? – У вас есть кошка? Has she got a friend? – У неё есть друг? Has he got a pen? – У него есть ручка? Have they got a box? – У них есть коробка?
Притяжательный падеж существительного Система английских падежей гораздо проще, чем  система русских. В русском 6 падежей (именительный,  родительный, дательный, винительный, творительный,  предложный). А английские существительные имеют  только 2 падежа (!). Один падеж, он называется  общий, вы уже давно знаете. Это существительное в  той форме, в какой оно даётся в словаре. Другой  падеж называется притяжательным. Он показывает,  кому принадлежит та или иная вещь. Существительное  в единственном числе образует притяжательный падеж  при помощи апострофа и окончания ­s:                                              the boy’s dog – собака мальчика                       the girl’s cat – кошка девочки.
Обратите внимание на порядок слов в русском и  английском языках. Он не одинаков:                                                     кот Тома                                 Tom’s cat                          карандаш ученика                           the pupil’s pencil
Глагол can Глагол can переводится на русский язык уметь / мочь. После can нельзя употреблять частицу to. Сравните: They like to play. – Они любят играть.                    They can _ play. – Они умеют играть. Чтобы задать вопрос, нужно глагол can (как и глаголы be  и have) вынести вперёд и поставить перед подлежащим:                                Can I take the box?                                Can you help me?                                Can Mary swim?                                Can Mike play tennis? Для того, чтобы сказать, что кого­то чего­то не умеет,  нужно после глагола can поставить отрицательную  частицу not. Полная форма cannot (= can’t) всегда  пишется слитно.                        I cannot take the box.                        Dick cannot go to school.                        My friend can’t skate.
Краткие ответы В английском языке краткий ответ из одного слова Да  (Yes) и Нет (No) возможен, но звучит не очень вежливо. Краткий утвердительный ответ в английском языке  состоит из слова Yes, местоимения и соответствующего  глагола:                   Yes, + личное местоимение + глагол После Yes ставится запятая. Is it a cat? – Yes, it is. Are they pupils? – Yes, they are. Have you got a dog? – Yes, I have. Has he got a cat? – Yes, he has. Can Ann swim? – Yes, she can. Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит  глагол, с которого начинается общий вопрос.
Краткий отрицательный ответ в английском языке  состоит из слова No, местоимения и соответствующего  глагола c отрицательной частицей not.                   No, + личное местоимение + глагол + not После No ставится запятая. Is it a cat? – No, it is not (=No, it isn’t). Are they pupils? – No, they are not (=No, they aren’t). Have you got a dog? – No, I have not (=No, I haven’t). Has he got a cat? – No, he has not (=No, he hasn’t). Can Ann swim? – No, she can not (=No, she cannot =  No, she can’t). .
Множественное число существительных                                1. Существительное во множественном числе  имеет окончание –s: a cat (a   cat + s)   cat→ s 2. Если существительное в единственном числе  оканчивается на –х, то во множественном числе  оно имеет окончание ­es: a box   bo→ xes Обратите внимание! Перед существительными во  множественном числе ставить артикль a нельзя:                                 a   dogs    ­ собаки                                 a   girls     ­ девочки .
Выберите правильный  вариант:  … Ben’s cat? Can it It is Is it Can itIt isIs it
Выберите правильный  вариант: Is it a rabbit? – Yes, …. it isn’t it is it can it isn’tit isit can
Выберите правильный  вариант: Ann … a cat. can has got is canhas gotis
Выберите правильный  вариант: Tom has got six … . dog frog frogs dogfrogfrogs
Выберите правильный  вариант: Bob’s cat … grey. can is has got canishas got
Выберите правильный  вариант: Bob’s cat … sing. has got is can has gotiscan
Выберите правильный  вариант: Bill … seven pens. can has got is canhas gotis
Выберите правильный  вариант: Bill has got a … . hen hens foxes henhensfoxes
Выберите правильный  вариант: Bill can ... . six slim skip sixslimskip
Выберите правильный  вариант: … is six. Kate’s Kate His Kate’sKateHis
Well done!  Поздравляю! Вы успешно справились  с заданием!
Источни ки: Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 32 с. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Книга для родителей: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 64 с. http://merti.ru/kartinki/belosnezhka-kartinki - фон http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=128858 – фон http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=129526 - гном http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post14899 3074/ - кошка http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317590/?pag e=4 - бабочки http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317591/?pag e=4 - бабочки http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317592/?pag e=4 – бабочки http://segalega.ucoz.ru/news/animirovannye_kartinki_blest jashhie_animacii_blestjashki_zvjozdy_i_zvjozdochki/2011-0 2-22-166 -звёздочки http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/7e/70c70aeaf dcd.jpg.html - фон http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/view/397853/?page=3 http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317425/? page=1 – цветы http://fotki.yandex.ru/users/ladyo2004/view/317525/? page=3 – цветы http:// radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/a4/2d75ea326dab.jpg.htm • • • • • • • • • • • • • • •
Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил. Игроку задается вопрос с 3 вариантами ответа. Если при ответе ученик ошибается, то ему предлагается почитать подсказки. Игру приходится начинать сначала. Предполагается применение в течение учебного года (уроки 39- 45) или в конце года, если остаются часы для повторения. Презентация со звуковыми