Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Оценка 4.9

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Оценка 4.9
Семинары
pptx
английский язык
7 кл
24.12.2018
Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Данная презентация описывает механизм эффективной реализации коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка. Согласно требования ФГОС, цель обучения иностранному языку – формирование коммуникативной компетенции Без знания грамматики невозможно полноценно решать коммуникативные задачи на иностранном языке. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода – наиболее эффективное средство формирование коммуникативной компетенции
Грибова Ю. А. - копия.pptx

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Муниципальное автономное образовательное учреждение  средняя школа №8 с.п. Новосмолинский Володарского района Нижегородской области «Эффективная реализация  коммуникативного подхода в обучении  грамматики на уроках английского  языка»

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
«Актуальность»          При  реализации  традиционного  подхода    изучения    грамматики  согласно  многочисленным наблюдениям, не понимают ни практической  значимости изучения грамматических терминов и понятий, ни  целей грамматического анализа.  иностранного  языка  учащиеся,   Цель обучения иностранному языку – формирование коммуникативной компетенции Требования ФГОС Без знания грамматики невозможно полноценно решать коммуникативные задачи на иностранном  языке  Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их  повторения, быстро утомляет школьников своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не  приносят удовлетворения ни учителю, ни обучаемым.  Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода – наиболее  эффективное средство  формирование коммуникативной компетенции

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Преимущества реализации  коммуникативного подхода  в обучении грамматике на  уроках английского      Грамматические явления изучаются и усваиваются не как формы и  структуры, а как средство выражения определенных мыслей, отношений,  коммуникативных намерений   Формируется и успешно реализуется потребность использования  иностранного языка через учебные речевые ситуации, т.е. задания,  моделирующие жизненные обстоятельства и естественные речевые  ситуации

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Требования Ведению нового материала необходимо предпосылать повторение ранее усвоенного и  широко использовать в качестве опоры иллюстративную наглядность, схемы,  таблицы и т.д. Грамматический  материал  целесообразно  предъявлять в  доступном объеме  с целью  возможности его  закрепления в  новых контекстах; Требования к обучению  грамматике в свете  коммуникативного  подхода Пояснения и  правила должны  быть краткими,  точными и  простыми,  адекватно  отражающими  специфику  грамматического  материала. для закрепления грамматических явлений следует  использовать различные виды общения, в том числе  парную и групповую работу Языковые явления могут вводится как имплицитно, так и эксплицитно

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Этапы реализации Этапы  I этап  усвоения  II этап  усвоения   Содержание  деятельности осмысление  грамматического  явление, уяснение  его содержание,  формы и  употребления тренировка  грамматического  материала и  формирование  грамматических  речевых навыков.                        Упражнения      подчёркивания; выписывание; грамматический разбор;  модель – SOS (sammeln – ordnen –  systematisieren). имитационные повторительные трансформационные    подстановочные (таблицы)  упражнения игрового характера

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Этапы реализации Этапы  III этап   Содержание деятельности                        Упражнения   осуществляется  окончательное  оформление  грамматических речевых  умений и навыков, т.е.  применение в речи   коммуникативные задания; учебные и естественные  речевые ситуации (УРС и  ЕРС);  коммуникативные игры.

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
I этап  примеры  упражнений   укажите грамматическую форму, которую нужно  употребить в следующих русских предложениях при  переводе их на английский язык;   определите значение грамматической формы в  приведенных ситуациях;  выберите подходящую форму из нескольких данных;  найдите в тексте грамматические явления, которые  выражают...

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
П этап  примеры упражнений Имитативные Скажите, что Вы будете делать то же самое:  I shall go to the museum on Sunday. I shall go to the museum on Sunday , too.  I shall go to the museum on Sunday.  I shall go to the museum on Sunday , too.           Подстановочные  Поделитесь с товарищем, если у Вас есть другие намерения:  I am going to write a letter to my pen­friend tonight. And I am going to help mother about  the house tonight.  I am going to write a letter to my pen­friend tonight.  And I am going to help mother about the house tonight. Трансформационные      Передайте товарищу мои слова :        I have many friends. Olga Petrova says she has many friends.      Спросите у своего товарища :        Ask your friend if he has seen this film. Dima, have you seen this film?

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
III этап  примеры  упражнений Применение грамматического материала в речи  докажите своему товарищу, что...  выскажите ваше мнение о...  прослушайте диалог и скажите, почему...  приведите примеры из вашей жизни, доказывающие,  что...  сформулируйте советы (рекомендации) тем, кто  собирается в туристический поход (на экскурсию,  каникулы, в отпуск и т.д.).

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Достигнутые  эффекты      Повышение   уровня усвоения  учебного  материала Успешная  реализация  полученных  знаний в ЕРС Повешение  мотивации  к  процессу  обучения Повышение  уровня самооценки  обучающихся Повышение уровня  качества знаний

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Риски и возможные  затруднения      Ограниченный временной  режим урока Несовершенство системы  работы над грамматикой,  предложенной авторами  УМК. Моральное устарение   содержания учебных  материалов УМК

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
«Достигнутые  эффекты»  Уровень сформированности УУД  6 "А" (1 подгр.) 2016­2017 уч.год 91% 88% Уровень сформированности коммуникативных УУД у обучающихся 6­х классов 2017­2018 учебный год 100% 80% 60% 40% 20% 0% 26% 12% 9% 74% 0% 0% Низкий 0% Средний Высокий 100% 80% 60% 40% 20% 0% 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Реб.1 Реб.2 Реб.3 Реб.4 Реб.5 Реб.6 Реб.7 Реб.8 Реб.9 Реб.10 Уровень сформированности УУД  6 "Б" (1 подгр.) 2017­ 2018 уч.год Реб.1 Реб.2 Реб.3 Реб.4 Реб.5 Реб.6 Реб.7 Реб.8 Реб.9 Реб.10 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% Уровень сформированности регулятивных УУД у обучающихся 6­х классов 2017­2018 учебный год 56% 61% 68% 33% 26% 25% 19% 6% 6% Низкий Средний Высокий Уровень сформированности познавательных УУД у обучающихся 6­х классов 2017­2018 учебный год 79% 56% 50% 39% 44% 21% 5% 6% Низкий 0% Средний Высокий

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Литература  http://www.ug.ru «Учительская газета». http://www.1september.ru Издательство «1 сентября», http://pedsovet.org Педсовет. Информационный портал, посвященный  образованию http://window.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://www.zavuch.info ­ Завуч­инфо http://it­n.ru ­ Сеть творческих учителей http://www.rezhik.ru 1.Баграмова Н.В. Коммуникативно­интерактивный подход как способ повышения овладения иностранным языком// Материалы XXXI  Всероссийской научно­методической конференции преподавателей и аспирантов. – Вып 18. – с. 3­6.  2. Выбор методов обучения в средней школе./ Под ред. Ю.К.Бабанского. – М.: Педагогика, 1981.  3. Денисова Л.Г., Мезенин С.М., Snowball English ­ М., 2000, «Просвещение».  4. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1989. – 222 с  5. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку ­ М., 2000.  6. Коммуникативность обучения – в практику школы, под редакцией Е.И. Пассова, М. 1985, Изд. Просвещение.  7. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам //  Иностранные языки в школе – 2000 ­ №5. – С.17­арыва.  8. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1985. – 208 с.  9. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.  10. Рахманина М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам. ­ М., 1998.  11. Рахманов И.В. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX­XX вв. – М., 1972. 12. Learning and  teaching modern languages for communication. – Strasbourg: Council of Europe Press, 1988 13. Modern languages: 1971­81. – Strasbourg.  Council of Europe Press, 1981 14. Communication in the modern languages classroom/By Joe Sheils. Strasbourg: Council of Europe Press,  1993 15. Threshold Level 1990. ­ Strasbourg: Council of Europe Press, 1991 16. Wastage, 1990. ­ Strasbourg: Council of Europe Press, 1991
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018