Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)
Оценка 5

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
английский язык
5 кл—6 кл
21.01.2017
Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)
В презентации даны цели и задачи регионального содержания при обучении иностранному языку.Указано на актуальность и сущность данной темы. Представлен конкретный материал для работы с учащимися 5-6 классов: текст сказки "Птица Счастья" на английском языке. Разработаны задания для работы над лексикой, упражнения творческого и репродуктивного плана.
RUSSIAN NORTH TALES2.ppt

Использование сказок в региональном содержании как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Использование сказок в региональном содержании как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Использование сказок в региональном содержании как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Григорьева Александра Кирилловна
«МБОУ Североонежская школа»
Архангельская область.

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)



Актуальность регионального содержания

Актуальность регионального содержания

Актуальность регионального содержания

Основной элемент воспитания:

Ассоциации школьников с понятием «Родина»

Ассоциации школьников с понятием «Родина»

Ассоциации школьников с понятием «Родина»

Сущность регионального содержания

Сущность регионального содержания

Сущность регионального содержания

Развитие коммуникативной компетенции
Обновление содержания обучения иностранному языку за счет овладения учащимися определенным объемом региональных знаний.

Цели регионального содержания Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку;

Цели регионального содержания Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку;

Цели регионального содержания

Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку;
Способствовать формированию личности выпускника как достойного представителя нового поколения;
Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка

Создать условия для овладения каждым учащимся способности понимать и читать несложные аутентичные тексты с целью понимания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о родном крае,…

Создать условия для овладения каждым учащимся способности понимать и читать несложные аутентичные тексты с целью понимания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о родном крае,…

задачи

Создать условия для овладения каждым учащимся способности понимать и читать несложные аутентичные тексты с целью понимания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о родном крае, быте, культуре, истории, значимости, проблемах нашего региона.
Создать условия для овладения учащимися самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской, консультативной деятельности на уроках английского языка.
Создать условия для формирования выпускника – умелого хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей и традиций региона, истинного патриота своей малой Родины.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-6 классах

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-6 классах

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-6 классах



ТЕМА: “THE BIRD OF HAPPINESS”


Why do you think the bird is called so? -it is very beautiful -it brings luck -it makes people happy -it helps people

Why do you think the bird is called so? -it is very beautiful -it brings luck -it makes people happy -it helps people

Why do you think the bird is called so?

-it is very beautiful
-it brings luck
-it makes people happy
-it helps people

Try to guess what these words mean

Try to guess what these words mean

Try to guess what these words mean

Woodcutter



Forest







Feather


To dream –
to see pictures in your head
while sleeping.

To sew- to fix pieces of cloth
together



To hang- to fix smth. on the top.


To kneel –to rest on your kneels:

Try to guess what these words mean toys cage needle thread

Try to guess what these words mean toys cage needle thread

Try to guess what these words mean

toys

cage

needle


thread

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Презентация по английскому языку на тему " Региональное содержание.Северные сказки.Птица Счастья" (5-6 Класс)

Why do you think the bird is called so? -it is very beautiful -it brings luck -it makes people happy -it helps people

Why do you think the bird is called so? -it is very beautiful -it brings luck -it makes people happy -it helps people

Why do you think the bird is called so?

-it is very beautiful
-it brings luck
-it makes people happy
-it helps people

ACTIVITIES USE THE WORDS FROM

ACTIVITIES USE THE WORDS FROM

ACTIVITIES

USE THE WORDS FROM THE TALE TO COMPLETE THE SENTENCES

a. The……… lived in the north of Russia with his wife and son.
b. In winter, the …………….was very quiet and there was snow everywhere.
c. One winter, Igor …………..ill and spent many days in bed.
d. He had strange ………….. at night and didn’t play with his ……. .
g. Igor ………….. on his bed, trying to touch the bird.
h. The “bird of ………………. “ made Igor feel better.

The answer a. The woodcutter lived in the north of

The answer a. The woodcutter lived in the north of

The answer

a. The woodcutter lived in the north of Russia with his wife and son.
b. In winter, the forest was very quiet and there was snow everywhere.
c. One winter, Igor became ill and spent many days in bed.
d. He had strange dream at night and didn’t play with his toys .
g. Igor knelt on his bed, trying to touch the bird.
h. The “bird of happiness “ made Igor feel better.

Igor’s father tells his son that it is called “the bird of happiness” b

Igor’s father tells his son that it is called “the bird of happiness” b

a. Igor’s father tells his son that it is called “the bird of
happiness”
b. Igor is a little boy who lives in a small village with
his father and mother.
с. Igor’s father hangs the bird above his son’s bed.
d. One winter Igor becomes ill.
e. the father spends all night to make a bird out of wood.
f. Igor gets better and better, and at last he is well enough
to touch the bird.

Order these sentences about the bird of happiness.
Number them

Igor is a little boy who lives in a small village with his father and mother

Igor is a little boy who lives in a small village with his father and mother

1. Igor is a little boy who lives in a small village with his father
and mother.
2. One winter Igor becomes ill.
3.The father spends all night to make a bird out of wood.
4.Igor’s father hangs the bird above his son’s bed.
5. Igor gets better and better, and at last he is well enough to
touch the bird.
6. Igor’ father tells his son that it is called “the bird of happiness

The answer

DISCUSSION DO YOU LIKE THE TALE?

DISCUSSION DO YOU LIKE THE TALE?

DISCUSSION

DO YOU LIKE THE TALE? WHY?
WHAT IS THE MAIN IDEA OF THIS TALE?
CAN YOU RETELL IT?
CAN YOU ACT OUT THE CONVERSATION BETWEEN THE FATHER AND THE SON?

Заключение Мероприятие регионального содержания направлено на расширение кругозора учащихся в сфере культуры и традиций родного края

Заключение Мероприятие регионального содержания направлено на расширение кругозора учащихся в сфере культуры и традиций родного края

Заключение

Мероприятие регионального содержания направлено на расширение кругозора учащихся в сфере культуры и традиций родного края.
Воспитывает любовь к малой родине, гордость за людей и их изобретательность.
Учит нравственным понятиям: сопереживать, помогать близким в трудной ситуации.
Стимулирует познавательный интерес и способствует повышению мотивации к изучению языка.
Даёт возможность приобщить зарубежных сверстников к русской культуре, а именно к культуре своего края.

Список литературы Региональный компонент государственного стандарта общего образования

Список литературы Региональный компонент государственного стандарта общего образования

Список литературы

Региональный компонент государственного стандарта общего образования Архангельской области. Под редакцией О.В. Дитятьевой,Т.А.Спиричевой, Л.И. Уваровой – Архангельск: издательство АО ИППК РО, 2005

Cборник сказок “The Bird of Happiness and Other Wise Tales” Tim Herdon. OXFORD. University Press

Thank you for attention! Be happy!

Thank you for attention! Be happy!

Thank you for attention! Be happy!


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017