Цели регионального содержания
Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку;
Способствовать формированию личности выпускника как достойного представителя нового поколения;
Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка
задачи
Создать условия для овладения каждым учащимся способности понимать и читать несложные аутентичные тексты с целью понимания основного содержания, деталей, извлечения специальной информации о родном крае, быте, культуре, истории, значимости, проблемах нашего региона.
Создать условия для овладения учащимися самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской, консультативной деятельности на уроках английского языка.
Создать условия для формирования выпускника – умелого хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей и традиций региона, истинного патриота своей малой Родины.
ACTIVITIES
USE THE WORDS FROM THE TALE TO COMPLETE THE SENTENCES
a. The……… lived in the north of Russia with his wife and son.
b. In winter, the …………….was very quiet and there was snow everywhere.
c. One winter, Igor …………..ill and spent many days in bed.
d. He had strange ………….. at night and didn’t play with his ……. .
g. Igor ………….. on his bed, trying to touch the bird.
h. The “bird of ………………. “ made Igor feel better.
The answer
a. The woodcutter lived in the north of Russia with his wife and son.
b. In winter, the forest was very quiet and there was snow everywhere.
c. One winter, Igor became ill and spent many days in bed.
d. He had strange dream at night and didn’t play with his toys .
g. Igor knelt on his bed, trying to touch the bird.
h. The “bird of happiness “ made Igor feel better.
a. Igor’s father tells his son that it is called “the bird of
happiness”
b. Igor is a little boy who lives in a small village with
his father and mother.
с. Igor’s father hangs the bird above his son’s bed.
d. One winter Igor becomes ill.
e. the father spends all night to make a bird out of wood.
f. Igor gets better and better, and at last he is well enough
to touch the bird.
Order these sentences about the bird of happiness.
Number them
1. Igor is a little boy who lives in a small village with his father
and mother.
2. One winter Igor becomes ill.
3.The father spends all night to make a bird out of wood.
4.Igor’s father hangs the bird above his son’s bed.
5. Igor gets better and better, and at last he is well enough to
touch the bird.
6. Igor’ father tells his son that it is called “the bird of happiness
The answer
Заключение
Мероприятие регионального содержания направлено на расширение кругозора учащихся в сфере культуры и традиций родного края.
Воспитывает любовь к малой родине, гордость за людей и их изобретательность.
Учит нравственным понятиям: сопереживать, помогать близким в трудной ситуации.
Стимулирует познавательный интерес и способствует повышению мотивации к изучению языка.
Даёт возможность приобщить зарубежных сверстников к русской культуре, а именно к культуре своего края.
Список литературы
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Архангельской области. Под редакцией О.В. Дитятьевой,Т.А.Спиричевой, Л.И. Уваровой – Архангельск: издательство АО ИППК РО, 2005
Cборник сказок “The Bird of Happiness and Other Wise Tales” Tim Herdon. OXFORD. University Press
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.