Презентация предназначена для учащихся 2 классов, разработана к учебнику И.Н. Верещагина к уроку 49. Урок начинается с фонетической зарядки (слова по звукам), далее следует речевая зарядка (вопросно-ответная работа), после чего переходим к совершенствованию грамматических навыков учащихся (притяжательный падеж существительных). Далее совершенствуем навыки монологического высказывания учащихся и переходим к чтению и переводу текста из учебника. Записываем новые слова.
Урок 49_2.pptx
The twenty – ninth of
January,
Monday
[A] [eq]
[n]
niec
nephe
emother
w
so
n
parent
s
husban
d
1)My niece, doll –
2)Our nephew, book –
3)His wife, bag –
4)Her husband, new car –
5)Our parents, house -
1)My parents’ names are
2)My brothers’ names
are
3)My sisters’ names are
4)My friends names are
grandparents
[’grænpeərənts
] бабушки и
дедушки
a сousin [kʌzn]
двоюродный
брат, сестра
30.01.2018
1)Words learn*
2) WB ex. 1
p.68*
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.