Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)
Оценка 5

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Оценка 5
Интерактивная доска
docx
английский язык
2 кл
03.10.2018
Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)
Эта презентация начинается с постепенного словообразования.Здесь приведены члены семьи вместо с картинкаии и транскрипцией. Очень наглядный материал позволяет даже самые трудновыговаримые слова. Стихотворения на русском языке позволяют быстро и эффективно запомнить слова на любом уровне.Желаю вам удачи и терпения, успехов вам!Эта презентация начинается с постепенного словообразования.Здесь приведены члены семьи вместо с картинкаии и транскрипцией. Очень наглядный материал позволяет даже самые трудновыговаримые слова. Стихотворения на русском языке позволяют быстро и эффективно запомнить слова на любом уровне.Желаю вам удачи и терпения, успехов вам!
моя семья 2а.docx
План­конспект урока английского языка с использованием интерактивной доски во 2а классе  по теме: «Моя семья»(УМК «Spotlight») Дата: 04.10.2018г                                                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 3. Тема урока: "My family". Знакомство с буквами Tt, Uu, Vv. 4. Место урока в изучаемой теме: 4­й урок в Модуле N2 "My family. Моя семья". 5. Тип урока: урок комплексного применения знаний по теме «Моя семья» (после устного вводного курса) 6. Цель урока: формирование лексических навыков по теме “Моя семья” 7. Задачи урока:  Образовательная:  Совершенствование речевых навыков.  Расширение лексического запаса.  Развитие навыков восприятия речи на слух.  Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. Развивающая:  Умение реконструировать текст  Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)  Формирование интереса к изучению английского язык   Способствовать формированию социокультурной компетенции Воспитательная:  Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе  Воспитание семейных ценностей 8. Оснащение урока:  Интерактивная доска, Классная доска, оформленная картинками, Мягкая игрушка кошечки по имени Китти, Презентация к уроку;  Карточки для рефлексии (красным и синим цветом) 9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления. 10. Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка. 11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая. 12. Методы работы: наглядно­образный, практический, аудио­визуальный, репродуктивный. 13. Ход урока № п/п 1. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Время Организационный. ­ Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. ­ Good morning, children! I am glad to see you! ­ Повернитесь друг другу лицом, улыбнитесь  друг другу. Sit down, please. ­ Hello teacher! ­ Glad to see you, too. Дети поворачиваются друг к другу  лицом, улыбаются. Речевая разминка Фонетическая разминка 2. 3. Проверка домашнего задания. Постановка цели и темы  урока. Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему. ­ Answer my questions, please – ответьте на мои  вопросы How are you? What is your name? How old are you? Can you swim?Как твои дела? Как тебя зовут?  Сколько тебе лет? Умеешь ты плавать? (работа с фонетическими звуками)   ­Let`s remember the ABC. The ABC is a family too. It’s a big family of the letters. Let’s sing the song all together. ­ Thank you. You are well done. ­Let’s check your homework. ­Open your textbooks at page … ­ Today we have got a fine English lesson. I hope you like it very much. And we have one interesting guest. Сегодня к нам пришел необычный гость. Do you know who is it? It`s Kitty the Cat! (Hello, my name is Kitty.) Вы знаете, кто это?  ­ Look at the blackboard! What can Kitty show?  (изображение семьи) Is it a family? This is a family.  What is our theme? ­ It’s right.  Пытаются ответить по –английски. Дети повторяют за учителем звуки. Дети поют песню про алфавит. Коммуникативная 10 мин Дети читают по одному. Остальные проверяют себя и отвечающего. Пытаются догадаться о теме урока, о госте, который пришел на урок. Регулятивная Регулятивная 3 мин 3 мин ­ It’s a family.       ­    My family. Предлагается догадаться о теме урока и что они  должны сегодня усвоить. (карточка с темой на доске) ­Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющий  урок по теме “Семья”, мы вспомним всех  членов семьи, поработаем с произношением и  послушаем ваши рассказы о семье. И поможет  нам в этом наша гостья. ­ Давайте вспомним слова по теме «Семья»,  которые мы изучали. (карточки на доске) Отвечают на вопросы учителя. Произносят слова за учителем. Учащиеся слушают учителя и  повторяют слова и движения: – Кити немного устала, да и вы наверное тоже  ребята. Давайте немного отдохнем.   Let`s have a rest a little. Hands up! Hands down!  Sit down! Stand up! One, two, three ... Hop! One, two, three ... Stop!  Thank you. Sit down. ­А сейчас Кити расскажет вам о своей семье.  Listen, please! ­А теперь Кити просит вас рассказать о своих  семьях.  ­Who wants to begin? Who is brave? Кто желает  начать? Кто смелый? (Выставление оценок­смайлов) Регулятивная 5 мин Познаватель­ная и регулятивная. 5 мин 1 мин Дети показывают рисунки или фото и  рассказывают о своих семьях. ­ Hello! I am Dasha and this is my  brother, Zhenya. Коммуникативная 10 мин Введение и основная часть урока. Повторение и закрепление  лексики. Презентация лексики, автоматизация их употребления. Физкультминутка 4. 5. 6. 7. Развитие навыков речи. Развитие навыков  аудирования. Активные минуты. Подведение итогов урока. Рефлексия. Знакомство с буквами Tt, Uu, 8. Vv. 9. 10. Домашнее задание. Завершение урока. ­Ребята, покажите кто какой смайл получил за  свой рассказ.  (Итог оценок­смайлов) ­ Кити очень понравилось ребята, у вас на уроке. Ответьте на мои вопросы: ­What have we done at the lesson today?  Расскажите, чем сегодня на уроке мы  занимались?  Did you like our lesson? Вам понравился наш  урок? If the lesson was interesting for you, show me,  please, the red card. If the lesson was not interesting  for you, show me please the blue card. Если урок  вам был интересен, то покажите мне красную  карточку. А если вам урок не был интересен, то  покажите мне синюю карточку. ­ Делаю вывод, что нашему уроку мы можем  поставить оценку … ­ Ребята, оцените мою работу с помощью  смайлов. To review the words   Workbook  p.13, ex.17 Вспомнили слова по теме “Моя семья”,  познакомились с выражениями I have  got… I have not got a… Послушали о  семье Мини. Рассказали о своей семье. Самооценка. Что узнали? Анализируют свою работу.  Cегодня на уроке я узнал… Больше всего мне понравилось… Мне показалось сложным….. Ученики оценивают работу учителя,  показывая смайлы. Регулятивная 3 мин Записывают, задают вопросы. Регулятивная 3 мин ­Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  Sometimes you say “Hello!” Because the bell has gone, And every day you say “Good day, Good day, Good day,” It’s time to say “Good bye!”  Good­bye, my children, bye!   ­ The lesson is over.                                                                                                                           2 мин

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Моя семья" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018