Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Оценка 4.9

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
ppt
английский язык
1 кл—4 кл
11.04.2017
Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Аннотация Учебная деятельность начальных классов стимулирует, прежде всего, развитие психологических процессов непосредственного познания окружающего мира - ощущений и восприятий. Яркий и опорный сигнал, красочные иллюстрации способствует развитию таких способностей, как эмоциональная и зрительная память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, эстетический вкус, культура мышления и повышают интерес к изучению иностранного языка. Используя любой вид визуальной наглядности, учитель может добиться хороших результатов, при этом ему важно учитывать, в какой части урока наиболее удачно использовать наглядность. Однако нельзя сводить роль визуальной наглядности только к этому. Поэтому, подбирая наглядность для работы с детьми, необходимо учитывать эту особенность младших школьников, чтобы учебный материал не оказался для учащихся слишком сложным. На уроке учителю следует использовать различные виды опор, а не останавливаться только на иллюстративной опоре, так так использование различных схем, диаграмм, памяток и моделей высказывания положительно влияют не только на мотивацию ученика выполнять различные упражнения, но и на усвоения учебного материала в целом.Педагогические технологии, новые средства, методы и приёмы организации образовательной деятельности в общеобразовательной организации.
Презентация.ppt

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ОПОР                                                                                                                              Выполнила:  учитель английского языка МБОУ «ООШ № 15» Соловьева Марина Владимировна  Старый  Оскол 2017 г.

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Актуальность, социальная  значимость проблемы        определяется    противоречием  между  высоким  уровнем  требований  к    лексическим  навыкам  говорения младших  школьников  и недостаточной  работоспособностью методики реализации данной  цели в школе

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Цель, объект, предмет  педагогического исследования опор визуальных  Цель- выявить пути эффективного применения как средства обучения лексической стороне говорения учащихся младших классов.  Объектом выступает процесс обучения английскому языку в младших классах.  Предметом является визуальные опоры как средство обучения лексической стороне говорения младших школьников на уроках английского языка.

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Методы исследования При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования:  теоретические: анализ психолого- педагогической литературы с целью изучения степени разработанности проблемы;  эмпирические: метод изучения и обобщения педагогического опыта, метод наблюдения, опросно-диагностические методы (анкетирование, тестирование, беседа), анализ продуктов деятельности учащихся, опытное обучение;  статистические: ранжирование, регистрация полученных в ходе исследования результатов.

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Теоретические положения проведенного  педагогического исследования  Лексика    является  важнейшим  компонентом  речевой  деятельности,  а  развитие  лексических  навыков  говорения  занимает  важное  место  на    каждом  этапе  обучения  английскому  языку.  Вопросы  изучения  лексическим  навыкам  ранее  изучались  такими  исследователями,  как  З.М. Цветковой, Л.В. Щербой, Е.И. Пассовым и многими другими.  Достижению  данной  цели  во  многом  способствуют  различные  опоры,  постепенное  снятие  которых  рассматривается  как  способ  повышения  самостоятельности иноязычного высказывания.  В.Б.  Царькова  выделяет  вербальные  (микротекст,  текст,  план  и  отдельные  слова)  и  изобразительные  (фотографии,  видеоматериалы,  таблицы, схемы) опоры.

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
ВИДЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ОПОР

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Travelling В качестве опоры можно использовать графическую схему     Задание: Make up the story about travelling, using the following words and phrases. Travelling  sport, tourism                                  planning                               home, abroad  fun, holidays                                                                                                                    water way in by ship, by boat by carpet- dreams plane, by dragon with alone in company with parents, pets, wild animals Teacher: - Do you like travelling? P1. - I like to travel a lot. P2. :-I like travelling by car. (by P3.: -I would like to travel in our country ( abroad). train, by bus).

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Предметные картинки по теме « MY CLASSROOM»

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Визуальный словарь

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
Выводы  Применение различных видов визуальных опор на уроках английского языка способствует формированию лексических навыков говорения младших школьников.  Они оживляют учебный процесс, являются той областью, где младшие школьники могут применить свои знания, умения и навыки, которые они получили во время обучения.

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".

Презентация по английскому языку на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи младших школьников на основе визуальных опор".
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017