Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)
Оценка 4.7

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык
7 кл
20.02.2017
Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)
Технологическая карта проекта урока.docx
Технологическая карта проекта урока, реализующего требования ФГОС Учитель: Иванова Ольга Александровна Предмет: английский язык Класс: 7 Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина Тема урока: «Причастия настоящего и прошедшего времени» Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель урока: организация взаимодействия учащихся с целью выявления  существенных признаков причастий в английском языке Планируемые результаты: Предметные: ­ образуют причастия из глаголов путем добавления специальных  окончаний/изменения формы глагола; ­ группируют причастия согласно их грамматическим признакам; ­ распознают и употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего  времени. Метапредметные: ­ осознают созданное учителем противоречие и формулируют проблему; ­ анализируют объекты с целью выделения признаков и составляют алгоритм  работы с ними; ­ осуществляют поиск решения проблемы путем открытия новых знаний,  формулируют выводы после каждого этапа изучения; ­ учитывают позицию других учеников в группе. Личностные: ­ осознают смысл изучения причастий английского языка и важности их  использования в устной и письменной речи. Применяемая технология: создание учебной ситуации (проблемное  обучение) Этап урока Деятельность учителя Организационный этап Учитель  приветствует  учащихся Деятельность обучающихся Осуществляемы е действия Отвечают на  реплики  учителя  согласно  коммуникативн ой задаче Формируемы е способы деятельности Восприятие  на слух,  понимание  иноязычной  речи Формы оценки и контроля Наблюдение Мотивация учебной деятельности Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока Напоминает  правила  работы в  группе и  правила игры,  в которой  ученикам  предстоит  поучаствовать Знакомит  учащихся с  заданием: от  глаголов в  скобках нужно образовать  причастия и  вставить их  вместо  пропусков в  предложениях. Предлагает  учащимся  озвучить свои  варианты  ответов  (фиксирует  на доске  ответы  Слушают  объяснения  учителя Группы  учащихся  работают с  предложениями: изменяют  глаголы в  скобках и  дополняют ими  предложения. Зачитывают  свои ответы  Восприятие  на слух,  понимание  иноязычной  речи Работа с  грамматическ им  материалом,  умение  анализироват ь. Умение  согласованно  выполнять  совместную  деятельность  Умение  устанавливат ь  соотношение  между  выполненной  работой и  образцом Наблюдение Конвейерны й диалог с  группами с  фиксацией  ответов на  доске. Далее –  самопровер ка по  образцу учащихся) Предлагает  сравнить  ответы работы групп с  правильными  ответами на  слайде  (предъявляет научный  факт). Побуждает  учащихся к  осознанию  противоречия.  Задает  вопросы: ­ Что вы  думали  сначала? ­ Как  оказывается на самом деле?  ­ Почему так  получилось?  Чего мы еще  не знаем? ­ Какая тема  урока?  (фиксирует  тему на  доске) Предлагает  сформулирова ть задачи,  которые  предстоит  решить в ходе  урока Организует  Актуализация Дети  испытывают  удивление Отвечают на  вопросы  учителя,  анализируя  проделанную  работу.  Формулируют  тему и задачи  урока.   Заполняют  Образование  Конвейерны знаний Первичное усвоение новых знаний выполнение  учащимися  задания на  образование  причастий от  глаголов  путем  добавления  специальных  окончаний,  предлагает им  заполнить  таблицу. Просит  озвучить свои  ответы и  осуществить  проверку  упражнения Предлагает  учащимся  сформулирова ть вывод Организует  выполнение  следующего  задания:  упорядочение  грамматическо го материала с целью  создания  схемы и  формулирован ие вывода по  прочитанному  материалу.  Осуществляет  проверку  таблицу по  образцу. Озвучивают  результаты  работы группы.  Проверяют  правильность  добавленных  окончаний.  Отмечают  правильные/неп равильные  ответы цветной  ручкой.  Формулируют  вывод Изучают  предложенную  информацию,  распределяют  карточки по  порядку,  рассказывают о  результатах  работы группы,  формулируют  вывод.  Анализируют  два  предложения.  слов по  аналогии с  образцом.  Умение  согласованно  выполнять  совместную  деятельность  Умение  устанавливат ь  соотношение  между  выполненной  работой и  образцом.  Построение  речевого  высказывания Работа с  информацией , составление  схемы.  Построение  речевого  высказывания . Анализ  предложенно й  информации  с целью  выявления  существенны х различий.  Умение  й диалог с  группами,  самопровер ка по  образцу с  фиксацией  правильных /неправильн ых ответов Кооперацио нный  диалог при  проверке  результатов работы  групп.  Самооценка работы  групп работы групп.  Предлагает  проанализиров ать  предложения с целью  нахождения  различий  между двумя  выявленными  понятиями Переводят их,  находят  различия в  использовании  двух типов  причастий,  формулируют  вывод согласованно  выполнять  совместную  деятельность Первичное закрепление Предлагает  учащимся  проверить  усвоенные  знания в виде  теста с  множественны м выбором и  проанализиров ать  способность  каждого  учащегося  использовать  полученные  знания на  практике Читают  предложения и  выбирают один  из ответов.  Фиксируют   правильные/неп равильные  ответы,  оценивают свою  деятельность по предложенной  шкале Умение  применять  полученные  знания на  практике,  анализ  собственной  деятельности Подведение итогов и Предлагает  учащимся  Дополняют  тему урока. Оценивание  процесса и  Анализ  выполнения теста  (приведена  на слайде): 6/6  правильных  ответов:  Отличная  работа!  Теперь я  знаю многое об  английских  причастиях. 5­4/6: Я  запомнил  преимущест венно все. 3­2/6: Есть  моменты,  которые я  упустил 1/6: Мне  стоит  изучить  этот  материал  еще раз Самооценка (приведена рефлексия дополнить  тему урока в  связи с тем,  что они узнали новые  особенности  изучаемого  вопроса. Учитель  предлагает  учащимся  проанализиров ать свою  деятельность  на уроке и  рассказать о  том, что они  узнали и  запомнили результатов  деятельности, построение  речевого  высказывания на слайде):  Today I   have  learnt… I  have got  acquainted  with… I  have  remembered … I have  found out… Анализируют  свою  деятельность на  уроке и  составляют  высказывания

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)

Презентация по английскому языку на тему "Причастия в английском языке" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017