Конспект урока
Педагог (ФИО): Баранова Татьяна Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ № 1 г. Сердобска, Сердобского района Пензенской
области.
Предмет: английский язык
Возраст учащихся: класс (группа) 5класс
Тема урока: Школа.
Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме.
Задачи: совершенствовать произносительные навыки, развивать умения и навыки читать и аудировать с целью понимания основного
содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации, развивать умения соотносить информацию с личным опытом,
формировать у учащихся гибких и вариативных умений говорения, расширить лексический запас.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная доска, аудио приложение (CD, MP3) к учебнику английского языка для 5 класса.
№ Этапы работы
Деятельность учителя Деятельность
УУД
1.
Организационный момент.
Цель, которую ставит учитель:
создание благоприятной
психологической атмосферы урока
и подготовка учащихся к
продуктивной работе на уроке.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: готовность
класса к продуктивной
деятельности.
Метод: словесный
2.
Подготовка учащихся к работе на
основном этапе. Введение в
языковую среду. Постановка
проблемы.
How do you do, kids?
I hope you’re well, kids.
Yes, I’m fine.
Dear boys and girls, our
guests I’m glad to see you
at our lesson. So, we gather
to gether to read and write,
to listen to and speak
English. And, of course, to
play. Are you ready?
Let’s start our lesson. Stand
up and join tour hands.
Let’s say the magic words.
But about what are we
going to speak today? Let’s
listen to the poem and find
the key word.
учащихся
How do you do?
We hope you’re too.
Образовательные:
сформировать
представление об
изучаемой теме.
Yes, we are.
Ready, steady, go!
I’m learning to write
Регулятивные:
мотивировать обучение,
планировать учебную
работу, контролировать и Цель, которую ставит учитель:
развивать произносительные навыки,
настроить артикуляцию учащихся на
английскую речь.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: готовность
развивать произносительные навыки.
Метод: личностно –
ориентированный
3.
Актуализация знаний для изучения
нового учебного материала.
Цель, которую ставит учитель:
обеспечение мотивации и
актуализация знаний и умений на
основе изученного материала
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: готовность
к активной учебнопознавательной
деятельности на основе опорных
знаний.
Метод: метод мотивирования
учебной активности учащихся с
использованием наглядности.
What is the key word?
Right. Nastya likes going to
school. And you?
As for me my school is my
home.
a). If we go to school, of
course we need a bag.
Have you got bags? What
have I got in my school
bag? I don’t remember.
My dearest, help me,
please. Come, take a thing
and say what I have got.
Oh! I’ve got a mobile
phone.
Things: pencil, book, rubber,
dictionary, pencil case, note
book, sweets, tissues, purse,
hairbrush, keys, magazines.
All these things are very
And I’m learning to spell
And my teacher says
That I’m doing well
I can read, I can write
I can spell my name too
I just love going to school
And what about you?
School. (слайд 1)
I like going to school.
I enjoy going to school.
I love school to school.
оценивать ее результаты.
Познавательный: учиться
находить ответы,
используя догадку, знания
предыдущих уроков, свой
жизненный опыт.
You’ve got a mobile
phone. necessary not only at our
lessons but at our
weekend.
Let’s sing a song. (St. B.
Ex.1, p.138.
Stand up! Join your hands
and say the magic words.
b). The bell is ringing for our
lessons. There are a lot of
subjects in your timetable and,
of course you have the most
favourite. Let’s review them.
There are some words but their
letters are scrambled. What are
these subjects?
Let’s check.
What do you do at these
lessons? Match the
subjects and the activities.
d). One of your classmates
gave me a diary with your
timetable for a week. Read the
text very attentively and say
what her favourite day is.
Why is she happy?
What are they?
What do you do at them?
The bell is ringing. It’s
high time for lunch. Look,
I’ve got a lunchbox. What
Ready! Steady! Go!
(слайд 2)
(слайд 3)
(слайд 4)
(слайд 5)
Дети читают текст.
She has got her favourite
subjects.
They are…
I jump, run, play sports
games.
(слайд 6)
I’ve got some salad.
I’ve got some salad and a chocolate bar.
No, it isn’t but it’s tasty.
Дети слушают и следят по
учебнику. (St. B. Ex. 1, p. 29)
have you got in your
lunchbox? Let’s play
“Snow ball”.
Oh! Is our lunchbox
healthy?
a).We’ve got a guest today.
I want you to look at his
photo. His name is Severin.
He is from Switzeland.
Listen to the interview with
him about his school.
b).Let’s do the interview.
Can you answer for
correspondant’s questions.
c).Make up sentences about
school. (St. B. Ex.3, p. 26)
Воспитывающие:
воспитывать навыки
самостоятельной работы.
b).Let’s do the interview.
Can you answer for
correspondant’s questions.
c).Make up sentences about
school. (St. B. Ex.3, p. 26)
(слайд 7)
Регулятивные: учиться
работать по
предложенному плану,
следуя
последовательностью
действий.
4.
5.
Изучение нового учебного
материала.
Цель, которую ставит учитель:
организовать деятельность
учащихся по восприятию,
осмыслению и запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: готовность
воспринимать, осмысливать и
запоминать. Метод: поисковый.
Закрепление учебного материала.
Организация тренировки и
применения.
Цель, которую ставит учитель:
обеспечить закрепление знаний и
способов деятельности учащихся.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: готовность
воспринимать, осмысливать и
запоминать.
Метод: метод догадки, игра.
6.
Этап информации о домашнем
To finish our lesson I would
School
Познавательные: учить задании.
Цель, которую ставит учитель:
развитие умений, приобретённых на
уроке, составить письменный
рассказ о расписании уроков на
любой день недели в виде загадки.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: закрепить
умения, приобретённые на уроке.
Этап подведения итогов урока.
Цель, которую ставит учитель: дать
качественную оценку работы класса
и отдельных учащихся.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: прослушать
оценку своей работы и подвести
итоги самостоятельно.
Этап рефлексии.
Цель, которую ставит учитель:
инициировать и интенсифицировать
учащихся по поводу своего психо
эмоционального состояния.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися: осмысление
того, как другие учащиеся, учитель
знают и понимают его личностные
особенности.
7.
8.
like to write a poem
“Cinquain”.
Nice, study, play
I enjoy going to
My home
перерабатывать
полученную информацию,
преобразовывать из одной
формы в другую.
Our lesson is over. You’re
bright students and I’m
proud of you.
Let’s analyse our lesson. Be
honest. Put your hands up if
you can say ”I did all my
best”. Put your hands up if
you can say “I should learn
English better”.
Clap your hands and say
each other “Thank you.
Good bye’.
Личностные: воспитание
терпимости и уважения к
мнению другого.
Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.