Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
английский язык
5 кл
11.12.2017
Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Школа.docx
Конспект урока Педагог (ФИО): Баранова Татьяна Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ № 1 г. Сердобска, Сердобского района Пензенской  области. Предмет: английский язык Возраст учащихся: класс (группа) 5класс Тема урока: Школа. Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме. Задачи: совершенствовать произносительные навыки, развивать умения и навыки читать и аудировать с целью понимания основного  содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации, развивать умения соотносить информацию с личным опытом,  формировать у учащихся гибких и вариативных умений говорения, расширить лексический запас. Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная доска, аудио приложение (CD, MP3) к учебнику английского языка для 5 класса. № Этапы работы Деятельность учителя Деятельность  УУД 1. Организационный момент.  Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной  психологической атмосферы урока  и подготовка учащихся к  продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: готовность  класса к продуктивной  деятельности. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к работе на  основном этапе. Введение в  языковую среду. Постановка  проблемы.  How do you do, kids?  I hope you’re well, kids.  Yes, I’m fine.  Dear boys and girls, our  guests I’m glad to see you  at our lesson. So, we gather  to­ gether to read and write,  to listen to and speak  English. And, of course, to  play. Are you ready?  Let’s start our lesson. Stand  up and join tour hands.  Let’s say the magic words.   But about what are we  going to speak today? Let’s  listen to the poem and find  the key word.  учащихся  How do you do?  We hope you’re too. Образовательные:  сформировать  представление об  изучаемой теме.  Yes, we are.  Ready, steady, go!  I’m learning to write Регулятивные:  мотивировать обучение,  планировать учебную  работу, контролировать и Цель, которую ставит учитель:  развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: готовность  развивать произносительные навыки. Метод: личностно –  ориентированный 3. Актуализация знаний для изучения  нового учебного материала. Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и  актуализация знаний и умений на  основе изученного материала  Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: готовность  к активной учебно­познавательной  деятельности на основе опорных  знаний.  Метод: метод мотивирования  учебной активности учащихся с  использованием наглядности.   What is the key word?  Right. Nastya likes going to school. And you?  As for me my school is my  home.  a). If we go to school, of  course we need a bag.  Have you got bags? What  have I got in my school  bag? I don’t remember.  My dearest, help me,  please. Come, take a thing  and say what I have got.  Oh! I’ve got a mobile  phone. Things: pencil, book, rubber,  dictionary, pencil case, note  book, sweets, tissues, purse,  hairbrush, keys, magazines.  All these things are very   And I’m learning to spell  And my teacher says  That I’m doing well  I can read, I can write   I can spell my name too  I just love going to school  And what about you?  School. (слайд 1)  I like going to school.  I enjoy going to school.  I love school to school. оценивать ее результаты. Познавательный: учиться  находить ответы,  используя догадку, знания предыдущих уроков, свой  жизненный опыт.  You’ve got a mobile  phone. necessary not only at our  lessons but at our  weekend.        Let’s sing a song.  (St. B.  Ex.1, p.138.  Stand up! Join your hands  and say the magic words. b). The bell is ringing for our  lessons. There are a lot of  subjects in your timetable and,  of course you have the most  favourite. Let’s review them.  There are some words but their letters are scrambled. What are these subjects?  Let’s check.  What do you do at these  lessons? Match the  subjects and the activities.  d). One of your classmates  gave me a diary with your  timetable for a week. Read the  text very attentively and say  what her favourite day is.  Why is she happy?  What are they?  What do you do at them?  The bell is ringing. It’s  high time for lunch. Look,  I’ve got a lunchbox. What   Ready! Steady! Go! (слайд 2) (слайд 3) (слайд 4) (слайд 5) Дети читают текст.  She has got her favourite  subjects.  They are…  I jump, run, play sports  games.        (слайд 6)  I’ve got some salad.  I’ve got some salad and a chocolate bar.  No, it isn’t but it’s tasty. Дети слушают и следят по  учебнику. (St. B. Ex. 1, p. 29) have you got in your  lunchbox? Let’s play  “Snow ball”.  Oh! Is our lunchbox  healthy?  a).We’ve got a guest today.  I want you to look at his  photo. His name is Severin.  He is from Switzeland.  Listen to the interview with  him about his school.  b).Let’s do the interview.  Can you answer for  correspondant’s questions.  c).Make up sentences about  school. (St. B. Ex.3, p. 26) Воспитывающие:  воспитывать навыки  самостоятельной работы.  b).Let’s do the interview.       Can you answer for  correspondant’s questions.            c).Make up sentences about  school. (St. B. Ex.3, p. 26)                 (слайд 7) Регулятивные: учиться  работать по  предложенному плану,  следуя  последовательностью  действий. 4. 5. Изучение нового учебного  материала.  Цель, которую ставит учитель:  организовать деятельность  учащихся по восприятию,  осмыслению и запоминанию новых  знаний и способов деятельности.  Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: готовность  воспринимать, осмысливать и  запоминать. Метод: поисковый.  Закрепление учебного материала.  Организация тренировки и  применения.  Цель, которую ставит учитель:  обеспечить закрепление знаний и  способов деятельности учащихся. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: готовность  воспринимать, осмысливать и  запоминать. Метод: метод догадки, игра. 6. Этап информации о домашнем   To finish our lesson I would  School Познавательные: учить задании. Цель, которую ставит учитель:  развитие умений, приобретённых на  уроке, составить письменный  рассказ о расписании уроков на  любой день недели в виде загадки. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые на уроке. Этап подведения итогов урока. Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работы класса  и отдельных учащихся. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: прослушать  оценку своей работы и подвести  итоги самостоятельно. Этап рефлексии. Цель, которую ставит учитель:  инициировать и интенсифицировать  учащихся по поводу своего психо ­  эмоционального состояния. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель  знают и понимают его личностные  особенности. 7. 8. like to write a poem  “Cinquain”.   Nice, study, play  I enjoy going to  My home перерабатывать  полученную информацию,  преобразовывать из одной  формы в другую.  Our lesson is over. You’re  bright students and I’m  proud of you.  Let’s analyse our lesson. Be honest. Put your hands up if you can say ”I did all my  best”. Put your hands up if  you can say “I should learn  English better”.  Clap your hands and say  each other “Thank you.  Good bye’. Личностные: воспитание  терпимости и уважения к  мнению другого.

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)

Презентация по английскому языку на тему "Школа" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017