Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс
Оценка 5

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Оценка 5
Презентации учебные
doc
английский язык
10 кл
07.02.2017
Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс
Публикация является частью публикации:
Кружок по английскому языку.doc
Рабочая    программа    кружка по английскому языку «Занимательный английский»                                               Пояснительная записка 1. Педагогическая целесообразность программы Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем  образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики  учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа  предусматривает совершенствование слухо­ произносительных навыков,  соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико­интонационных  навыков оформления различных типов предложений. Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,  образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие  навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых  для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик­клише речевого этикета.  2. Особенности программы Проrpамма предусматривает совершенствование навыков употребления  определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном и  множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи  притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений;  прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих  количество (mаnу, much, (а) lot of ); формирование навыков употребления в речи  Present, Past и Future Simple, совершенствование навыков употребления в речи  неправильных и правильных глаголов в Past Simple.  Возраст детей. Сроки реализации программы.  Настоящая программа предназначена для детей начальной школы   Режим занятий  Занятия организуются по расписанию шестидневной рабочей недели.  2 раз в неделю по 1 часу (24 часа) Цели программы: развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в  диалоге культур; развитие речевых умений учащихся на английском языке; расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию  межкультурной компетенции учащихся; ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в  мировую культуру. Задачи программы: культуроведческое обогащение учащихся средствами английского  языка, и их  социокультурное развитие; развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого  языка; формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации  социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку; развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении  культуроведческой, познавательно­поисковой работы. В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и  содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум –  понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.  Ожидаемые результаты обучения В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский»  ученик должен: понимать: ­ особенности структуры простых  предложений английского языка; интонацию  различных коммуникативных типов предложений;  ­ признаки изученных rpамматических явлений;  ­ основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;  ­ сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка,  особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.  уметь: ­ начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения  собеседника согласием или отказом;  ­ рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;  ­ описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение,  использовать догадку при характеристике действующих лиц; ­понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская  второстепенные; ­читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать  полученную информацию, выражать своё мнение. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при  изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные  национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять  свою страну и её культуру на английском языке. Социокультурный понятийный минимум: Тематика программы  составлена по принципу Round­up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса,  которое  охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой,  грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно  мотивирует изучение языка (особенно для самого начального уровня обучения). Лексические и грамматические темы (принцип round­up), повторяясь из уровня в  уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым  углубляя и расширяя языковой уровень учащихся. My family:  About myself, How we count(numerals), Colours, Games and sports,  Domestic pets, Wild animals, My body. The verbs: to be, to have,  modal verbs, the indefinite articles, plurals, pronouns, possessive pronouns, the present simple tense. My working day, Food and cooking, Holidays, Weather and climate. Questions (general, special), Past simple tense,  Much­many, Possessive case of the nouns, Grammar exercises, lexical tests, crosswords, reading, spelling tests, puzzles, «make up a story» game, listening and understanding tests, writing a story, make­believe  performances. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА Тема № 1. Страны, языки, национальности.  Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки  мира. Викторина по страноведению «Эрудит»         Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.  Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте,  Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Умники и умницы»  Тема № 3. Дом, семья, родственники.  Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки.  Игра «Угадай!» Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских.  Английская и  американская кухня. Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь  есть?». Покупки подарков, сувениров. Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»  Тема № 5. Электронные обучающие программына английском языке.   Размер, объем, цвета. Лексика по темам «Мир вокруг нас», «Моя семья», «  Правила чтения».   Тема № 6. Спорт, путешествия.   Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя  зарядка. Увлечения. Игра «Ты ­ чемпион» ­6 часов  Тема № 7. Что я могу?.  Расследования, загадки, путаница слов, кроссворды. Игра «таинственный лабиринт» ­  4 часа                         Тема № 8. Природа.  Времена года. Погода. Растительный мир, леса.  Отдых и природа. Диета и образ  жизни. Кроссворды, рифмы.­ 5 часов  Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки. Культурные традиции стран изучаемого языка. Особенности английского  календаря. Лексико­грамматический КВН «Знаешь ли ты английские праздники?».  Выступления школьного английского театра.  ­ 7 часов  Тема № 10. Музыкальная гостиная.  Произносительные навыки. Восприятие речи на слух. Самостоятельная работа с  фонетическим материалом стихотворений и песен. Актерские навыки при  исполнении песен на английском языке. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №/п Название тем Кол­во часов Дата 1. 2. 3. 4. 5. «Страны, языки, национальности»  «Welcome to the Club of Fun» «Встречи, приветствие, переписка» «Acquaintance, Post Office» «Дом, семья, родственники» «I and my family, My body» «Национальные блюда британцев и  русских.  Английская и американская  кухня» «Food and cooking, English meals» «Электронные обучающие программы на  английском языке» «Еnglish­speaking countries» 6. «Спорт, путешествия» «Domestic pets, Wild animals, Games and  sports» 7. «Что я могу?» «What can I do?»  2 2 2 2 2 2 2 8. 9. 10. «Природа» «Weather and climate, My town, My country » «Праздники Великобритании и Америки» «Holidays, Dear England, American holidays» «Музыкальная гостиная» «Musiс, My hobby»  4 4 2 Итого:  24 часа Средняя школа имени Мухаммеда Хайдара дулати Отчет кружка по английскому языку                                                                           Подготовила: Адильбекова Ж.Х.                                    Проверила: Губайдуллина В.С. На 2016 учебный год поселок. Берлик                           Отчет о работе кружка «Занимательный английский язык» Программа кружка «Занимательный английский язык» предназначена для младших  классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка  проводились с  1 июня по 25 июня 2 часа для каждой группе, всего 12 групп (22  учебных часов). Данная программа разработана на основе материалов авторских  УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – 1­4 класс. Данная программа призвана  обеспечить всестороннее и творческое развитие обучающихся, углубление языковых и страноведческих знаний по английскому языку. Цели и задачи: Образовательная: углубление знаний по предмету; расширение лексического  запаса; получение дополнительной лингвострановедческой информации об англо –  язычных странах; комплексное применение навыков употребления времен  английского языка в монологической и диалогической речи учащихся; постановка  произношения и отработка фонетических трудностей. Развивающая: развитие навыков устной речи; формирование личности, способной  межкультурному общению через коммуникативные умения; развитие мышления,  памяти, внимания; развитие интеллектуальной, эмоциональной и речевой  активности обучающихся, которые в совокупности обеспечивают благоприятные  условия для овладения языком во внеурочное время. Воспитательная: социальное воспитание, направленное на формирование качеств  личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации; воспитание  умения работать в команде дружного коллектива; ознакомление с культурой и  обычаями стран изучаемого языка; всестороннее развитие личности средствами  иностранного языка. Согласно целям и задачам работы кружка, мною были проведены следующие  занятия: 1. «Страны, языки, национальности»   «Welcome to the Club of Fun» 2. «Встречи, приветствие, переписка» «Acquaintance, Post Office» 3. «Дом, семья, родственники» «I and my family, My body» 4. «Национальные блюда британцев и русских.  Английская и  американская кухня» «Food and cooking, English meals» 5. «Электронные обучающие программы на английском языке» «Еnglish­ speaking countries» 6. «Спорт, путешествия» «Domestic pets, Wild animals, Games and sports» 7. «Что я могу?» «What can I do?» 8. «Природа» «Weather and climate, My town, My country » 9. «Праздники Великобритании и Америки» «Holidays, Dear England,  American holidays» 10. «Музыкальная гостиная» «Musiс, My hobby» Кружковцы с большим интересом и желанием участвовали во всех проводимых  занятиях.                                                                                                                                                        Руководитель кружка:          Адильбекова Жанар Халилуллаевна Список учащихся в лагере I – сезона   «Занимательный английский» 1 – сезон 1­ группа № Ф.И учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Алиев Сабри Алиева Индира Бадырова Зарина Гусейнова  Жасмин Калашева  Роксана Лымерев Дмитрий Тамазова  Мадина Фомин  Александр Шейнова  Надежда 10 Жуманалиева  Анеля                                  1 – сезон    2 ­ Группа № Ф.И учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Адаев  Дидар Алимханова  Жансулу Аралбек  Санжар Ербаева  Гулназ Забыханов  Нурсултан Калиев  Нурым Мырзаулы  Багдат Олпанбай  Асылжан Суан  Балжан 10 Бутакбай  Гулзат Список учащихся в лагере II – сезона   «Занимательный английский» 2 – сезон 1­ группа № Ф.И учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Азимова Луиза Бескараева  Олеся Ван  Сергей Кузьмичев  Максим Калашев  Хусаин Калашева Гуля Осербай  Нуртас  Тамазов  Барзани Балаяев  Тахир 10 Манькова  Ирина                                  2 – сезон    2 ­ Группа № Ф.И учащихся 1 Атабек  Айым 2 3 4 5 6 7 8 9 Абу   Мадина Жанбырбай   Лазира Иманкул  Темирлан Кенес  Жанерке Мусабек  Айсана Рахман    Аружан Серикбай  Аяулым Сайлау  Сабина 10 Кантаубай  Мирас

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс

Презентация по английскому языку на тему "Tabigat" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017