Презентация по английскому языку "Праздник алфавита" (2 класс)
Оценка 4.8
Интерактивная доска
notebook
английский язык
2 кл
09.04.2018
Тема: «Праздник алфавита».
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Пояснительная записка:
Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули)
Цели урока:
Обучающий аспект:
Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья»
Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважение к культуре Великобритании.
Воспитывать культуру совместной деятельности.
Развивающий аспект:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
Развивать мотивацию изучения французского языка.
Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.Пояснительная записка:
Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули)
Цели урока:
Обучающий аспект:
Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья»
Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважение к культуре Великобритании.
Воспитывать культуру совместной деятельности.
Развивающий аспект:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
Развивать мотивацию изучения французского языка.
Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
Предварительные задания:
•Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья»
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?
• Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.
• Линии, заливка линий, группировка, закрепление.
• Текст, заливка текста.
• Передвижение объектов
• Коллекция рисунков
• Фон страницы – обычный.
• Гиперссылка песни .
«Alphabet, Hello, One, two, three…»
• Клонирование предметов.
ПРАЗДНИК АЛФАВИТА 2 КЛАСС.notebook
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.