Презентация по биологии 7 класс на тему "Шляпочные грибы"

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучить характерные особенности строения, питания, размножения организмов относящихся к царству грибы. Выявить приспособления к среде обитания, многообразие, значение в природе и жизни человека. Обучить учащихся распознавать съедобные и ядовитые грибы, оказывать первую помощь при отравлении грибами, правильно собирать грибы не нанося вред грибнице.
Иконка файла материала грибы презентация.ppt
КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО … А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО … Высота 20 см., шляпка 30 см. За сутки на 3 – 5 см. Грибов насчитывается около 100 тыс. видов В 10 – 12 раз больше массы тела За 6 дней в 95 раз больше С одного пня до 10 кг. грибов
ШЛЯПОЧН ШЛЯПОЧН ЫЕЫЕ
КАКОЕ СТРОЕНИЕ КАКОЕ СТРОЕНИЕ ИМЕЮТ ГРИБЫ? ИМЕЮТ ГРИБЫ? Шляпк а Ножк а Плодовое тело Грибни ца
ПЛАСТИНЧАТ ПЛАСТИНЧАТ ЫЕЫЕ ТРУБЧАТ ТРУБЧАТ ЫЕЫЕ
ПЛАСТИНЧАТ ПЛАСТИНЧАТ ЫЕЫЕ ПОДБЕРЕЗО СЫРОЕЖКА ВИК МАСЛЯТ МУХОМОР БЕЛЫЙ ГРИБ БЛЕДНАЯ А ПОГАНКА ТРУБЧАТЫ ТРУБЧАТЫ ЕЕ
ШЛЯПОЧН ШЛЯПОЧН ЫЕЫЕ
РАЗМНОЖАЮТСЯ КАК ГРИБЫ? КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?
Спора – клетка, дающая начало новому организму
ШЛЯПОЧН ШЛЯПОЧН ЫЕЫЕ
КАК ПИТАЮТСЯ ГРИБЫ? ПАРАЗИТ Ы САПРОФИ ТЫ
Симбиоз – совместное взаимовыгодное существование организмов
КАКИЕ ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ, А КАКИЕ ЯДОВИТЫЕ? Опята Рыжик Бледн ая Подберезо вик поганк а ОСТОРОЖН О, Масля та ЯДОВИТЫЕ! Белый гриб Желчн ый гриб Мухомо р Сыроежк а Лисичк а
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ГРИБАМИ МОЖНО СОБИРАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ГРИБЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ХОРОШО ПРАВИЛА СБОРА ГРИБОВ ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗНАЕШЬ ОТРАВЛЕНИЯ ВЫЗОВИ СКОРУЮ КОГДА СОБИРАЕШЬ ГРИБЫ, БЕРИ ПОМОЩЬ ИХ С НОЖКОЙ НЕ ПРОБУЙ НА ВКУС СЫРЫЕ ГРИБЫ ОЧИСТИТЬ ЖЕЛУДОК И КИШЕЧНИК ОТ ПИЩИ ПРЕДОСТАВИТЬ БОЛЬНОМУ ПОЛНЫЙ ПОКОЙ НЕ УПОТРЕБЛЯЙ В ПИЩУ ПЕРЕЗРЕЛЫЕ, ДРЯБЛЫЕ, ЧЕРВИВЫЕ И ИСПОРЧЕННЫЕ ГРИБЫ
Какое значение имеют грибы? ЭТО ИНТЕРЕСНО!
КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?
грибы: рыжик, лисичка, масленок 2. Выберите трубчатые грибы: маслёнок, сыроежка, мухомор 3. Выберите способы питания грибов: сапрофиты, паразиты, симбионты 4. На пластиночках и трубочках образуются: грибница, микориза, споры 5. Выберите ядовитые грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб 1 2 3 4 5 1 Х Х Х 2 Х 3 Х Х Х Х 4 5 Х Х Х
САМОАНАЛИЗ УРОКА ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ НЫЙ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ  УРОКА  2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И  ПРИНЦИПОВ 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ, ПРОБЛЕМНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАНИЙ  4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ФОРМ  РАБОТЫ 5.УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ 7.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ  8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 9. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА 10.ОБЪЕМ  Д/З, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  11.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ  12. ИТОГ УРОКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ