Работа по карточкам
Среда жизни
А) водная
Б) организменная
В) наземно –
воздушная
Г) почвенная
Живой организм
Акула
Блоха
Дождевой червь
Синичка
Кувшинка
Горох
Липа
Волгоград февраль 2017
Это надо знать
Подругому условия среды
называют факторами.
Наука, изучающая факторы, которые
влияют на живые организмы,
занимается наука ЭКОЛОГИЯ.
Волгоград февраль 2017
Тема урока:
«Экологические
факторы
среды»
Волгоград февраль 2017
1
2
3
Волгоград февраль 2017
Группы экологических
факторов
Факторы живой
природы
Факторы неживой
природы
Деятельность человека
Волгоград февраль 2017
Группы экологических
факторов
Факторы живой
природы
Факторы неживой
природы
Деятельность человека
Паразиты и хозяева
Хищник и добыча
Растительноядные
животные и растения
Волгоград февраль 2017
Исследовательская работа.
Тыква
Пять дней после начала опыта
Семена погибли без
доступа воздуха
Семена остались в
прежнем состоянии
Семена
проросли
Волгоград февраль 2017
Группы экологических
факторов
Факторы живой
природы
Факторы неживой
природы
Деятельность человека
Дупло, выдолбленное
дятлом
Температура
Хищник и добыча
Влажность
Растительноядные
животные и растения
Кислород
Волгоград февраль 2017
Группы экологических
факторов
Факторы живой
природы
Факторы неживой
природы
Деятельность человека
Дупло, выдолбленное
дятлом
Температура
Вырубка леса
Хищник и добыча
Влажность
Выбросы заводов
Растительноядные
животные и растения
Кислород
Вылов рыбы
Волгоград февраль 2017
Итоги урока
Что сегодня узнали нового на
уроке?
Были ли достигнуты все
задачи, которые поставили в
начале урока?
Волгоград февраль 2017
Рефлексивный экран
Закончите фразу:
Сегодня я узнал…
Я понял, что…
Было трудно…
Меня удивило…
Всем спасибо!
Волгоград февраль 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.