Презентация по биологии на тему "Листья простые и сложные"(6 класс, биология)

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа была представлена на научно-практической конференции в районе. Выполняла ее девочка инвалид по зрению и заняла 3 место в районе. В данной работе она рассказывала о цветах, которые растут в нашей школе в кабинетах и в коридоре. Она на ощупь определяла листья по строению: простые или сложные.
Иконка файла материала ЛИСТЬЯ ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ.ppt
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ­ИЛИМСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ­ИЛИМСКИЙ РАЙОН» РАЙОННАЯ НАУЧНО­ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАЙОННАЯ НАУЧНО­ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КРАЙ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» «КРАЙ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» ЛИСТЬЯ ПРОСТЫЕ И  ЛИСТЬЯ ПРОСТЫЕ И  СЛОЖНЫЕ СЛОЖНЫЕ АВТОР: Кашкарова Екатерина,   Кашкарова Екатерина,  АВТОР:                 учащаяся 6 класса МОУ «Эдучанская СОШ учащаяся 6 класса МОУ «Эдучанская СОШ                  РУКОВОДИТЕЛИ: Тихомирова К.С.,  Тихомирова К.С.,  РУКОВОДИТЕЛИ:  учитель биологии МОУ «Эдучанская СОШ»,                учитель биологии МОУ «Эдучанская СОШ»,                                  Редченко О.Я., учитель биологии,  Редченко О.Я., учитель биологии,                                     МОУ «Эдучанская СОШ МОУ «Эдучанская СОШ                   2015 год 2015 год 11
АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ Комнатные  растения  украшают  интерьер,  делают домашнюю атмосферу намного уютнее и  по  милее.  Каждое  внешнему виду. неповторимо  растение  Но,  если  вы  не  можете  в  силу  жизненных  обстоятельств  увидеть    комнатные  растения,  то  можно  изучить  их  на  ощупь,  ощупав  листья  мы  можем представить как выглядит растение.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ    Исследование листьев  комнатных растений как  главного органа, составление  персональных характеристик  комнатных растений 33
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ  изучить особенности строения и функции  листьев растений  определить видовой состав комнатных  растений в школе  составить описательную характеристику  листьев комнатных растений, которые  будут изучены  изготовить модель­классификацию  листовых пластинок 44
ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ  ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ  ИССЛЕДОВАНИЯ:  разнообразие листьев комнатных  растений. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:  листья комнатных растений. 55
ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЛИСТА 1. Листовая пластинка. 2.  Жилки. 3.  Черешок. 4.  Прилистники. 5.  Основание листа 66
ФУНКЦИИ ЛИСТА ГЛАВНЫЕ 1. Фотосинтез; 2. Газообмен; 3. Транспирация. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  Запасающая (сочные чешуи луковицы);  Вегетативное размножение (узумбарская фиалка);  Защитная (листья толстянки). 77
88
ФОРМЫ ЛИСТОВЫХ ПЛАСТИНОК 1 – игольчатые, 2 – линейные,    3 – продолговатые,  4 – ланцетные, 5 – овальные, 6 – округлые,  7 – яйцевидные, 8 – обратнояйцевидные,  9 – ромбические, 10 – стреловидные, 11 – копьевидные. 99
КРАЙ ЛИСТА ЦЕЛЬНОКРОЙНЫЙ ПИЛЬЧАТЫЙ ЗУБЧАТЫЙ 1010
ЖИЛКОВАНИЕ ЛИСТА СЕТЧАТОЕ ДУГОВОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ 1111
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИСТА ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИСТА  ПРОСТОЙ ИЛИ СЛОЖНЫЙ ЛИСТ  ЧЕРЕШКОВЫЙ ИЛИ СИДЯЧИЙ  ФОРМА ЛИСТОВОЙ ПЛАСТИНКИ  КРАЙ ЛИСТА  ЖИЛКОВАНИЕ ФИАЛКА УЗУМБАРСКАЯ 1212
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ШКОЛЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ШКОЛЕ ХЛОРОФИТУМ ТОЛСТЯНКА БЕГОНИЯ САНСЕВЬЕРА 1313
МОДЕЛЬ­КЛАССИФИКАЦИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ РЯДЫ ЛИСТЬЕВ  ТРОЙЧАТОСЛОЖНЫЕ  ПАЛЬЧАТОСЛОЖНЫЕ  ПЕРИСТЫЕ 1414
ВЫВОДЫ  Растения ­ это самые важные живые организмы на Земле.  Космическая роль растений заключается в снабжении  атмосферы кислородом, которое обеспечивается  листьями в процессе фотосинтеза.  Лист – это главный орган растения.  Лист  имеет индивидуальное строение как черты лица  для человека  Описывая листья можно представть как выглядит  растение  Изучая комнатные растения можно увлечься  цветоводством. 1515
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЦЕНИТЕ И УВЛЕКАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧТО ОКРУЖАЕТ ВАС  В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ !!! 1616