Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Оценка 5

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл—11 кл
01.06.2017
Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Презентация позволяет развить знания учащихся по видам пищевых цепей, о роли организмов: автотрофов (фотосинтетиков и хемосинтетиков) и гетеротрофов (консументов и редуцентов) в пищевой цепи. В презентации даются разного рода задания из ЕГЭ - уровня "С" на развитие умений применять знания - пищевых цепях на решение практических заданий.Учебно-методическая презентация к уроку биологии.
Пищевые цепи.pptx

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Определите тему урока

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Тема урока: «Пищевые цепи - ряд взаимосвязанных » видов, где каждый предыдущий служит пищей последующему

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Пищевые сети

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Сколько звеньев пищевой цепи указано?

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
В пищевой цепи минимум 3 звена: II. Гетеротрофы – питаются готовыми  I. Автотрофы ­  продуценты ­  органическими веществами 3)  Редуценты ­  деструкторы разрушители  органических  веществ до  перегноя=гумуса  и солей: В) клубеньковые  А) бактерии ­  микроорганизмы; Б) грибы бактерии ­  сапрофиты; Г) бактерии ­  паразиты 2) Консументы ­  потребители органических  веществ: А) животные; Б) растения ­  паразиты; производители — создают   органические  вещества  из неорганических:  А) зеленые  растения; Б) сине­зеленые  водоросли­ цианобактерии; В) хемосинтези­ рующие бактерии

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Сапрофиты – организмы, питающиеся мертвыми органическими остатками

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Фотосинтез - 6СО2↑ +6Н2О = С6Н12О6 + 6О2↑

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
консумент 1­го порядка­ автотроф ­ продуцент­ производитель Пастбищная цепь:   → клевер  гусеница  → лягушка  →  → уж  ястреб Кем являются организмы в цепи питания? третичный хищник потребитель консумент 2­го порядка­ первичный хищник консумент 3­го порядка­ вторичный хищник консумент 4­го порядка­

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Зерно­мышь­сова­волк­бактерии Определите: 1. Редуцент ­ ... 2. продуцент ­ ... 3. консумент 1­го порядка ­ … 4. первичный хищник ­ ... 5. консумент 2­го порядка ­ ... 6. вторичный хищник ­ ...

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
→ инфузория­туфелька  сенная палочка   →  → ил   → моллюск   → рыба  чайка

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Какова последовательность организмов в цепи питания? А) морские  ластоногие   млекопитающие                    Б)  мелкие  ракообразные,  моллюски    В) кальмары,  крабы,   некрупные  хищные  рыбы                Г) планктон  моря              Д) белый  медведь Г Б В А Д

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
А.  Почему лису  в экосистеме леса относят  к консументам II порядка,  а мышей к консументам  I порядка и какие  биологические связи  существует между  указанными животными?

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Ответ: 1) лисы  питаются   растительноядными  животными,  поэтому   ее относят   к консументам  II порядка; отношения  хищник ­ жертва. 2) мыши  питаются  растительной  пищей, поэтому  их  относят к  консументам  I  порядка; 3) между  лисой и мышью  существуют

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Что Вы видите на схеме?

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Правило  10% ­ правило   экологической  пирамиды ­  с одного пищевого уровня  на другой переходит  10% энергии; 90% энергии рассеивается  в виде тепла

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Типы  пищевых цепей:  Пастбищная пищевая цепь (цепь выедания)  Детритная пищевая цепь

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
1. В  некоторых  лесных   биоценозах  для  защиты   куриных  птиц  проводили   массовый  отстрел   дневных  хищных  птиц.   Объясните,  как отразилось   это  мероприятие   на  численности  куриных.

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
1) в начале  численность  куриных   возросла. т.к. были  уничтожены  их  враги   (естественно  регулирующие  численность); 2) затем  численность  куриных   сократилась  из­за  нехватки  корма; 3)  возросло  число  больных  и  ослабленных   особей  из­за  распространения  болезней  и  отсутствия  хищников,   что тоже  повлияло  на  снижение    численности  куриных.

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
2. В искусственный водоем   запустили  карпов.   Объясните, как  это  может   повлиять  на  численность   обитающих  в нем  личинок   насекомых, карасей и щук.

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
1) численность  личинок  сократится,  т.к. они  служат  пищей   для карпов и карасей; 2) численность   карасей  сократится   вследствие  конкуренции   с карпами  из­за  пищи; 3) численность  щук  увеличится   вследствие  расширения  кормовой   базы (карпы караси).

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
3.  Приведите  не  менее   трех  примеров  изменений   в смешанном  лесу,   если  в нем  сократилась  численность   насекомоядных  птиц. 1) увеличение  численности  насекомых; 2) сокращение  численности  растений,   которыми  питаются  насекомые; 3) сокращение  численности   хищных  животных,  питающихся   насекомоядными  птицами.

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
4.  Объясните,   как осуществляется  регуляция   численности  насекомых,   насекомоядных  птиц и  хищных  птиц  в экосистеме   смешанного  леса,   если  численность  насекомых   возрастает?

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
1) при  увеличении численности насекомых   увеличивается  численность  насекомоядных  птиц,   что  приводит   приводит   в дальнейшем  к возрастанию   численности  насекомых к уменьшению  численности  насекомых; 2) увеличение  численности  насекомоядных  птиц   приводит  к увеличению  численности  хищных   птиц,  что  приводит  к сокращению  численности  насекомоядных  птиц; 3) уменьшение  численности  насекомоядных  птиц

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
5.  Почему   сокращение  численности  волков   из­за  отстрела  в биоценозах  тундры   приводит  к уменьшению  запасов   ягеля ­ корма  северных оленей. 1) сокращение  численности  волков   сопровождается  увеличением   численности  оленей; 2) высокая численность оленей   приводит  к  истощению   их кормовой базы ­ ягеля.

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
обработку  деревьев   ядохимикатами  для   уничтожения   комаров  и  мошек.  Укажите  не менее   четырех  последствий   6.  В  биогеоценоз   леса  провели   воздействия   этого  мероприятия   на  биогеоценоз  леса.

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
6. 1) сократилась  численность   не только  кровососущих  насекомых,  но насекомых ­ опылителей  растений; 2) уничтожение  насекомых   вызвало  снижение  численности   биогеоценоза. насекомоядных птиц; 3) произошло  загрязнение   ядохимикатами  почвы,   воздуха,  воды; 4) произошло  отравление  организмов   разных  звеньев  цепей  питания

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
Составьте цепи питания заяц лиса осина 1 4 2 5 дрозд 3 7 ястреб Ответ 312 6754 6 листва Дождевой  червь

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
• Что вы узнали на уроке? • Чему вы научились? • Что было понятным  на уроке? • Что у вас не получилось?

Презентация по биологии на тему: "Пищевые цепи" (9, 11 классы)

Презентация  по биологии на тему:  "Пищевые цепи" (9, 11 классы)
КГКП «Рудненский Горно­технологический колледж» Учитель биологии и химии   высшей категории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017