Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)
Оценка 4.8

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
биология
5 кл
24.02.2018
Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)
Задачи проектной деятельности: • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; • формировать мотивирующие факторы в образовательном процессе; • заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; • развить у обучающегося коммуникативные умения и навыки и т.д.
КОНФЕРЕНЦИЯ.pptx

Проектная деятельность на уроках биологии - инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

Проектная деятельность на уроках биологии - инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

Проектная деятельность на уроках биологии - инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

Учитель МБОУ СОШ №2 Доболева Е.А.

Актуальность В решение проблемной ситуации вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации; - во-вторых, необходимо применение различных способностей учащихся ; - в-третьих, решается…

Актуальность В решение проблемной ситуации вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации; - во-вторых, необходимо применение различных способностей учащихся ; - в-третьих, решается…

Актуальность

В решение проблемной ситуации вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации;
- во-вторых, необходимо применение различных способностей учащихся ;
- в-третьих, решается обязательная задача педагога – при работе над проектом дать каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела.

Цель проектной деятельности на уроках биологии – приобщение обучающихся к активным методам обучения, развитие их умений и навыков для наилучшего усвоения учебного материала

Цель проектной деятельности на уроках биологии – приобщение обучающихся к активным методам обучения, развитие их умений и навыков для наилучшего усвоения учебного материала

Цель проектной деятельности на уроках биологии – приобщение обучающихся к активным методам обучения, развитие их умений и навыков для наилучшего усвоения учебного материала.

Задачи проектной деятельности : • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; •…

Задачи проектной деятельности : • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; •…

Задачи проектной деятельности: • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; • формировать мотивирующие факторы в образовательном процессе; • заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; • развить у обучающегося коммуникативные умения и навыки и т.д.

С помощью метода проекта возможно обучить школьников: •выявлять и формулировать проблемы; •проводить их анализ; •находить пути их решения; •выбрать необходимый источник, например, данные в справочной…

С помощью метода проекта возможно обучить школьников: •выявлять и формулировать проблемы; •проводить их анализ; •находить пути их решения; •выбрать необходимый источник, например, данные в справочной…

С помощью метода проекта возможно обучить школьников: •выявлять и формулировать проблемы; •проводить их анализ; •находить пути их решения; •выбрать необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; •систематизировать полученную информацию для решения поставленных задач.

По продолжительности выполнения : •краткосрочные (разработаны на нескольких уроках; мини-проекты); •среднесрочные (от недели до месяца); •долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев );

По продолжительности выполнения : •краткосрочные (разработаны на нескольких уроках; мини-проекты); •среднесрочные (от недели до месяца); •долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев );

По продолжительности выполнения: •краткосрочные (разработаны на нескольких уроках; мини-проекты); •среднесрочные (от недели до месяца); •долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев );

По числу участников : •индивидуальными; •парными; •групповыми

По числу участников : •индивидуальными; •парными; •групповыми

По числу участников : •индивидуальными; •парными; •групповыми По типологии : •Исследовательскими (прикладными); •Творческими; •Ролевыми (игровыми); •Информационными; •Практико-ориентированными;

ПРОЕКТ Практико-ориентированный

ПРОЕКТ Практико-ориентированный

ПРОЕКТ

Практико-ориентированный

Ролевой

Творческий

Информационный

Исследовательский

По характеру контактов между участниками: •внутриклассными; •внутришкольными; •региональными; •межрегиональными; •международными

По характеру контактов между участниками: •внутриклассными; •внутришкольными; •региональными; •межрегиональными; •международными

По характеру контактов между участниками: •внутриклассными; •внутришкольными; •региональными; •межрегиональными; •международными.

Этапы проектной деятельности: •выявление и постановка проблемы; •выдвижение гипотез , если исследовательский •поиск и варианты решений; •сбор материала; •подготовка проекта; •защита проекта

Этапы проектной деятельности: •выявление и постановка проблемы; •выдвижение гипотез , если исследовательский •поиск и варианты решений; •сбор материала; •подготовка проекта; •защита проекта

Этапы проектной деятельности: •выявление и постановка проблемы; •выдвижение гипотез , если исследовательский •поиск и варианты решений; •сбор материала; •подготовка проекта; •защита проекта.

Правила выбора темы проекта: 1

Правила выбора темы проекта: 1

Правила выбора темы проекта: 1. должна быть интересна обучающемуся; 2. должна выполняться за непродолжительное время; 3. должна соответствовать возрастным особенностям детей.

Методика проведения проектной работы должна включать : •

Методика проведения проектной работы должна включать : •

Методика проведения проектной работы должна включать: • Составление плана работы. • Ознакомление с методами исследования проблемы и данными науки по этому вопросу. • Создание положительной мотивации к работе у учащихся. • Участие совместно с учащимися в анализе проблем по теме проектной работы. • Осуществление промежуточного контроля и коррекция выполняемой учениками работы. • Выработка критериев оценки проектной деятельности учащихся. • Составление норм и требований по оформлению работы. • Разработка примерных критериев оценок выступления докладчиков на защите проекта. • Составление положения методического подхода к проектной деятельности. • Составление совместно с учащимися список тем для проектной деятельности.

Критерии оценки выступления докладчика: • обоснование структуры доклада; • выявление главного; • раскрытие выбранной темы исследования при защите; • использование наглядно-иллюстративного материала и мультимедиа; •…

Критерии оценки выступления докладчика: • обоснование структуры доклада; • выявление главного; • раскрытие выбранной темы исследования при защите; • использование наглядно-иллюстративного материала и мультимедиа; •…

Критерии оценки выступления докладчика: • обоснование структуры доклада; • выявление главного; • раскрытие выбранной темы исследования при защите; • использование наглядно-иллюстративного материала и мультимедиа; • эрудированность докладчика и умение его быстро ориентироваться в своей работе при ответах на вопросы, задаваемые;

Показатели успешности проекта : •качество усвоения учащимися учебных программ; •формирование потребности в продолжении образования; •формирование способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности; •уровень интеллектуальных достижений учащихся;…

Показатели успешности проекта : •качество усвоения учащимися учебных программ; •формирование потребности в продолжении образования; •формирование способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности; •уровень интеллектуальных достижений учащихся;…

Показатели успешности проекта: •качество усвоения учащимися учебных программ; •формирование потребности в продолжении образования; •формирование способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности; •уровень интеллектуальных достижений учащихся; •конкурентоспособность знаний учащихся и выпускников школы (олимпиады, конкурсы); •демократизация взаимоотношений между учителем и учеником.

Наши результаты: 1.Проект »Опасная красота»-призер региональной экологической олимпиады,2013г

Наши результаты: 1.Проект »Опасная красота»-призер региональной экологической олимпиады,2013г

Наши результаты:

1.Проект »Опасная красота»-призер региональной экологической олимпиады,2013г.
2.Проект »Ты самое большое богатство человека» -участник региональной экологической олимпиады.
3.Проект «Бездомные собаки-наша проблема»-участник региональной экологической олимпиады.
4.Проект »Пищевые добавки»-диплом 3 степени на Международном конкурсе проектов.
5.Экологический проект «Птица 2015г.»-2 место в муниципальном конкурсе

Опасная красота Тихонов Денис

Опасная красота Тихонов Денис

Опасная


красота

Тихонов Денис
МБОУ СОШ №2
Г.Поронайск

Ты самое большое богатство на земле

Ты самое большое богатство на земле

Ты самое большое богатство на земле.
Исследовательский проект.

Презентацию подготовил ученик 10 А класса МБОУ СОШ №2
г. Поронайска Сахалинской области Демченко Александр

Бездомные животные - наша проблема

Бездомные животные - наша проблема

Бездомные животные -

наша проблема

Презентацию подготовила ученица 11А класса МБОУ СОШ №2 города Поронайска Трещёва Виктория Эдуардовна

Пищевые добавки Исследовательский проект

Пищевые добавки Исследовательский проект

Пищевые добавки



Исследовательский проект

Выполнили: ученицы 9 А класса школа №2
Лупанова Татьяна
Горбачкова Анастасия
Руководитель:
Учитель биологии
Доболева Е.А.

Проект на тему «Они всегда рядом»

Проект на тему «Они всегда рядом»

Проект на тему «Они всегда рядом»

.

Город Поронайск 2013г.

Проект «Заповедные места Сахалина»-выполнил ученик 8»Б» кл

Проект «Заповедные места Сахалина»-выполнил ученик 8»Б» кл

Проект «Заповедные места Сахалина»-выполнил ученик 8»Б» кл Борисов Лука.

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Проект «Помогите птицам зимой»

Проект «Помогите птицам зимой»

Проект «Помогите птицам зимой»

Цели и задачи: формирование навыков по подкормке птиц, знакомство с зимующими птицами, воспитание заботливого отношения к птицам, желание помогать им в трудных условиях.






Выполнили учащиеся МБОУ СОШ №2

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Экологический проект «Птица года»-2015

Экологический проект «Птица года»-2015

Экологический проект
«Птица года»-2015

Выполнили:
Трубицина Снежана Андреевна
14 лет класс 7А
Назарова Мария Сергеевна
13 лет класс 7А
Сорокин Данил Сергеевич
13 лет класс 7А
Руководитель: Доболева Елена Анатольевна

Проект «Домашние животные» – традиционный проект нашей школы

Проект «Домашние животные» – традиционный проект нашей школы

Проект «Домашние животные» – традиционный проект нашей школы.

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Презентация по биологии на тему "Проектная деятельность на уроках биологии" (5-11 класс,биология)

Мини проект «Грибная полянка»

Мини проект «Грибная полянка»

Мини проект «Грибная полянка»

Мини проект «Какие они маленькие»

Мини проект «Какие они маленькие»

Мини проект «Какие они маленькие»

Проект «Осенний калейдоскоп»

Проект «Осенний калейдоскоп»

Проект «Осенний калейдоскоп»

Выводы: 1. Реально заметно , что повышается интерес к предмету

Выводы: 1. Реально заметно , что повышается интерес к предмету

Выводы: 1. Реально заметно , что повышается интерес к предмету. 2.Много желающих принять участие в проекте. 3.Ученики проявляют больше самостоятельности в решении проблемы. 4.Развивается критическое мышление. 4.Учатся работать в команде.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018