Презентация по биологии на тему"Корень.Внешнее и внутреннее строение"(6 класс, биология)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 18.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации по биологии за 6 класс на тему: " Корень. Внешнее и внутреннее строение". Представлено строение корня, зоны корня. виды корневых систем. Каким образом растения размножаются с помощью корней. Данная презентация будет очень полезна на уроке при изучении темы корень.
Иконка файла материала презентация корень.ppt
Тема: «Корень .Внешнее и внутреннее  строение». Урок – презентация  по   биологии 6 класс
Корень ­ главный орган  растения
Цель урока:  Сформировать представление о корне растений. Задачи: • дать понятие корню и видам корней; • охарактеризовать корневые системы;            выработать умение их распознавать; • познакомить с зонами,  функциями и  видоизменениями корня.
Эпиграф урока: «Как ни тонок, неприметен  Под землёю корешок,  Но не может жить на свете  Без него любой цветок!»                                                   В. Жак.
Минеральное питание  растений
Закрепление и удерживание  растения в почве
Откладывание и накопление  запасных питательных  веществ
Развитие зародышевого корешка у  проростка дуба
Виды корней
Типы корневых систем Корневая система —  это совокупность                          всех корней растения. Корневая система Мочковатая  Мочковатая  Стержневая Стержневая Состоит из  одинаковых по  размеру  ветвящихся  придаточных и  боковых корней.  Типична для  Состоит из  хорошо развитого  похожего на  стержень гла вного корня и  боковых корней.  Типична для
Лабораторная работа № 7 Лабораторная работа № 7  «Стержневые и мочковатые корневые  1.Рассмотрите невооружённым глазом корень у проросшего семени фасоли. Отметьте его длину, толщину и окраску. Запишите результат в тетрадь. 2.Определите тип корневой системы. Результат запишите в тетрадь.  системы» 3.Рассмотрите под лупой главный корень. 4.Изучите кончик корня. Найдите корневой чехлик и корневые волоски. 5.Измерте длину тех частей корня, где находится корневой чехлик и корневые волоски. Результат запишите в тетрадь. 6. Зарисуйте корень и надпишите виды корней.
Зоны корня
Видоизменения корней Дыхательные корни  мангровых деревьев Корнеклубни георгина Корни присоски плюща Воздушные корни орхидеи Корни подпорки баньяна
52 Домашнее  задание Домашнее  задание §§ 13,14,15  стр. 52 – 60.  13,14,15  стр. 52 – 60. Выполнить задание проверь  Выполнить задание проверь  себя на странице 60 ­61. себя на странице 60 ­61.
Верхушка говорила с похвальбою: «Моя обитель  – небо голубое,                                                                                    Не я ль тебя вздымаю к поднебесью?»                                                                                  А ты, о корень, житель подземелья». Но корень возмутился: «Пустомеля! Как ты смешна мне со своею спесью:                                    А.  Ибрагимова.
Развитие корневой системы Ризоиды  мха Корневище папоротника Корневая система дерева