УМК: «Школа России». Тема: Звуки [б], [б']. Буквы Б, б.
Тип урока: Урок овладения новыми знаниями.
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Цель: Познакомить с новыми звуками [б], [б'] и буквами Б, б.
Формируемые на уроке метапредметные УУД:
Личностные:
1.Формирование понимания важности нового социального статуса «ученик»;
2.Формирование адекватного восприятия содержательной оценки своей работы учителем;
3.Формирование положительного отношения к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий.
4. Формирование умения принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучаемым предметам.
5.Формирование понимания здоровьесберегающих аспектов жизни.
Регулятивные:
1.Формирование умения осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном.
2.Формирование умения вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;
3.Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу.
Познавательные:
1.Формирование умения ориентироваться в учебнике;
2.Формирование умения использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, обобщение) на языковом материале.
3. Формирование умения выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.
Коммуникативные:
1.Формирование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнение непонятного;.
2.Формирование умение выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
3.Участие в коллективном обсуждении учебной проблемы;УМК: «Школа России». Тема: Звуки [б], [б']. Буквы Б, б.
Тип урока: Урок овладения новыми знаниями.
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Цель: Познакомить с новыми звуками [б], [б'] и буквами Б, б.
Сайгушкина Л.В. Согласные звуки [б],[б’], буквы Б,б. 1 класс.pptx
Водяные мастера
Строят дом без топора.
Дом из хвороста и глины,
Но построят и плотину.
Бобры
На каждой страничке
Строчки из птичек.
Кто их понимает,
Тот грамоту знает.
Буквы
Толстокожий, неуклюжий,
У него огромный рот.
Любит воду, но не лужи.
Кто же это?
Бегемот
Стоит в лесу Алёна,
Платок на ней зелёный,
Очень тонкий нежный стан,
Белоснежный сарафан.
Берёза
Тема урока
Буквы … и
звуки, которые
она обозначает …
Задачи урока
Познакомиться с …
Учиться отличать …
от других звуков.
Учиться читать …
с о с т а в ь с л о в а н а й д и л и
ш н е е
Ба
Бу
Зеб
Ро
Ры
ра
зы
ба
ран
сы
с о с т а в ь с л о в а н а й д и л и ш н е е
Я теперь знаю,
что …
Я всё
понял
Я понял, но были
затруднения
Я не
понял
До
новых
встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.