Презентация по чтению на тему "Согласные звуки [б],[б’], буквы Б,б" (1 класс, обучение грамоте)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК: «Школа России». Тема: Звуки [б], [б']. Буквы Б, б. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Цель: Познакомить с новыми звуками [б], [б'] и буквами Б, б. Формируемые на уроке метапредметные УУД: Личностные: 1.Формирование понимания важности нового социального статуса «ученик»; 2.Формирование адекватного восприятия содержательной оценки своей работы учителем; 3.Формирование положительного отношения к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий. 4. Формирование умения принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучаемым предметам. 5.Формирование понимания здоровьесберегающих аспектов жизни. Регулятивные: 1.Формирование умения осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Формирование умения вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу; 3.Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу. Познавательные: 1.Формирование умения ориентироваться в учебнике; 2.Формирование умения использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, обобщение) на языковом материале. 3. Формирование умения выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов. Коммуникативные: 1.Формирование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнение непонятного;. 2.Формирование умение выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; 3.Участие в коллективном обсуждении учебной проблемы;УМК: «Школа России». Тема: Звуки [б], [б']. Буквы Б, б. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Цель: Познакомить с новыми звуками [б], [б'] и буквами Б, б.
Иконка файла материала Сайгушкина Л.В. Согласные звуки [б],[б’], буквы Б,б. 1 класс.pptx
Водяные мастера Строят дом без топора. Дом из хвороста и глины, Но построят и плотину.  Бобры
На каждой страничке Строчки из птичек. Кто их понимает, Тот грамоту знает.  Буквы
Толстокожий, неуклюжий, У него огромный рот. Любит воду, но не лужи. Кто же это?  Бегемот
Стоит в лесу Алёна, Платок на ней зелёный, Очень тонкий нежный стан, Белоснежный сарафан.  Берёза
Тема урока Буквы … и звуки, которые она обозначает …
Задачи урока Познакомиться с … Учиться отличать … от других звуков. Учиться читать …
[б] [б’]
Бб [б] [б’] [п] [п’] гриб [б] бы
[б] [б’]
[б] Бб б б б б Б Бб [б’]   б б                  Б                  б
Физминутка
булка, болт, бык, бензин, бинокль,бинт, банан беда, бант бегемот, болото, берёза булка банан болт бык бант болото бензин бинокл ь бинт
Работаем по учебнику с. 97
Б А БА
Б О БО
Б Ы БЫ
Б У БУ
Б Е БЕ
Б И БИ
Физминутка
Работа  в  группах
ББ Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б И З Б А
+ КА = Б А Р А Н К А
БА +                        = Б А Б О Ч К А
с о с т а в ь с л о в а н а й д и л и ш н е е Ба Бу Зеб Ро Ры ра зы ба ран сы с о с т а в ь с л о в а н а й д и л и ш н е е
Я теперь знаю, что …
 Я всё понял  Я понял, но были затруднения  Я не понял
До новых встреч!