Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Оценка 4.8

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
правоведение +1
Взрослым
02.04.2017
Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ. Объектами стандартизации является продукция, услуги и процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения.Требования к качеству услуг общественного питания регламентируются ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». Обязательные требования к качеству услуги должны быть не ниже, чем указанные ГОСТ Р, а по показателям безопасности - чем указанные в СанПиН 2.3.2.560-96 «Гигиенические требования к качеству безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов».Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Стандарты качества услуг.ppt

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГБПОУ Колледж связи №54 ГБПОУ Колледж связи №54 Сивцова Е.Г. преподаватель Сивцова Е.Г. преподаватель

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
•Объектами стандартизации является продукция, услуги и процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Стандарты устанавливаются на: материальные предметы, включая продукцию, эталоны, образцовые по составу или свойствам вещества; нормы, правила и требования к организационного, объектам методического и общетехнического характера.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
«Услуги населению. «Услуги населению. Номенклатура показателей Номенклатура показателей качества» 2003 ГОСТ Р качества» 2003 ГОСТ Р Основные группы показателей качества по характеризуемым свойствам услуг: 1)показатели назначения; 2)показатели безопасности; 3)показатели надежности; 4)показатели уровня персонала. профессионального

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Показатели назначения Показатели назначения Эта группа показателей делится на четыре группы: 1)показатели применения; 2)показатели совместимости; 3)показатели предприятия; 4)специфические показатели.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Показатели безопасности Показатели безопасности Эта группа показателей делится на три подгруппы: 1)показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан; 2)показатели безопасности для окружающей среды; 3)показатели сохранности имущества и информации.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
группу Показатели надежности Показатели надежности Эту подразделяют на четыре подгруппы: 1)надежность результата услуги; 2)стойкость результата услуги к внешним воздействиям; 3)помехозащищенность; 4)надежность предоставления услуги. показателей

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Показатели Показатели профессионального уровня профессионального уровня персонала предприятия персонала предприятия 1)уровень профессиональной подготовки и квалификации, в том числе теоретические знания и умение применять их на практике; 2)способность к (для руководителей предприятий, менеджеров, метрдотелей и др.); руководству 3)знание и соблюдение профессиональной этики поведения.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Методы контроля Методы контроля качества •Методы контроля и оценки услуг следующим показателей классифицируют по признакам: 1)цели применения; 2)физико-статистические признаки и процедуры; 3)методы формирования результатов.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Услуги общественного питания Требования к качеству услуг общественного питания регламентируются ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования» Обязательные требования к качеству услуги должны быть не ниже, чем указанные ГОСТ Р, а по показателям безопасности - чем указанные в СанПиН 2.3.2.560-96 «Гигиенические требования к качеству безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Услуги общественного питания Эти услуги, должны отвечать следующим требованиям:  соответствие целевому назначению;  точность и своевременность предоставления;  эргономичность и комфортность;  эстетичность;  безопасность и экологичность;  культура обслуживания;  социальная адресность; •информативность

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
•Эргономические показатели характеризуют в целом систему «машина-человек», учитывают антропометрические, биомеханические, инженерно- психологические свойства человека, проявляющиеся при эксплуатации объекта или в производственном процессе.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
обязательными •Санитарно-гигиенические показатели являются и регламентируются СанПиНами, в том числе СанПиНом 2.3.6.959-2000 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
•Требования к услугам розничной торговли регламентируются ГОСТ Р 51304-99 "Услуги розничной торговли. Общие требования", а также ОСТ 28-002-2000 "Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг".

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Услуги торговли Услуги торговли К общим требованиям торговых услуг относятся: •социальное назначение; •функциональная пригодность; •эргономика; •эстетика; •технологичность; •безопасность; •охрана окружающей среды.

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Требования социального назначения услуги торговли предусматривают: •обеспеченность населения услугами данного вида; •соответствие уровня качества услуги розничной цене; •социальную адресность услуги, т. е. ее соответствие запросам различных групп потребителей; •затраты времени на приобретение товаров, в той числе в часы "пик"; •степень удовлетворенности потребителей, по отзывам покупателей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017