Драматизация как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку
Выполнила:
Вылекжанина
Наталья
Цели внеклассной работы:
Задачи внеклассной работы:
усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка
помощь ребёнку в формировании мировоззрения
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
Задачи, сформулированные Т.Н. Калечиц
усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка
помощь ребёнку в формировании мировоззрения
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
Мотив - психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению.
Виды мотивации:
1) целевая коммуникативная мотивация
2) инвентаризационная мотивация
3) страноведческая мотивация
4) лингво - познавательная мотивация
5) компенсаторная мотивация
6) инструментальная мотивация
7) эстетическая мотивация
Принципы обучения иностранному языку:
1) добровольности и массовости.
2) увлекательности.
3) связи обучения с жизнью
4) комплексности воспитания
5) коммуникативной активности, развития инициативности и самодеятельности учащихся.
6) единства обучения, воспитания и развития
7) учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка
8) учета возрастных особенностей учащихся
9) сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы
10) межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку
11) новизны
Условия эффективности и результативности внеклассной работы
· добровольность участия
· сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя
· занимательность и новизна содержания, форм и методов работы
· эстетичность всех проводимых мероприятий
· четкая организация и тщательная подготовка мероприятий
· наличие целевых установок и перспектив деятельности
· широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся
· гласность
· привлечение студентов к подготовке и проведению мероприятий с учащимися младшего возраста
Основные функции общения:
Принципы работы с драматизацией:
1. доступность материала
2. актуальность тематики
3. конфликтность и драматизм
4. литературного материала
4. качество литературной основы
5. личное участие детей в отборе
и создании драматургического материала
6. разнообразия жанров и стилей драматургического материала.
Выводы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.