Презентация по Драматизации
Оценка 4.8

Презентация по Драматизации

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
английский язык +2
5 кл—11 кл +1
14.02.2018
Презентация по Драматизации
Использование драматизации на уроках английского языка – это реальная коммуникация, наполненная идеями, эмоциями, словом, всем тем, чего нам иногда не хватает в повседневной урочной жизни. Драматизация всегда делает уроки более яркими и запоминающимися как для обучающихся, так и для учителей. Using drama to teach English results in real communication involving ideas, emotions, feelings, which we sometimes miss during our English classes. Drama makes our lessons more vivid and remarkable both for students and for teachers.
презентация по драматизации.ppt

Драматизация как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку

Драматизация как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку

Драматизация как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку





Выполнила:
Вылекжанина
Наталья

Цели внеклассной работы: воспитательная познавательная развивающая обучающая

Цели внеклассной работы: воспитательная познавательная развивающая обучающая

Цели внеклассной работы:
воспитательная
познавательная
развивающая
обучающая
Объект исследования:
процесс проведения внеклассных занятий по иностранному языку с использованием драматизации
Предмет исследования:
особенности и роль драматизации как одной из форм внеклассной работы по иностранному языку

Задачи внеклассной работы: усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка помощь ребёнку в формировании мировоззрения развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов…

Задачи внеклассной работы: усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка помощь ребёнку в формировании мировоззрения развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов…

Задачи внеклассной работы:

усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка

помощь ребёнку в формировании мировоззрения

развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов

воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается

Задачи, сформулированные Т.Н.

Задачи, сформулированные Т.Н.

Задачи, сформулированные Т.Н. Калечиц

усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка
помощь ребёнку в формировании мировоззрения
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается

Мотив - психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению

Мотив - психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению

Мотив - психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению.

Виды мотивации:

1) целевая коммуникативная мотивация
2) инвентаризационная мотивация
3) страноведческая мотивация
4) лингво - познавательная мотивация
5) компенсаторная мотивация
6) инструментальная мотивация
7) эстетическая мотивация

Основные отличия внеклассной работы от учебной : 1

Основные отличия внеклассной работы от учебной : 1



Основные отличия внеклассной работы от учебной:
1. Добровольный характер
2. Внеурочный характер занятий
3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений

Принципы обучения иностранному языку: 1) добровольности и массовости

Принципы обучения иностранному языку: 1) добровольности и массовости

Принципы обучения иностранному языку:

1) добровольности и массовости.

2) увлекательности.

3) связи обучения с жизнью

4) комплексности воспитания

5) коммуникативной активности, развития инициативности и самодеятельности учащихся.

6) единства обучения, воспитания и развития

7) учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка

8) учета возрастных особенностей учащихся

9) сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы


10) межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку

11) новизны

Условия эффективности и результативности внеклассной работы · добровольность участия · сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя · занимательность и новизна содержания, форм и методов…

Условия эффективности и результативности внеклассной работы · добровольность участия · сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя · занимательность и новизна содержания, форм и методов…

Условия эффективности и результативности внеклассной работы


· добровольность участия

· сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя

· занимательность и новизна содержания, форм и методов работы

· эстетичность всех проводимых мероприятий

· четкая организация и тщательная подготовка мероприятий

· наличие целевых установок и перспектив деятельности

· широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся

· гласность

· привлечение студентов к подготовке и проведению мероприятий с учащимися младшего возраста

Основные функции общения: Прагматическая функция заключается во взаимодействии учащихся в процессе совместной деятельности

Основные функции общения: Прагматическая функция заключается во взаимодействии учащихся в процессе совместной деятельности

Основные функции общения:

Прагматическая функция
заключается во взаимодействии учащихся в процессе совместной деятельности


Формирующая функция
проявляется в развитии обучаемого и становлении его личности в процессе общения


Функция подтверждения
познание и утверждение себя в собственных глазах в ходе общения с другими людьми


Роль функции организации и поддержания межличностных отношений
состоит в оценивании других людей и установлении определенных эмоциональных отношений, которые могут быть как отрицательными, так и положительными


Внутриличностная функция
диалог с самим собой, «внутренне общение»

Типы драматизации: Пантомима

Типы драматизации: Пантомима

Типы драматизации:

Пантомима

Импровизация

Неформальная драматизация

Формальная драматизация

Принципы работы с драматизацией: 1

Принципы работы с драматизацией: 1

Принципы работы с драматизацией:

1. доступность материала
2. актуальность тематики
3. конфликтность и драматизм
4. литературного материала
4. качество литературной основы
5. личное участие детей в отборе
и создании драматургического материала
6. разнообразия жанров и стилей драматургического материала.

Выводы: 1) Система взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенная общими целями 2)

Выводы: 1) Система взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенная общими целями 2)

Выводы:
1) Система взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенная общими целями
2) Неотъемлемая часть педагогического процесса, имеет большое значение для всестороннего развития подростков
3) Методика проведения включает в себя несколько форм: соревновательные, средства массовой информации, культурно-массовые, политико-массовые
4) Эффективное средство повышения мотивации к изучению иностранного языка, зависящее от использования драматизации, от выбранных методов и приемов обучения и от использования технических средств
5) Соблюдение педагогических и методических требований, основательная подготовка и личность педагога способны положительно сказаться на уровне знаний и культуре студентов
6) Имеет свои особенности, связанные с речевым и языковым материалом
7) Драматизация выступает эффективным средством активизации мотивированности при соблюдении ряда условий:
- использование аутентичных текстов, диалогов, стихов и поговорок
- использование комплексных упражнений, направленных на развитие монологической и диалогической речи
- создание благоприятной обстановки, ситуаций успеха
- осуществления диагностического сопровождения процесса
8) Использования различных форм внеклассной работы, в частности драматизация повышает эффективность учебного процесса, выполнение заданий, мотивацию учащихся к изучению иностранного языка
9) Полученные после эксперимента данные показывают, что целесообразно дальнейшее использование различных форм внеклассной работы, в частности драматизации на уроках английского языка как средства повышения эффективности к изучению иностранного языка

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018