презентация по физической культуре на тему "Лестница"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 23.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект по названием лестница - это проект созданный учеником 4 класса под руководством своего учителя, целью которого является улучшение своих физических качеств, развитию координации и повышению выносливости. С помощью обычной изоленты на полу образовывается лестница, по которой в дальнейшем занимаются ученики.
Иконка файла материала текст проект лестница2017.docx
Районная научно­практическая конференция «Шаг в будущее» Лестница  секция физическая культура Выполнил: учащийся 4 «а» класса  Евстафьев Дмитрий Руководитель проекта: учитель физической культуры Сержанов А.Ж.Красный Кут 2017 На проектную работу по физической культуре на тему: Рецензия  «лестница» Работу подготовил: ученик 4 «а» класса Евстафьев Дмитрий  Цель работы:  Задачи 1. Поиск информации 2. Анализ полученной информации 3. Изготовить «лестницу»  Провести исследование в секции самбо 4. 5. Оформить проект; 6. Выполнить презентацию и защитить проект. Проект является долговременным. Был выполнен в три этапа: подготовительный (целеполагание, планирование), основной (принятие решения, выполнение проекта), заключительный (повторение исследования). Он помогает формировать и развивать у учащихся способность ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения, планировать и анализировать свою деятельность, а также развивать коммуникативные способности и личностные качества, которые помогут им адаптироваться в социальной среде и эффективно решать задачи личностного характера. В проекте материал изложен последовательно, доступно, убедительно и построен на ярких жизненных примерах. Во время работы над проектом учащиеся значительно обогатили свой жизненный опыт, сделали для себя выводы  и постарались вовлечь в эту работу своих одноклассников. Проект рекомендуется для просмотра на научной конференции  ”Шаг в будущее”. Учитель физкультуры МОУ­СОШ №1: Сержанов Аслан Жаумартович. Красный Кут 2017СОДЕРЖАНИЕ      ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 ПРОБЛЕМА……………………………………………………………….…..3 ЦЕЛЬ…………………………………………………………………………....3 ЗАДАЧИ……………………………………………………………….…...…3 ДИАГНОСТИКА……………………………………………………….…....4 ГИПОТЕЗА……………………………………………………………………4 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………….5 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………6 ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………….7ВВЕДЕНИЕ Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях, сегодня на наш взгляд является актуальным и принципиальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне.  В России было решено возродить старую советскую традицию – ГТО. В комплекс испытаний вошли и прыжки с места.   Прыжки в длину с места позволяют проверить уровень прыгучести, а также тестируют силу ног. Они являются самостоятельным видом состязаний только на школьном уровне. В то же время прыжки считаются отличным тренировочным упражнением, которое позволяет комплексно развивать физические качества спортсмена.  ПРОБЛЕМА При большом разнообразии силовых упражнений применяемых на уроке, у учащихся все равно небольшой  результат в нормативе ГТО прыжок с места в длину. ЦЕЛЬ   Организовать определенный этап тренировки с использованием лестницы таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому занимающемуся физическое развитие, помогало ему  увеличивать длину своего прыжка, развивало физические качества спортсмена.  ЗАДАЧИ  1 Поиск информации2 Анализ полученной информации 3 Изготовить «лестницу» 4 Проведение исследования в секции самбо 5 Оформить проект;       6 Выполнить презентацию и защитить проект. ГИПОТЕЗА С   помощью   «лестницы»   и   упражнений   на   ней,   используемых   на тренировках,   постараемся   решить   данную   проблему,   добиться   увеличения результата прыжка в длину с места.  ДИАГНОСТИКА С 1ноябряг в секции самбо было начато исследование. Мы приняли норматив ГТО прыжок в длину с места. Исследование длилось в течение 3 месяцев.  Для начала мы изготовили «лестницу» с помощью обычной изоленты. Квадрат ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ каждой секции сделали такой, чтобы легко вмещалась ступня старшеклассника. Составили список упражнений для занятий на лестнице. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1 февраля провели контрольный тест. Выяснилось, что все занимающиеся увеличили свой ноябрьский результат в диапазоне от 5 до 14 см. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬТаким образом, выбранная нами тема с «лестницей» принесла нам положительные результаты, которые в дальнейшем будем внедрять в тренировки и уроки. Считаем, что эту «лестницу» можно использовать и в других видах спорта. Спасибо за внимание. ЛИТЕРАТУРА 1. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания для 1­11  классов. Москва: Просвещение.2008.       2.   Гаткин Е.Я. « все осамбо» ­М: АСТ: изд. Астрель: 2008       3.  Волостных В.В. Ишков А.В. Универсальные единоборства . М:

Посмотрите также