Проект по названием лестница - это проект созданный учеником 4 класса под руководством своего учителя, целью которого является улучшение своих физических качеств, развитию координации и повышению выносливости. С помощью обычной изоленты на полу образовывается лестница, по которой в дальнейшем занимаются ученики.
Районная научнопрактическая конференция «Шаг в будущее»
Лестница
секция физическая культура
Выполнил: учащийся 4 «а» класса
Евстафьев Дмитрий
Руководитель проекта: учитель физической культуры Сержанов А.Ж.Красный Кут 2017
На проектную работу по физической культуре на тему:
Рецензия
«лестница»
Работу подготовил: ученик 4 «а» класса Евстафьев Дмитрий
Цель работы:
Задачи
1. Поиск информации
2. Анализ полученной информации
3. Изготовить «лестницу»
Провести исследование в секции самбо
4.
5. Оформить проект;
6. Выполнить презентацию и защитить проект.
Проект является долговременным. Был выполнен в три этапа:
подготовительный (целеполагание, планирование), основной (принятие
решения, выполнение проекта), заключительный (повторение исследования).
Он помогает формировать и развивать у учащихся способность ставить перед
собой задачи, намечать пути их достижения, планировать и анализировать
свою деятельность, а также развивать коммуникативные способности и
личностные качества, которые помогут им адаптироваться в социальной среде
и эффективно решать задачи личностного характера.
В проекте материал изложен последовательно, доступно, убедительно и
построен на ярких жизненных примерах. Во время работы над проектом
учащиеся значительно обогатили свой жизненный опыт, сделали для себя
выводы и постарались вовлечь в эту работу своих одноклассников.
Проект рекомендуется для просмотра на научной конференции
”Шаг в будущее”.
Учитель физкультуры МОУСОШ №1: Сержанов Аслан Жаумартович.
Красный Кут 2017СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ПРОБЛЕМА……………………………………………………………….…..3
ЦЕЛЬ…………………………………………………………………………....3
ЗАДАЧИ……………………………………………………………….…...…3
ДИАГНОСТИКА……………………………………………………….…....4
ГИПОТЕЗА……………………………………………………………………4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...5
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………….5
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………6
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………….7ВВЕДЕНИЕ
Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях, сегодня на наш
взгляд является актуальным и принципиальным. Целью вводимого комплекса
является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и
готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне.
В России было решено возродить старую советскую традицию – ГТО. В
комплекс испытаний вошли и прыжки с места.
Прыжки в длину с места позволяют проверить уровень прыгучести, а также
тестируют силу ног. Они являются самостоятельным видом состязаний
только на школьном уровне. В то же время прыжки считаются отличным
тренировочным упражнением, которое позволяет комплексно развивать
физические качества спортсмена.
ПРОБЛЕМА
При большом разнообразии силовых упражнений применяемых на уроке, у
учащихся все равно небольшой результат в нормативе ГТО прыжок с места в
длину.
ЦЕЛЬ
Организовать определенный этап тренировки с использованием лестницы
таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому занимающемуся физическое
развитие, помогало ему увеличивать длину своего прыжка, развивало
физические качества спортсмена.
ЗАДАЧИ
1 Поиск информации2 Анализ полученной информации
3 Изготовить «лестницу»
4 Проведение исследования в секции самбо
5 Оформить проект;
6 Выполнить презентацию и защитить проект.
ГИПОТЕЗА
С помощью «лестницы» и упражнений на ней, используемых на
тренировках, постараемся решить данную проблему, добиться увеличения
результата прыжка в длину с места.
ДИАГНОСТИКА
С 1ноябряг в секции самбо было начато исследование. Мы приняли
норматив ГТО прыжок в длину с места. Исследование длилось в течение 3
месяцев.
Для начала мы изготовили «лестницу» с помощью обычной изоленты. Квадрат
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
каждой секции сделали такой, чтобы легко вмещалась ступня
старшеклассника. Составили список упражнений для занятий на лестнице.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 февраля провели контрольный тест. Выяснилось, что все занимающиеся
увеличили свой ноябрьский результат в диапазоне от 5 до 14 см.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬТаким образом, выбранная нами тема с «лестницей» принесла нам
положительные результаты, которые в дальнейшем будем внедрять в
тренировки и уроки.
Считаем, что эту «лестницу» можно использовать и в других видах спорта.
Спасибо за внимание.
ЛИТЕРАТУРА
1. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания для 111
классов. Москва: Просвещение.2008.
2. Гаткин Е.Я. « все осамбо» М: АСТ: изд. Астрель: 2008
3. Волостных В.В. Ишков А.В. Универсальные единоборства . М: