Данный материал предназначен для учащихся 9 класса. В презентации содержатся слайды с проблемными вопросами, информация для изучения нового материала, задачи для первичного закрепления материала и проверке усвоенных знаний на уроке. А также информация о проявлении закона сохранения импульса в жизни человека и природе.
импульс.ppt
Может ли футболист остановить ногой или головой
мяч, летящий с большой скоростью?
Может ли человек остановить вагон,
движущийся по рельсам даже очень медленно?
Стакан с водой находится
на длинной
полоске прочной бумаги.
Если тянуть полоску медленно,
то стакан движется
вместе с бумагой. А если резко
дернуть полоску бумаги
стакан остается неподвижный.
Теннисный мяч, попадая
в человека, вреда не причиняет,
однако пуля, которая
меньше по массе, но движется
с большой скоростью
(600—800 м/с),
оказывается смертельно
опасной.
ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА – ЭТО
СИСТЕМА ТЕЛ,КОТОРЫЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ
ТОЛЬКО ДРУГ С ДРУГОМ
Запись закона для двух тел:
Осьминоги вбирают в себя воду и
затем резко выбрасывают её, получая
при этом импульс, направленный в
противоположную сторону. Управляя
струёй, осьминог может двигаться в
нужном направлении.
Движение ракет
Тело массы небольшой
(10 кг.)
скорость развивает (5м/с).
И какой же импульс оно
получает?
Тело массы неизвестной
Катится вперед
Скорость равная 4 м/с
Сообщает импульс 20 кг . м/с
Поливочная машина с водой имеет массу 6
т и движется со скоростью
36 км/ч. После работы масса машины
стала 3 т. Сравнить импульсы машины,
если она возвращается в гараж со
скоростью 54 км/ч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.