Презентация по французскому языку "Музыка" (2 класс)

  • Интерактивная доска
  • notebook
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема : «Vive la musique!» Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, дистанционные пульты голосования. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Пояснительная записка: При выборе темы урока для изучения во 2 классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку « Le français c`est super!» для общеобразовательных учреждений(предметная линия учебников «Твой друг французский язык»).Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, интерактивная доска, пульты для голосования). 3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Музыка». Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме. 2.Знакомство с французским фольклором. (народная песенка «Умеете ли вы сажать капусту?») Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 2.Развитие аналитического мышления (умение выразить своё мнение). 3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательных • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст. Предварительные задания: • Закрепление ЛЕ по теме: «Музыка» • Составить рассказ по теме. Какие возможности ИД и программы Notebook использованы? • Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление. • Линии, заливка линий, группировка, закрепление. • Текст, заливка текста. • Передвижение объектов • Коллекция рисунков (музыкальные инструменты) • Фон страницы – обычная, градиентная заливка • Гиперссылка (физ.минутка). • Клонирование предметов. • Вложенное видео.
Иконка файла материала МУЗЫКА, 2 КЛАСС ФГОС+.notebook