Презентация по французскому языку "Путешествие" (5 класс)

  • Интерактивная доска
  • notebook
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пояснительная записка: При выборе темы урока для изучения в 5 классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку УМК: «Lе français c`est super!» (Автор: А.С. Кулигина, Французский язык. Издательство «Просвещение».) Цели урока: Обучающий аспект: Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по теме: «Путешествие» Повторить и закрепить лексику по теме: «Путешествие». Расширить лексический запас учащихся по теме: «Регионы Франции». Знакомство со способом употребления наречий «en» и « y». Знакомство с картой Франции. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям. Воспитательный аспект: Воспитывать уважение к культуре Франции. Воспитывать культуру совместной деятельности. Развивающий аспект: Развивать память через повторение активной лексики урока. Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. Развивать мотивацию изучения французского языка. Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательных • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст. Предварительные задания: • Закрепление ЛЕ по теме: «Путешествие» Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.Тема: «Путешествие». Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Иконка файла материала путешествие ОК.notebook