Презентация по французскому языку "Семья" (4 класс)

  • Интерактивная доска
  • notebook
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, система интерактивного голосования Smart Response LE. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме «Семья», владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Пояснительная записка: Программа по французскому языку 4 «А» класс УМК «Le français c`est super». Автор: А.С. Кулигина для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013 ФГОС.Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, интерактивная доска). 3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Семья» и знаний по страноведению Франции. Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме. «Семья» 2.Знакомство с французским этикетом. 3.Развитие уважения и интереса к культуре и традициям Франции. Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 2.Развитие аналитического мышления (анализ текста, умение выразить своё мнение). 3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на французском языке. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательных • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст. Предварительные задания: • Закрепление ЛЕ по теме: «Семья» • Составить рассказ по теме. « Моя семья» • Выучить образование женского рода имён существительных. • Повторение притяжательных прилагательных. • Защита проекта по теме :« Моя семья»
Иконка файла материала семья 4 класс.notebook