Презентация по французскому языку "Живопись" (7 класс)

  • Интерактивная доска
  • notebook
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Un art pictural» Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Какие возможности ИД и программы Notebook использованы? • Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление. • Линии, заливка линий, группировка, закрепление. • Текст, заливка текста. • Передвижение объектов • Клонирование предметов • Коллекция рисунков (Живопись) • Фон страницы – обычный. • Гиперссылка (минутка релаксации). • Клонирование предметов.Пояснительная записка: При выборе темы урока для изучения в 7 классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку « Le français c`est super!» для общеобразовательных школ. Автор: КулигинаА.С, Щепилова А.В. Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД). 3.Обогащение активного словаря учащихся по теме «Un art pictural!» Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме. 2.Знакомство с французской и русской живописью. Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
Иконка файла материала ЖИВОПИСЬ ОК..notebook