презентация по географии на тему "Человек в Австралии и Океании" (7 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему "Человек в Австралии и Океании" разработана к учебнику А.П. Кузнецова, Л.Е. Савельевой "География. Земля и люди" 7 класс, издательство "Просвещение". В начале презентации обучающимся озвучиваются два высказывания о населении Австралии и Океании и предлагается определить тему, цели и задачи урока. В презентации последовательно описано, как обучающиеся раскрывают цели и задачи урока, выполняют различные задания. Работая с текстом учебника, тематическими картами атласа, контурными картами отвечают на поставленные вопросы, сравнивают, анализируют, делают выводы о численности и плотности населения материка и островов, истории заселения данных территорий, определяют расовый и национальный состав населения, хозяйственную деятельность населения в экономике Австралии и стран Океании. В конце презентации дан небольшой тест на проверку понимания пройденной темы и вопросы рефлексии.Презентация на тему "Человек в Австралии и Океании" разработана к учебнику А.П. Кузнецова, Л.Е. Савельевой "География. Земля и люди" 7 класс, издательство "Просвещение".
Иконка файла материала Человек в Австралии и Океании.pptx
Презентация к уроку географии по теме: «Человек в Австралии и Океании» 7 класс Автор: Чеснокова Наталия Викторовна Учитель географии МАОУ «СОШ
Что такое? Кто такой? Тасмания Муррей Крики Утконос Тасман Кенгуру Басов Костюшко Эйр – Норт Йорк
Более 80% австралийцев имеют европейское происхождение Аборигены составляют лишь 1,5% населения страны. ?????
Человек в Австралии и Установить особенности размещения Океании населения Определить какие расы и народы населяют Австралию и Океанию Познакомиться с историей освоения региона Выявить какие страны расположены на материке и островах Определить основные виды деятельности населения Австралии и Океании Учебник § 33, с.106
Австралия Используя текст учебника §33 с. 106, определите, численность и плотность населения Австралии
Австралия Москва Население : 22 млн. человек Площадь : 7,6 млн.км2 Плотность населения: 2,8 чел. на км2 4800 чел. на 12 млн. человек 2500 км2 Австралия – самый малозаселенный материк км2
Используя карту атласа с. 42-43, определите, как размещено население по материку, какие территории максимально заселены, какие нет и почему?
Население Австралии Коренное (их меньшинство) Переселенцы ( их большинство)
Аборигены - Австралоидная раса Перечислите признаки австралоидной расы
бумеранг
диджериду
Численность аборигенов до прихода европейцев: 2 млн. человек После столкновений и эпидемий: 60 тыс. человек
По карте «Плотность населения» в атласе с.43 определите основные районы современного проживания аборигенов.
Альберт Наматжира
- Используя текст учебника § 33 с. 107, определите, представители каких стран составили переселенческое население Австралии.
178 8
Физкультминутка
меланезийцы микронезийц ы полинезийцы
Старинный рисунок, послуживший прототипом плота Кон-Тики Маршрут плота Кон-Тики, на котором Тур Хейердал, совершил свое путешествие
Цветные папуасы из Папуа-Новая Гвинеи Папуасы из племени скелетов
Используя Политическую карту атласа с.42 выполните задание в т.т.с. 66 № 6 и 1
Используя карту атласа «Хозяйство» с. 43 определите сферы деятельности населения Австралии и Океании.
Горнодобывающая промышленность Золотой рудник Добыча железной руды Угольный карьер
Австралийские мериносы
Выберите верные утверждения о населении Закрепление т.т.с. 61-62 № 10-15 Австралии и Океании Большую часть населения Австралии составляют аборигены. Папуасы относятся к европеоидной расе. До прихода европейцев в Австралию, коренное население занималось земледелием и скотоводством. Ученые предполагают, что Океанию заселили выходцы из Африки. В Австралии очень высокая плотность населения.
Домашнее задание: § 33, читать, к/к с. 32 № 1- 5 – Какую работу мы сегодня выполняли? – Чему научились? – Кто или что вам помогало справиться с заданиями? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто получил отметку в дневнике? За что?
Спасибо за урок!