Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Оценка 4.7

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
география
10 кл—11 кл
07.11.2018
Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
В презентации описываются периоды развития Китайской цивилизации от зарождения до наших дней. Подробная карта страны помогает полностью представить в подробностях древние периоды развития одной из древнейших цивилизаций мира. Описание культуры, быта, религиозных убеждений дает более подробное представление о Китайской империи. Также упоминается экономика. Приятного просмотра.Периоды развития Китайской цивилизации. Культура и быт древнего Китая.
Китайская цивилизация.pptx

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Китайская цивилизация Выполнила: Коновалова Н.П. Учитель географии МБОУ» Трудовская средняя школа» Сакский района Республика Крым

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Китай   страна одной из древнейших цивилизаций мира, возникших  за  несколько  тысячелетий  до  нашей  эры  в  бассейнах  великих  рек    Тигра  и  Евфрата,  Нила,  Инда  и  Хуанхэ.  Непрерывность  развития  китайского  очага  культуры,  его  ‒   одна  из  важных  этнических  и  политических  традиций  особенностей  истории  Китая.  Вторая  особенность  заключается  и  изолированности  Китая  от  других  центров  мировой  культуры. географической  отдаленности  ‒ в

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Древний Китай. Цивилизация древнего Китая - Китайская империя и  пустыне,  ставшей  цивилизации,  наводнениями  Зарождение  и  развитие  древней  цивилизации  Китая  происходило  в  нижней  долине  Желтой  реки  (Хуанхэ).  Зарождение  цивилизации  здесь  было  ответом  на  вызов,  возможно  более  суровый,  чем  вызов  Междуречья,  Нила  или  колыбелью  Инда.  В  китайской  испытание  заболачиванием  было  дополнено испытанием холодом, ибо сезонные  климатические изменения в том районе весьма  существенны  ­  от  сильной  жары  летом  до  редких  холодов  зимой.  История  Китая  насчитывает  семь  по  тысячелетий,  начиная  с  периода  развитого  неолита.  Почти  треть  ее  занимает  эпоха  древнекитайской  цивилизации.  Ее  начало  относят  к  рубежу  III  ­  II  тысячелетий  до  н.э.  Концом  ее  считают  крушение  империи  Хань  (220 г. н.э.). крайней  мере

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
 Китайская  культура  является  одной  из  древнейших.  Самые  ранние  памятники  культуры  относятся  к  V  —  III  тыс.  до  н.  э.    Но  цивилизация  Древнего  Китая  сложилась  во  II  тыс.  до  н.  э..  До  середины I тыс. до н. э была неречного типа . И до середины I тыс.  до  н.  э.  существовала  изолированно  от  других  древнейших  цивилизаций. Характерные черты китайской культуры:  обращение к ценностям реальной земной жизни;  определяющая роль  традиций, обычаев, ритуалов и церемоний;  обожествление  силы  природы.  Небо­  это  верховное  божество  для  китайцев,  поэтому  страну  они  именуют  Поднебесной.  Существует  культ Солнца и других светил, культ гор и воды;  эстетизация и поэтизация природы.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Город­государство  Шан  –  первое  крупное  объединение.  Город  отличался    четкой планировкой, окружался глинобитной стеной толщиной до 6 м.  Во  Двореце  правителя  ("ван")  найдены  каменные  скульптуры  людей  и  животных (бык, тигр), фрески вкрасных, черных и белых тонах. К  началу  I  тысячелетия  завершается  разработка  религиозного  учения  о  божественном  происхождении    и  священном  праве  на  власть  правителя.  Была  создана  единая  мифологическая  история  Китая.  Правитель  был  провозглашен  Сыном  Неба  и  был  посредником  между  Небом  и  людьми,  а  также владыкой Поднебесной. В  середине  I  тыс.  до  н.  э.  Китай  переживает  бурный  социально­ экономический рост.  Складываются  новые  центры торговли, численность  населения многих городов приближается к полумиллиону. Высокого уровня  достигают  плавка  железа.  Успешно  развиваются  ремесла,  строятся  гидротехнические  сооружения.  В  земледелии  широко  используются  оросительные системы.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Эти черты в значительной мере способствовали тому,  что  китайская  цивилизация  стала  постепенно  рассматриваться как явление, возникшее целиком на  местной  автохтонной  почве.  В  действительности,  как  всем  протяжении  своего  формирования  и  развития  это  общество не только оказывало влияние на соседние  народы,  но  и  воспринимало  от  них  многие  культурные  достижения,  впитывало  разнородные  этнические компоненты. свидетельствуют  источники,  на

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Эпоха "Борющихся царств  (V  —  III  века  до  н.  э)  или  царство  Цинь  считается  классической  в  истории  культуры  Древнего  Китая.  Страна  переживает невиданный  духовный   и   интеллектуальный      Ускоряется  развитие  научных  знаний  :  подъем.  уточняется  продолжительность  солнечного  года,  создается  лунно­солнечный  календарь,  составляется  звездный  каталог,  исчисляются  лунные  затмения,  развиваются  математика  и  другие науки.  Публикуется  "Трактат  о  горах  и  морях".  Эта  эпоха  стала  золотым  веком  китайской  философии:  в  этот  период  складываются  все  основные  философские  течения  —  конфуцианство, даосизм и легизм.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Конфуцианство высшими и  (основатель Конфуций VI-V вв. до н.э.) Он видел путь к установлению мира и порядка в возрождении традиций, обычаев и ритуалов и считал, что главная задача воспитания человека заключается в освоении им строгих норм и правил отношений между равными и неравными, старшими и младшими, низшими. Конфуций был противником любых новшеств и реформ. Человек должен знать свое место в жизни и понимать, что быть правителем, отец — отцом, сын — рассматривал сыном". Конфуций общество-государство большую семью. Конфуцианство повлияло на систему помогло сформировать сословие образованных чиновников, ставших элитой, как жрецы в Индии. образования, "Правитель должен как

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Даосизм  Даосизм    (основатель  Лао­Цзы  IV­  III  вв  до  н.э.).    В  учении  главное  внимание уделяется законам, действующим в природе. В основе даосизма  лежит  идея  учение  о  "пути  природы":  "Человек  следует  законам  Неба.  Небо следует законам дао, а дао следует самому себе".  Даосизм это тоже  особый образ жизни, как и конфуцианство.   Многое  взято  у  буддизма  и  йоги  (  напр.,  система  физических  и  дыхательных упражнений).   Цель  его  приверженцев  ­  достижение  бессмертия.  Даосизм  побуждает  к  отказу от активного участия в жизни, к бегству от суеты повседневности, к  созерцательности.  Даосизм  считает:  "Лучший  правитель  тот,  о  котором  народ  знает  лишь  то,  что  он  существует".  Ученые  ­  даосисты  изобрели  порох,  компас,  занимались  составлением  гороскопов.  Ими  были  созданы основы китайских единоборств, включая у­шу. Дао­сизм сыграл  ключевую роль в эстетизации и поэтизации природы.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Буддизм  проник  в Китайна  рубеже  III  ­  II  до  н.  э.  и  воспринимался  как  часть  даосизма.  К VI  веку он  приобрёл  статус  государственной  религии.  Буддийские  монастыри  превратились  в  крупных  земельных  собственников  и  места  сосредоточения  богатств.  Буддизм  в Китае не  вытеснил  конфуцианство  и   даосизм,  а  составил  комплекс  «трех  религий»,  где  каждое  учение  как  бы  дополняло  два  других.  Учение  Будды  выражало  «внутреннюю»  сторону  наследия  древних  китайских  мудрецов,  в  ведении  буддистов  оказались  заупокойные  обряды.  Эти  религии  способствовали  укреплению  династий,  которые  проводили  реформы  по  «воле    Неба»,  монастыри  всегда  были  центрами  образования,  науки.  Религии  способствовали  формированию  особого стиля в архитектуре, живописи, литературе и музыке.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
 В  науке  накопленные  систематизируются  знания.  В  математике используют отрицательные числа. В астрологии  расширяется  карта  звездного  неба,  наблюдают  за  солнечными  пятнами,  изобретается  первый  небесный  глобус.  В  медицине  используются  36  трактатов  о  болезнях    и  фармакологии.  Изобретен  сейсмограф. «Исторические записки" (130 томов)  –  первый  исторический  трактат.  Процветала  поэзия.  Наиболее  известными  произведениями  являются  ода  "Красавица"  и  песенка  «Удочка»  Сыма  Сянжу  .  Блестящими  поэтами  были  также  Лу  Цзя,  Цзя  И.  Наряду  с  поэзией  создаются  первые  крупные произведения художественной прозы, легенды, сказки,  книги чудес и фантастики.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
уровня  наших  классические  формы  сохранившиеся  достигает  памятником  комплекс   Складываются  китайской  архитектуры,  до  дней.  Высокого  градостроительство..  Удивительным  также  является  погребальный  императора  Цинь  Шихуанди, его  помещение заполнено рядами стоящих  плечом  к  плечу  фигур  керамических  воинов(  3  тыс.)  ,  коней  и  колесниц,  выполненных  в  натуральную  величину.   Высокого  уровня  достигает  скульптурный  рельеф,  появля­ется станковая живопись.

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Китайская чайная культура Китайцы отмечают несколько видов особых  обстоятельств для приготовления и питья чая.  «Знак уважения»  «Семейная встреча»  «Извинение»  «Поддержание традиции» •История китайских палочек для еды насчитывает уже  несколько тысячелетий. Ученые полагают, что впервые  их стали использовать в Китае еще до нашей эры. По  одной из версий, произошло это в эпоху правления  династии Шан­Инь (примерно 1764 ­ 1027 гг. до н.э.).

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
тем  самым  значительно   В  системе  нравственных  понятий  человечества  искренность,  доверие,  дружелюбие  и  любовь  имеют  наивысшую  ценность  для  гармоничного  общества,  ибо  они  могут  в  максимальной  степени  уменьшать  в  обществе  его   внутренний  «износ»  и  повышать  терпение,  уменьшать  опасности  в  жизни  общества  и  снижать  ту  цену,  которую  приходится  за  все  это  платить,  «себестоимость»  функционирования  общества.  Вышеперечисленные  категории  не  только  могут  принести  обществу  материальные  результаты,  выражающиеся  в  успехе и общей пользе, но и имеют высочайшую духовную ценность. Они  способствуют  тому,  что  в  обществе  растет  понимание  ценностей  и  сцепляющая  общество  сила;  они  приводят  к  тому,  что  люди,  взаимно  доверяя  друг  другу,  взаимно  заботясь  друг  о  друге  и  проявляя  любовь,  ощущают  ценность  собственного  бытия  и  уважение  к  себе,  могут  наслаждаться жизнью и испытывать человеческое счастье, а это порождает  жизненные творческие силы снижая

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
 В  китайском  обществе  сегодня  наблюдается  разрыв  между законами и нравственностью. Поиск того, что  китайское  могло  общество,  оказывается  столь  мучительным  еще  и  потому, что рыночная экономика и коммунистическое  сознание пока плохо сочетаются в Китае. современное  бы  объединить

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Китайская  культура,  как  мы  видим,  характеризуется  длительностью  и  непрерывностью  развития,  многообразия,  уникального  сочетания  консервативной  замкнутости  с  толерантностью  к  другим  культурам.  Унаследованный из прошлого социальный органицизм и идейный холизм  придают  китайской  цивилизации  высокую  внутреннюю  устойчивость.  Именно поэтому традиционная культура Китая и явилась основой таких  личностных  ценностей  современного  китайского  общества,  как  справедливость,  преданность,  человеколюбие  и  др.,  а  также  главной    «‑ человек  в  опорой  официальной  идеологии  правящих  кругов  Китая  основе  всего»,  которая  является  ядром  идейного  течения  «трех  представительств».

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)

Презентация по географии на тему "Китайская цивилизация" (10-11 классы)
Литература ‑ 1. Галенович Ю.М. Девиз Ху Цзиньтао: социальная гармония в Китае. М., 2006. 2. Кузык Б.Н., Титаренко М.Л. Китай – Россия 2050: стратегия соразвития. М., 2006. 3. Ломанов  А.В.  Современная  концепция  «гармоничного  общества»  и  китайская  традиция  //  Информационные  материалы.  Серия  Г.  Вып.  13.  X  и  XI  Всероссийские  конференции  «Философии Восточно­азиатского региона и современная цивилизация». Москва, 23­23 ноября  2004 г. и 23­24 мая 2005 г. М., 2005. Ч. 1. С. 54 64. 4. Лукьянов А.Е. Из истории идеологемы сяо кан // Проблемы Дальнего Востока. 2003. №4 5. Переломов Л.С. Конфуций. Лунь юй. М., 1998. 6. Чжан  Шаохуа.  Мысли  о  проблеме  человеческой  цивилизации  //  Проблемы  Дальнего  Востока. 2000. № 2. 7.  Гоуцзянь  шэхойчжуи  хэсе  шэхой  вэньда  социалистического общества в вопросах и ответах). Пекин, 2005. 8. Ван  Юйлян.  Дэн  Сяопин  дэ  шицзянь  цзячжи  чжэсюэ  сысян  (Практическая  аксиология  и  философские идеи теории Дэн Сяопина) // Чжэсюэ юаньли. Бэйцзин, 2005. № 2. 9. Ли Лун, Чжун Хуэйпин. Гуаньюй «и жэнь вэй бэнь» жогань вэньти дэ шанцюэ (Обсуждение  некоторых вопросов о «человеке­основе всего») // Чжэсюэ юаньли. Бэйцзин, 2005. № 4. (Замысел  и  построение  гармоничного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018