Презентация по географии на тему "Земля во Вселенной" (6 класс)
Оценка 4.9

Презентация по географии на тему "Земля во Вселенной" (6 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
география
6 кл
27.03.2018
Презентация по географии на тему "Земля во Вселенной" (6 класс)
Контроль знаний по теме «Земля во Вселенной». Использование ИКТ позволило учащимся наглядно увидеть рисунки, снимки планет, проводить самопроверку знаний. Для активизации деятельности учащихся использовались различные методы: взаимообучения, взаимоконтроля, рефлексии, картографический метод. Задания для учащихся формулировались с учетом усложнения материала, мотивации их на активную деятельность
Урок в 6 классе по теме Земля во Вселенной Парахневич М.М..pptx

МКОУ Светлополянская СОШ Смотр знаний по географии в 6-м классе по теме "Земля во

МКОУ Светлополянская СОШ Смотр знаний по географии в 6-м классе по теме "Земля во

МКОУ Светлополянская СОШ Смотр знаний по географии в 6-м классе по теме "Земля во Вселенной"

Учитель: Парахневич М.М.



с.Светлая Поляна
2017

Цели образовательная : закрепить знания учащихся о

Цели образовательная : закрепить знания учащихся о

Цели

образовательная: закрепить знания учащихся о Земле- планете Солнечной системы , изображении Земли на глобусе , а также путешествиях и их географических отражениях;
развивающая: продолжить формирование у учащихся умений и навыков работы с картой и различными источниками географической информации; логически мыслить, делать выводы;
воспитательная: воспитывать у учащихся чувство бережного отношения к земле не только как к планете, но и как к географическому объекту, частью которого мы  являемся, а также такие нравственные качества, как взаимопомощь и взаимовыручка .

План урока I. Знакомство с темой урока

План урока I. Знакомство с темой урока

План урока

I. Знакомство с темой урока. Целеполагание.
II. Выполнение заданий по теме урока:
1.Кросс-опрос
2.Географические объекты
3.Игра «Угадай-ка».
4.Занимательная страничка
III. Оценка знаний учащихся.
IV.Подведение итогов.

Глубь недр пойму, и сроки углублю,

Глубь недр пойму, и сроки углублю,

Глубь недр пойму, и сроки углублю, И с гордостью скажу родному краю: “Люблю и знаю. Знаю и люблю И тем полней люблю, чем глубже знаю
Ю.К.Ефремов

Разминка Вопросы: 1.Что входит в состав

Разминка Вопросы: 1.Что входит в состав

Разминка

Вопросы:
1.Что входит в состав Солнечной системы?
2. Какие общие черты имеют все планеты Солнечной системы?
3. Чем планеты земной группы отличаются от планет-гигантов?
4. В чем уникальность нашей планеты?
5.Что интересного вы узнали о других планетах Солнечной системы?
6.Расскажите о вращении Земли и что при этом происходит.
7.Как люди определили форму Земли?

Игра «Найди слово» Весь бесконечный существующий во времени и пространстве мир называется ( ) •

Игра «Найди слово» Весь бесконечный существующий во времени и пространстве мир называется ( ) •

Игра «Найди слово»

Весь бесконечный существующий во времени и пространстве мир
называется ( )
•      Земля находится в галактике ( )
•      Всего в Солнечной системе ( ) больших планет.
•      Направление  на ( ) показывает Полярная звезда.
•       Земля является ( )по счету планетой от Солнца.
•      Самой большой планетой Солнечной системы является ( )
•      Самой маленькой планетой Солнечной системы является ( )
•      Воздушную оболочку Земли называют ( )
•      ( )сфера есть только у Земли.
•      Первым в космос полетел ( )
•      Первыми на Луну вышел ( )
•      Воображаемая окружность на поверхности Земли, проведенная на равном
расстоянии от полюсов, называется ( )



Каждое задание оценивается 1б.

Кросс-опрос" Все на кросс!

Кросс-опрос" Все на кросс!

"Кросс-опрос"


Все на кросс! Все на кросс! Начинаем кросс-опрос. Все на старт! По ходу кросса Будут разные вопросы.

Географические объекты Определите географические объекты по их координатам:

Географические объекты Определите географические объекты по их координатам:

Географические объекты
Определите географические объекты по их координатам:
I- в II-в

1).90˚ю.ш., 130˚в.д.- 1).29˚с.ш.,87˚в.д.-
2).30˚ю.ш., 140˚в.д.- 2).43˚с.ш.,79˚з.д.–
3).10˚с.ш.,40˚в.д.- 3).3˚ю.ш.,37˚в.д.-

Проверка- взаимоконтроль I-в 1)

Проверка- взаимоконтроль I-в 1)

Проверка- взаимоконтроль

I-в
1).90˚ю.ш., 130˚в.д.- Южный полюс
2).30˚ю.ш., 140˚в.д.- оз.Эйр
3).10˚с.ш.,40˚в.д.- г.Аддис-Абеба



«3б»- за три правильных ответа,
«2б»- за два прав. ответа,
«1б»- за один прав. ответ.

II-в
1).29˚с.ш.,87˚в.д.- г.Гималаи
2).43˚с.ш.,79˚з.д. – г.Нью-Йорк
3).3˚ю.ш.,37˚в.д. влк. Килиманджаро

III задание: Игра «Угадай-ка»

III задание: Игра «Угадай-ка»

III задание: Игра «Угадай-ка» По внешнему виду необходимо назвать планеты Солнечной системы и признаки, по которым вы их определили.

Проверь себя 1 2 3 4 5 6 7 8 Самопроверка знаний по слайду (2) 8 планет – «5б»; 6-7планет-«4б»; 4-5планет-«3б» и за дополнительный ответ-…

Проверь себя 1 2 3 4 5 6 7 8 Самопроверка знаний по слайду (2) 8 планет – «5б»; 6-7планет-«4б»; 4-5планет-«3б» и за дополнительный ответ-…

Проверь себя

1
2
3
4
5
6
7
8

Самопроверка знаний по слайду (2)

8 планет – «5б»;
6-7планет-«4б»;
4-5планет-«3б»
и за дополнительный ответ- 1б.

Работа с учащимися на выявление энциклопедических знаний по теме.

Занимательная страничка» Каждая команда задает вопрос соседней команде

Занимательная страничка» Каждая команда задает вопрос соседней команде

«Занимательная страничка»

Каждая команда задает вопрос соседней команде.
За правильный ответ 1 б.

Подведение итогов . 25-27б - «5» 24-29б- «4» 13-18б – «3»

Подведение итогов . 25-27б - «5» 24-29б- «4» 13-18б – «3»

Подведение итогов.

25-27б - «5»
24-29б- «4»
13-18б – «3»
Определение победителей.

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Приложение дидактические карточки

Приложение дидактические карточки

Приложение дидактические карточки

Вселенная
Млечный путь
8
север
3
Юпитер
Меркурий
атмосферой
Биос
12 апреля 1961 года Ю.Гагарин
американец Нил Армстронг
экватор









Занимательная страничка 1. Ближайшее к

Занимательная страничка 1. Ближайшее к

Занимательная страничка


1. Ближайшее к Земле небесное тело.
А. Солнце В. Луна
С. Венера Д.Марс
2.Самая длинная параллель.
А.Меридиан С.Северный полярный круг
В. Экватор  Д.Южный полярный круг
3 Ближайшая к Земле звезда
А.Солнце  В.Вега
С. Сириус Д. Кассиопея
4.Параллели и меридианы можно увидеть на:
а). горных склонах ; в). на картах;
с). на рыболовных судах ; д).в страшном сне.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018